Приветствую всех! Пару месяцев назад возникла следующая проблема: с задней левой полуоси начало течь масло. Уже три раза разбирали, перебирали, меняли сальники, опорные втулки. Всё ходит по своим местам (сальник и втулка), втулка не овальная, проверялась микрометром. Подшипник не люфтит, сказали на СТО нормальный. Сапун чистый, продувается. Последний раз сальник сажал на герметик, один фиг течет с моста и дымится при активной езде. Вариант что искривлена полуось - очень сомнительный, т.к. такая же проблема у 3-х моих товарищей. Какие еще есть варианты решения данной проблемы (кроме покупки новой полуоси или моста)? Читал и на форуме Land Cruiser и здесь одну темку про подшипник нашел.
А рабочая зона сальника на полуоси хорошая?,сальник течет по посадочному месту или по рабочей зоне?,если по рабочей зоне то попообуйте избитый дедовский метод,укоротить пружинку вокруг кольца рабочей зоны на сальнике
Сальник не понятно где течет. В последний раз посадочное место было промазано герметиком. Так что там не должно течь. Остается вариант, что течёт по рабочей зоне. Но!!! пружинку уже укорачивал!!!)))
Прямо мистика какая то,может все таки что то с вентиляцией ну типа бывает в одну сторону дуется шланг в другую нет при внутреннем расслоении и т.д(это так рассуждения)
REUTMEN писал(а): Сместить место, где внутреняя манжета сальника прилегает к полуоси.
там на полуоси специальная втулка по которой елозит сальник , на сколько я понял он ее тож менял
да, втулка новая, причем вторая новая. Кстати, боюсь сглазить, но после манипуляций с герметиком между посадочной поверхностью сальника и куда она входит, перестали виднеться потеки, да и дымок не замечал последнее время (был раз после герметика, но возможно что то старое догорало). Надо как то поинтенсивней поездить в режиме газ-тормоз. Но сейчас всё равно заметно лучше!
pride4x4 писал(а): Шланг снимал полностью. Дуется только так!!! и туда и обратно.
и мет.наконечник ("клапан"), что на конце шланга тоже легко продувается? а то был тут случай, что шланг продувался легко, а "клапан" на конце шланга был глухо забит (владелец думал, что так и должно быть)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
pride4x4 писал(а): Шланг снимал полностью. Дуется только так!!! и туда и обратно.
и мет.наконечник ("клапан"), что на конце шланга тоже легко продувается? а то был тут случай, что шланг продувался легко, а "клапан" на конце шланга был глухо забит (владелец думал, что так и должно быть)
и он тоже продувается, даже на всякий случай разобрал и собрал его
Здравствуйте, брат по несчастью! Та же самая проблема. Трижды поменяли сальник, в последний раз посадили его на герметик. Также заменили опорную втулку. Сапун был забит глиняной грязью, его почистили, продули компрессором при второй замене сальника. Один хрен течет, не пойму откуда, при длительном торможении перед остановкой сильно нагревается диск и начинает гореть масло с неприятным зловонным запахом. Особенно, неприятно когда стоишь на светофоре, с диска валит дым и все с удивлением глазеют.
Я все-таки подозреваю неисправность подшипника, к сожалению его тяжело проверить, при визуальной проверке на расшатывание люфт не чувствуется, даже проверили на специальном стенде для расточки тормозного диска, также особенных изменений не выявлено, искажение 0,9 микрон, что со слов мастера вполне допустимо и соответствует норме. Но эта проверка производилась при подвешенном авто со снятым колесом, без каких либо нагрузок на подшипник. Подозреваю, что все таки только при естественной езде под весом авто проявляется люфт подшипника и все же виной всему он. В общем жду ваших советов господа коллеги!
на крузаковском форуме советуют сделать оправку, вроде как с ней сальник заходит максимально ровно, без перекосов. Ну и условие - чтобы сальник попадал на поверхность опорной втулки.
У меня сейчас подтеков нет, дыма тоже нет, запах иногда небольшой но бывает.