home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-09-2015 
Спасибо, вчера погонял эдак километров 100, тоже вроде не дымит и подтеков не видать. Надеюсь все наладится.
  •  
30-09-2015 
30-09-2015 
может конечно я делаю в корне не правильно , но .... при замене сальника я делаю как и мой товарищ , перед установкой нового сальника , достаю пружинку и откусываю острыми бокорезами часть пружинки , в зависимости от размера сальника , на сальнике полуоси вроде откусывал около 8-10мм

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
Тоже с пружинкой так делал, только не откусывал, а накручивал друг на друга, т.е. один конец крутишь по часовой - другой против часовой. В результате вроде как прижимная сила увеличивается.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
pride4x4 писал(а):
Тоже с пружинкой так делал, только не откусывал, а накручивал друг на друга, т.е. один конец крутишь по часовой - другой против часовой. В результате вроде как прижимная сила увеличивается.
а зачем? если сальник оригинал и нет выработки , этож не камаз. а увеличив прижим - увеличиваете степень износа
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
pride4x4 писал(а):
Приветствую всех! Пару месяцев назад возникла следующая проблема: с задней левой полуоси начало течь масло. Уже три раза разбирали, перебирали, меняли сальники, опорные втулки. Всё ходит по своим местам (сальник и втулка), втулка не овальная, проверялась микрометром. Подшипник не люфтит, сказали на СТО нормальный. Сапун чистый, продувается. Последний раз сальник сажал на герметик, один фиг течет с моста и дымится при активной езде. Вариант что искривлена полуось - очень сомнительный, т.к. такая же проблема у 3-х моих товарищей. Какие еще есть варианты решения данной проблемы (кроме покупки новой полуоси или моста)? Читал и на форуме Land Cruiser и здесь одну темку про подшипник нашел.
Была такая же проблема, после длительной стоянки(3 нед.) потекли сальники с обоих сторон. Заменили. Справа перестал теч, а левый потек снова. Менял потом 4 раза в разных сервисах, но все равно текет. В итоге сам в гараже снял полуось, внутренюю пружинку сальника укоротил на 2,5 см и сальник перестал теч. Почти год все ок! До этого тоже в сервисах пружинку укорачивали но не более 1-1,5 см. У меня пробег за 500 тыщ. давно, но полуось ровная, кольцо по которому сальник без износа.

_________________


  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
А подскажите кто менял сам или видел как это делают полуось чтоб вытащить надо спецприспособу или нет?
легко она вынимается? И если менять втулку на полуоси ее как снимают? разрезают болгаркой или как то спрессовывают с полуоси?
  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
DJON44 писал(а):
А подскажите кто менял сам или видел как это делают полуось чтоб вытащить надо спецприспособу или нет?
легко она вынимается? И если менять втулку на полуоси ее как снимают? разрезают болгаркой или как то спрессовывают с полуоси?
полуось просто достается - ни каких сложностей , кольцо я спиливал , вернее делал надпил , и расколол , но думаю что можно просто нагреть кольцо газовой горелкой и зубилом сбить его
вот так выглядит только что вытянутая полуось
Текут сальники полуоси
Текут сальники полуоси
чтоб снять тормозной суппорт не откручивая шлангов-трубок сделал так как на всех предыдущих авто , делаю пропил чуть больше диаметра трубки
Текут сальники полуоси
Текут сальники полуоси

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-10-2017 
27-10-2017 
Всем привет,тема старая,но сам столкнулся с ней в этом году.Поменял на одной и той же полуоси 5!!! сальников,в предпоследний раз с опорным кольцом.Делал в 3 разных проверенных сервисах.И сажал в упор и недобивал 1-2 мм, все бестолку. В последний раз удалось победить,если кому интересно,отпишусь в личку.

_________________


  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Что за секретность?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
30-10-2017 
30-10-2017 
Секретности в данном вопросе - нет.
Течь считаю по двум причинам:
1. Новый сальник полуоси + старая втулка запорная с выработкой от старого сальника.
2. Новый сальник полуоси + новая втулка ( но не верно запрессованная ),
при установке втулки некоторые греют горелкой - прощай рабочая поверхность (нарушение зеркала на втулке).....
далее можно ставить хоть 10 сальников....
Выход новый сальник + новая запорная втулка.
Втулку садим либо прессом, либо нагревая в масле и садим на место.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
25-12-2018 
25-12-2018 
Вопрос следующий, началась течь. По екзисту предлагается несколько вариантов "Сальник привода 57x70x7" и "Сальник привода 55.8x70.1x7" какой брать. по отзывам на крузаковском оригинал не хвалят. и еще втулка их как я понял по схеме 2 штуки и менять или не менять поймешь только при разборе?
  •  
27-12-2018 
27-12-2018 
При пробеге больше 200 втулки менять однозначно сальники лучше оригинал

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов