home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2019 
26-01-2019 
Каждому свое, но лично я не знаю ни одного человека, поездившего на гибриде и пересевшего на обычный автомобиль.
Для меня только три преимущества: динамика, трехкопеечное обслуживание и налог)))))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +2
26-01-2019 
26-01-2019 
misha penza писал(а):
Каждому свое, но лично я не знаю ни одного человека, поездившего на гибриде и пересевшего на обычный автомобиль.
Для меня только три преимущества: динамика, трехкопеечное обслуживание и налог)))))))
Поддерживаю!
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
P точка писал(а):
А зачем второй раз приобразовывать энергию от батареи если у тебя ТОЛЬКО электро привод на колесе ?
везде идет преобразование энергии... от батареи из электрической энергии через инвертор (постоянный ток преобразовывает в переменный) на электродвигатель в кинетическую... точно такие же потери...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
26-01-2019 
26-01-2019 
misha penza писал(а):
Для меня только три преимущества: динамика, трехкопеечное обслуживание и налог
сейчас же стали указывать полностью количество лошадей, выдаваемых силовой установкой...
таможенники и раньше таможили машины на полную мощность, а вот дилеры завозили машины только по бензиновым лошадям...
у меня первый ст200 из голландии "приехал" на 136лс, а вот второй уже "местный" на 99лс. На самом деле копейки...
И на обслуживание - с учетом того, что первый (знакомый выпросил) уже больше 270тык (больше 140 по РФ) проехал, а на нем только рулевые тяги, втулки по кругу и стойки стаба переднего поменяны, и в батарейку еще не лазили...
Перетачивал втулки на рулевой рейке (электрическая, пустая, ЭУР на рулевом валу) - уже больше 80 тык прошла, ну, и еще что-то вроде чистки ЕГР...
самое серьезное - я перед поездкой в питер немного пере..л и поменял демпферный диск, ДВС стал чуть помягче подключаться... На старом, прошедшем 170тык износились пластиковые успокоители пружин...
и все...
вот за есами смотрю, что с ними будет... пока самый большой пробег 160... на одном стойки передние поменяли... кроме расходников - все пока...

но это на самом деле дело вкуса...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
У меня все машины эксплуатируются на пределе возможностей, 400й проехал 60 тысяч за полтора года, ничего не делал, не считая колодок дисков и прочей фигни, когда покупал на спидометре пробег 160000, хотя не факт.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • -1
7-03-2019 
7-03-2019 
P точка писал(а):
А зачем второй раз приобразовывать энергию от батареи если у тебя ТОЛЬКО электро привод на колесе ?
По такому принципу, между прочим, все электровозы работают. Преимуществ очень много, прежде всего огромный и ровный крутящий момент электродвигателей, который позволяет отказаться от громоздкого и малоэффективного многоступенчатого редуктора в качестве КПП.
Только Тойота пошла еще дальше создав буфер и задействовав синергетический привод ДВС-Планетарная передача с отбором мощности-рекуперация. При этом ДВС работает по циклу Аткинсона, где не нужна отдача на низких оборотах.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов