друзья всем привет! подскажите пожалуйста были похожие проблемы или что можете подсказать в чём проблема связана !!!
машина 2012 года пробег 95000 GS 250 IV поколения , стал замечать что бывает на утро когда машину в холода садишься руль в обратную сторону не возвращается полностью сам ( ощущение будто рейка подмерзла или смазка в ней) и так первые минут 5 , на днях сажусь в машину пишет ошибка электроусилителя руля ( красна ошибка руял ) и руль вообще не работал , я отогнал машину в тёплый паркинг на ночь , на утро пришёл руль стал легко крутиться всё хорошо без ошибки . Но после опять стал наблюдать что из нулевого положения т.е. колёса прямо руль чуток как бы закусывает а потом раз и всё легко и так снова первые 5 минут... что может быть? подскажите я в нашей группе по нашей модели ненашёл подобного только на предыдущем кузове но там 43 страницы и кто что пишет... двигатель не мыл , живу в Челябинске холода у нас хорошие
Kostya_p, теперь загвозка в том что они её разберут и может быть такое что после вскрытия смотря что там уже сильно износилось из за воды ... могут не собрать и только брать другую рейку а на GS 250 их на авито пару штук цены 30-45 т.р. ... я вообще в ступоре что делать теперь)
misha penza, ещё нет) я боюсь ехать и вскрывать свою , они же сказали что возможно будет не ремонтнапригодна .. а бу искать их вообще нет толком !!! ( а симптомы у меня лайтовый только снег в пыльнике и не большой стук в тяге.... звуков и хрустов при вращение нет )
мужики, подскажите мне артикул точный оригинал тоётовский "правый пыльник рулевой рейки"
на existe смотрю там 45535-59045 - цена 820 рублей
попросил у манагеров по запросу дать артикул прислали другой 45535-59065 - и цена меньше 620 рублей
в общем сняли пыльник треснул ( порвался ) в двух местах , налёт не большой от воды был уже на втулке , по максимуму очистили и смазали поставил новые пыльники и дальше езжу ) вода больше не попадает надеюсь ошибок тоже не будет !!