Доброго времени суток!
Машина рх400 2007 год. Проблема следующая в ноги очень слабо дует печка, и водителю и пассажиру. Пробовал как с вытащенным фильтром - история таже.
На максимуме вентилятора в положении в лицо и в ноги - в лицо дует очень сильно, а в ноги еле еле еле, сам воздух теплый, но по ощущениям при дует как на минимальных оборотах, но в лицо дует оч сильно.
Подскажите, в чем может быть проблема и как решить.
Заранее спасибо!
Balabyan, Есть порядок проверки работы климат системы, при зажатии определённых клавиш вот так нужно продиагностировать!
Удерживая нажатыми клавиши AUTO и рециркуляции включить зажигание.
Происходит проверка индикаторов - они мигают 4 раза с интервалом в 1 сек.
После этого система выводит на экран диагностические коды.
Для завершения проверки нажмите клавишу OFF.
Если Вы не успеваете прочитать коды неисправностей, то нажмите A/C для просмотра кодов в шаговом режиме. Для стирания кодов извлеките предохранитель ECU-B на время не менее 10 сек ( в моторном отсеке, в самом маленьком столбике верхний).
Если после выводов всех кодов на экран нажать клавишу рециркуляции, то система входит в режим проверки приводов заслонок. Нажимая клавишу A/C по очереди все заслонки принимают положения крайнее-среднее-другое крайнее.
код B1441/41 (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.
коды указаны в общей системе кодов для машины.
33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
12-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
22-отношение частоты вращения коленвала к частоте вращения генератора составляет более 20% (ремень компрессора, компрессор, датчик блокировки компрессора).
42-цепь привода заслонки забора воздуха
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков
если температура в салоне менее 20 гр мороза,то код 11 может вылазить самостоятельно.
Если Вы в гараже и света мало, то код 21 может вылазить самостоятельно
Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек.
Проблема в основном это выход из строя сервопривода, точнее круглой платы в нём покрытой составом из графита, с годами дорожки протираются контактами (принцип обыкновенного переменного резистора), и сервопривод начинает неисправно работать, есть возможность передвинуть аккуратно контакты пинцетом на 1мм., и привод послужит вам ещё долго. Есть вариант покупки датчика положения afs в алиэкспресс, там стоит такая же плата с графитовыми дорожками.
Если ремонт будете делать сервопривода, смените смазку только на термостойкую и к холоду. Иначее шестерни привода будут клинить при низких температурах.
Moroz301 писал(а): Balabyan, Есть порядок проверки работы климат системы, при зажатии определённых клавиш вот так нужно продиагностировать!
Удерживая нажатыми клавиши AUTO и рециркуляции включить зажигание.
Происходит проверка индикаторов - они мигают 4 раза с интервалом в 1 сек.
После этого система выводит на экран диагностические коды.
Для завершения проверки нажмите клавишу OFF.
Если Вы не успеваете прочитать коды неисправностей, то нажмите A/C для просмотра кодов в шаговом режиме. Для стирания кодов извлеките предохранитель ECU-B на время не менее 10 сек ( в моторном отсеке, в самом маленьком столбике верхний).
Если после выводов всех кодов на экран нажать клавишу рециркуляции, то система входит в режим проверки приводов заслонок. Нажимая клавишу A/C по очереди все заслонки принимают положения крайнее-среднее-другое крайнее.
код B1441/41 (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.
коды указаны в общей системе кодов для машины.
33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
12-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
22-отношение частоты вращения коленвала к частоте вращения генератора составляет более 20% (ремень компрессора, компрессор, датчик блокировки компрессора).
42-цепь привода заслонки забора воздуха
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков
если температура в салоне менее 20 гр мороза,то код 11 может вылазить самостоятельно.
Если Вы в гараже и света мало, то код 21 может вылазить самостоятельно
Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек.
Уважаемый, для сброса ошибок, предохранитель на заведенной машине вытаскивать?
Сервопривод крякнул, точнее докрякнул после моего криворукого лазания))) поменяли у партнеров клуба)))
4 года ездил не парился, а тут покатался на каршерингах и заметил, что салон у них нагревается быстрее в разы, в отличии от меня, оказывается дуло все время плохо, все 4 года))))
Escapemail, На заведённой машине ничего не делайте, это на будущее!!!
Самый простой способ для вас, это снимите минус клемму с аккумулятора, при повёрнутом ключе на старт, но двигатель заводить не нужно, подождите 5 минут, вытащите ключ из замка!!!
Подключите минус клемму, заведите двигатель, пропишите снова окна и люк, и радуйтесь.