Здравствуйте всем!
Lexus IS 300 2008 3GR-FE
Такая вещь, машина долго греется до рабочей температуры, ну это ок
Но например при езде стрелка температуры не доходит до середины, обычно у меня на всех машинах стрелка температуры антифриза ровно по середине. Только когда встаю в пробку температура идет до середины включается вентилятор и стрелка уходит ниже и так примерно каждые 5-7 минут. Это нормально? И чем холоднее на улице тем стрелка ниже))
Заменил помпу, крышку радиатора, термостат и заменил весь антифриз
При таком положении стрелки температура двигателя примерно 80 градусов, двигатель считается прогретым уже при 75, так что это норма.
Как говорится, не нужно мешать двигателю работать.
Можно подключить сканер и поездить с ним по городу наблюдая за температурой по факту, чтобы убедиться, что все норм
Насколько холодно зимой?
Вполне закономерно что зимой в движении падает температура если морозы ниже 20 - 25С, для предотвращения охлаждения двигателя применяются воздухоотражающие щитки, а в народе картонка)
Эти щитки идут как допы для многих и европейских авто - рено, пежо, ваг, бмв и др.
для ис2 и гс3, тоже есть, но чтобы не тратить время на их поиски, закрой с обратной стороны отверстия воздухозаборников и всё. Картонку лучше не ставить плотно к радиатору а на расстоянии, чтобы был проток воздуха для вентиляторов, иначе закипишь в пробке.
А правильно конечно начать с мониторинга температуры не по стрелке, а по показаниям диагностики. Но мне почему то кажется что проблема с термостатом даже после замены, как только сильно упадет стрелка остановись и потрогай нижний патрубок, если он горячий или даже хоть немного теплый, то термостат 100%, в движении он должен быть холодный, это 75-82С температуры двигателя, это не бмв или ваг где производители ужали систему ОЖ так, что нормальной считается т 100С, это они портят жизнь полярным медведям))
Zankog, у меня такой же IS один в один араб, владею с 2013 года. Стрелка всегда не доходит до середины, если стоишь в пробке без кондера стрелка потихоньку ползет к середине, после опять встает на свое место. Но когда ездишь с кондеем, стрелка всегда вкопанная на одном месте стоит.
А теперь зимой, стрелка должна держаться на одном месте, то есть не доходя до середины. Если опускается ниже, когда едешь не под нагрузкой, то это уже термостат.
P.S. Если есть вопросы все расскажу 87013148223.