Большому Человеку - большое СПАСИБО! Выбрал время, заскочил в автосервис. Беспокоил тихий свист/писк из района печки (писал в соседней теме - грешил на подшипники вентилятора печки и т.д) и плохая прогреваемость салона. Решил попытаться устранить для начала малой кровью. Всего ничего, поменяли салонный фильтр и .....о чудо!!!!! Писк/визг исчез, в салоне жарищще! И кто бы мог подумать, что все из-за какого то салонного фильтра!
Отчет по пайке печки!!!!!!!!Запаяли радиатор печки(решили проверить).Результат не впечатлил,потеки в местах пайки имеются.Поставили с прибывшиго заказа новый радиатор.Да,на счет вентилятора,поменял фильтр салонный,поставили какой то не дорогой,и точно не угольный.Вентилятор крутит как бешанный,с воем.Старый фильт был такой грязный,смысла в продувке и мытья не было.
УРА!!!! Печку победил!!! Мастер снял радиатор печки, половина его была забита герметиком и всякой дрянью, включая заводскую стружку. Промыл Тиретом, прокипятил, опять мыл, кипятил... Поставил на место, залил антифриз и о, чудо!!! В машине жара невозможная. При минус 40 за бортом, езжу в футболке и то жарко, приходится температуру убавлять
В салонном фильтре чего только не было, даже желуди и орешки кедровые . Сняли, постирали (заменю потом на угольный) поставили на место. Сейчас даже не слышно работы вентилятора печки. Кстати, основной радиатор тоже заменил, все ОТЛИЧНО!!! Спасибо тем, кто дал номер радиатора!!!
Коллеги, поздравляю со старым новым годом!
Подскажите в датчике климата (стоит в панели в районе коленок водителя) должен ли быть моторчик для прокачки воздуха?
У меня на Вольво стоял, и датчик чуть жужжал, у себя в Лексе послушал - тихо. Так должно быть?
Вопрос интересен потому что в Вольве климат срабатывал на изменение температуры гораздо быстрее.
Заранее спасибо.
yana писал(а): Мальчики! куда бежать????? то горячий воздух ( при движении), то ледяной ( стоящяя машина, но с рабочим двигателем), в какой сервис в Москве?????
Пусть Волшебник утром в радиатор дольет антифириза. Только не в расширительный бачок, а в сам радиатор!
yana писал(а): Мальчики! куда бежать????? то горячий воздух ( при движении), то ледяной ( стоящяя машина, но с рабочим двигателем), в какой сервис в Москве?????
Пусть Волшебник утром в радиатор дольет антифириза. Только не в расширительный бачок, а в сам радиатор!
Была проблема печка со стороны водителя дула еле тёплым воздухом, со стороны пассажира горячим.Почитал обсуждения,снял промыл радиатор,поставил назад,эффекта никакого,я в шоке.Радиатор на вид был очень чистым не забитым,всё равно промыл Кротом и лимонной кислотой.Подавал на него кипяток он всесь был горячий.Не пойму в чём дело.Антифриз залил старый, но он чистенький,прозрачный.Все моторчики на сервоприводах работают.Воздух дует хорошо во всех положениях.Мозги мои не понимают в чём дело.Хелп!!!
Алексей 68 писал(а): со стороны водителя дула еле тёплым воздухом, со стороны пассажира горячим.
Странно, из прочитанного следует, что у всех проблема практически та же, только холодный воздух дует с пассажирской стороны.
Кстати, поводом чтения данной ветки и послужили жалобы пассажиров на слегка пониженную температуру с их стороны.
В выходные начну "колдовать".[/u][/code][/quote]