home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2018 
20-11-2018 
Кто может прокомментировать это место в корпусе клапанов 8870. Довольно странно что бустеру все равно и размер пружины и центральное отверстие шайбы. Но у регулятора при движении вниз будут проблемы? И не кажется ли великоватой пружина в размер колодца корпуса бустера? Или просто плохое изображение?
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
  •  
  • 0
21-11-2018 
21-11-2018 
То есть то нет и теперь совсем нет...при трогании: УУУУ типа 1G-FE 2л, тапка: оригинал но может -25%
Теперь уже раньше было ОК иногда.


stall D 2000
stall R 1800
Наверное передоточное отношение D(3,2) и R(2,9)?
Видел с разбором весь передний drum&bass C1-4 Smile и B3 видно но там трубка не снимал клапана. Больше там делать нечего на B1,B2,B4 жалоб нет...
Влияние SLT по любому бустерному каналу никакого(если такое дифференцирование вообще соответствует действительности).
Но все равно даже если отдельно подводимый "Power mode" и "Revers", а равно и обесточивание SLT роли не играют, так как
в точке S выше чем надо а на ГТ залупа. Верно?

Геометрически сдвунул на А (вцелом совпадает смыканием 6 пружинок).
Если допустим утечка через С маловероятна нежели через В.
В том смысле что чертова шайба под С, и факт такой неприкрытой заботой об В(насечки, каналы)..

Я вот в каком смысле, если слив через В=const то может добавить срез M? При высоком линейном давлении не "ослабнет" бублик.
Срезать напильником так же как на срезе F или побольше. Ослабнет площадь поверхности С, но ей и так уже пренебрегли, так как В пустой круг а С-ось.
Кто собрался выкидывать 761 у кого в какашку попробуйте а? Симптомы когда не едет но не горелая...
Гидроплиту надо снять и разобрать, там куча болтов клапанов и шариков, Кто справится я не знаю смотрите, с руками.. херня
Я хочу но холодно не пи-ды ямы нет.

Рисунок
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
  •  
  • +1
28-11-2018 
28-11-2018 
На рисунке есть отвод в ГТ(салатовый). Этот триггерный свитч(кстати зачем) может ограничивать проток через ГТ при высоком линейном давлении.
Но сразу же рядом установлен триггер "Secondary regulator" который еще раз поделит давление ГТ на пружину, и еще одним свитчем может закрыть давление на охладитель. И наконец есть "Solenoid modulator valve" который в данном случае как финал этого "кольца" может перекрыть охладитель ради иных необходимых давлений(придумал...исходя из его небольшего размера). Ну все, остальная lockup-хреновина это коммутаторы. Кроме кулера чего еще страшного? Осталось от давления пшик. Кстати "Secondary regulator" помимо деления ГТ отбросит еще и на смазку...

Литература для экстраполяции материал по A341E
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Страницы 178+

Защитная мантра: "Если известно что это навредит, не требуется никаких слов кроме цифр каждого из давлений от линейного вплоть до возврата в кулер, во всех случаях среза начиная от 1мм до вала "Primary trigger", с шагом 1мм. Аминь"

Поскольку отмылся уже от прегрева шифтеры клинят...P>D поплыли по времени. Ждать некуда, шифтеры начали царапать...
  •  
  • 0
9-12-2018 
9-12-2018 
Кстати про пинки 1-2-1 если 3UZ управляет клапанной коробкой 8870 в составе 760+
Тут нет пинков, но есть затягивание первой. И наоборот. Так сказать такие "вялые параболы".
Это я про GS-овцев вспомнил...Так что таже шляпа, это заслуга кузова чемодан.

Есть новости. Поверхностными обратимыми методами мне удалось "напитать ее силой". Она чувствует газ остро, все недостатки пропали. Если трогаться не нажимая на газ инерция такая же, но она как будто на этой скорости переедет через пень условно. Но не смог повторить. Надо осмыслить..
  •  
  • 0
9-12-2018 
9-12-2018 
Levinson, То есть пинки с первой на вторую убрал? Что для этого делал, проще можно написать?
  •  
  • 0
9-12-2018 
9-12-2018 
Нет нет, у меня все вернулось назад. До весны.
Посмотри переключатель 1-2 на 185стр(а341е). По такому же принципу он не может открыть и аккумулятор B3(в нашем случае). А на SL1 двойная нагрузка и С1-С4 и ихние аккумуляторы и все это через торцевое влияние на отдельные золотники. Но SL однобокие линейные тройники с "функцией ><"(VVT линейный четверник "грубых фронтов") с одним сливом может испортится и контроль C и АКК. То что в профиле золотника имеет наклон, то ожидает на себя только "линию". Знаешь мне чего сказали при разрезе бублика, что фрикцион блокировки ГТ никогда на него не нажимал в жизни. Желтенький как поросеночек, а куда нажимает рисочки безногтевые. Надо избавляться от этой гидромуфты сначала, а потом смотреть все эти скорости и что потом обросло.
Во, попробуй в левых ногах вытащить пред "stop licht" после торможения будет троллейбус, а не как обычно "все с нова здорова". Будет на GS? и как 1-2...
Но она не едет...
  •  
  • 0
15-12-2018 
15-12-2018 
Раздобыл материалы по 8870.
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Следующий документ разбит на 3 части, так как лимит 10Мб (www.ilovepdf.com)
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Это все заднеприводное 6-speed. is, gs, ls, lx..
Прошу Вас кто может думать, думайте..
Информация что после стабилизации давления пропадет недостатки я думаю важна.
D
Не один из переключателей(идя по красной линии, которая только и может преодалеть пружины с торцов) не повергает в иррациональность от своего недостатка.
Что-то способно сдвинуть может быть только с торца, или иметь увеличеннуй площадь как у бустерного клапана primary regulator или бустера AKK.
Загадка: Если на вход поступило давление в 100000 человек, каким биологическим материалом надо смазать С1?
Но ведь никто не измерил не один из шариков, двумерные переключатели, высоту пружин. Предмет практической спекуляции это что-то из Sonnax, А после Sonnax есть Sonnax+1?.
Таким образом из лап нужно вырвать какую-то немногозначность...
С удовольствие из коробочного фюрера подамся в монастырь если те внезапные знания а главное аргументы по их несвоевременному получению дастаточны для Господа...
Нужно формулировать, иначе в этом дерьме потом можно утонуть. Никто нихрена не делает.
  •  
  • +1
17-12-2018 
17-12-2018 
В электроуправляемых коробках, механическая золотниковая часть выполняет в основном сантехническую функцию. Можно конечно играться в Афоню, подкладывая шайбы и меняя пружины, но электрика все отслеживает и корелирует согласно заложенному программному алгоритму. Это в дубовых 340х коробках можно получить желаемый эффект от подобных манипуляций, там электрика выполняет роль выключателя, а размер мозга как у динозавра с орех, то здесь это не сильно прокатывает. Это особенно заметно после того как больные коробки подвергаемые ресету мемори, приходят в чувство но на коротктй срок, а так же известные проблемы официально устраняемые заменой ПО. Те если и лезть куда устранять пинки и буксы, то в карты управления. Но если механическая часть ГА болтается как карандаш в стакане, а уплотнения превратились в пластмассу и забивают каналы, "на этом мои полномочия всё".

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-12-2018 
17-12-2018 
Ок. Как оранжевую ветку измерить? Ее из линии делает пружина на соленоид-модуляторе. Slt это 1,2 скорость кратковременно(написано в начале второй части второго документа на отдельном куске по слт).
Я тоже не могу помочь как обладая информацией о типичных неисправностях сказать то что находится в голове..
Во всех диапазонах ослабление..ну может достаточно энергичен выбег coast. Но думаю что «уверенная точка» гидромуфты.
Пробегись по линия, не обнаружена особенная электрозависимость...
  •  
  • 0
17-12-2018 
17-12-2018 
Ну чего, запустим красненькую в оранжевую?)
Во, Заместо пружины трубку от лыжной палки.
c3 switch он навсегда наверно failfafe(пока не разобрался), но покраснеет и зелененькая заместо монеток.
Как раз модулятор снизу в down#2.
Пасни не висит на рогах 8870 очкарика или бабы губастой в отпуске?
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
  •  
  • +1
27-12-2018 
27-12-2018 
Чего у меня пружина не розовая С-модулятора?(старая фото):
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
GS(не знаю 700,900):
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Вот пружина розовая:
Первичный регулятор клапана 8870 от A760

Совсем у меня старый драный облезлый кот?(димексид не лилSmile


В связи с работой ECt-i:
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Не могу найти в схеме принцип этого отключения педалью тормоза. Ручной кран D открыт, система красная.
Соленоид SR может воздействовать на SRV2 но опять таки шило на мыло с одного источника.
И сразу напрашивается эксперимент "stall без сигнала brake"?
За это как-то можно уцепится... так как в свое "более-чем-полу-хорошее время" после торможения имелся конфуз "синдрома 4й передачи".
Как черт возми ослабить С1 у светофора с ногой на тормозе? На пальцах...
  •  
  • 0
28-12-2018 
28-12-2018 
Да, первый после пружины проход на solenoid relay valve2 артефакт. Красный круг холодного масла orifice чётко прослеживается. Через дырку в s4? Значит SR. Че, педофилы не могли написать это? Мистический orifice написали. Цитата «некоторые комфортные действия осуществляет для Вас некоторая хрень»
  •  
  • 0
29-12-2018 
29-12-2018 
Секта 1-2, подкинте другой SR или лучше забейте эту дыру S4-5 а?
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Чтобы начать говорить о высоком давлении сначала...мне кажется SR вышебет опять.
Конечно я сомневаюсь, если мы ошиблись хоть в мелочи то все это дерьмо.
Я думаю что пока нужно отделить "красные" принципы от "красно-желтых" принципов и от
"сине-красно-желтых" принципов. Последнее вообще помножено на бесконечность.
Я уже начитался от потере 1атм циркуляции муфты влекущее уменьшение момента вдвое..
  •  
  • 0
30-12-2018 
30-12-2018 
Никакая там не дырка в Solenoid relay valve2 к S4(хотя дырка конечно), какая-то полу-отдушина или пружинный дифференциал нижнего прохода.
Увы, в Solenoid relay valve2 нельзя лыжную палку, при отключении питания коробки разорвет тормоз B3.
Первичный регулятор клапана 8870 от A760
Но не будет "баловаться" отключением прямого сцепления на тормозе после замедлений. И SR не изолирован полностью от solrelay1, и исключен от srv2.
После этого точно можно перейти на желтые принципы.
Нужно накупить резиновых вагин, разгадывать планы рисовых полей
  •  
  • +1
8-01-2019 
8-01-2019 
С Новым годом. Сегодня Подумал об аналитике. Если существует коробочный протагонист, то либо по золотникам, давлениям, общей оценке нет законченной картины, потому как не осуществлялся математический расчёт. Таким образом вероятность круглой взаимозависимой системы составляет 40%..,
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов