31-07-2015 
да ((....

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
13-06-2017 
13-06-2017 
Ребята, всех приветствую!
Я открыл эту тему давным-давно, но меня мягко скажем раскритиковали за корысть в предложении помощи за деньги, сообщение удалил, тема заглохла. Тут человек с ветки GX
club-lexus.ru/...wtopic.php?p=4129243#4129243 написал отзыв, я посмотрел и на эту темку, а просмотров-то в разделе больше всего... Проблема есть. На других форумах как-то нормально реагируют. Пишите в личку, у кого проблема есть, кто зашёл сюда, можно публично не обсуждать.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Проблема действительно есть но она до такой степени незначительна и не на что не влияющая. Если только на параноиков?
Да, может быть и есть желание избавиться от этой конструктивной особенности. При этом совершенно не понятно что вы предлагаете? вы предлагаете инструкцию, предлагаете устройство но нигде совершенно нет фотографии самого устройства ни инструкции. Вы хотите что бы у вас покупали кота в мешке? Я почти уверен что ваше устройство устраняет люфт шлицевого соединения, но при этом, что мне надо сделать что бы установить ваше устройство? может быть мне не захочется производить такие манипуляции с автомобилем для устранения неисправности которую даже тойота не называет неисправностью, устанавливая ваше устройство. Я к вам на установку приехать не смогу, значит мне придется ставить все самому, но руки у меня не золотые. Много чего могу сделать в смысле ремонта авто но не все. Хотелось бы взглянуть на объем работ для того что бы сделать вывод о целесообразности приобретения.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
Ответил в личку.
  •  
14-06-2017 
14-06-2017 
И мне в личку можно кинуть?

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
15-06-2017 
15-06-2017 
Андрон, ответил в личку.
  •  
23-06-2017 
23-06-2017 
Лексус lx 570 американец 2008 г , люфт рулевой колонки . Можно в личку лечение ?

_________________

Любой путь – лишь один из миллиона возможных путей.

  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
solpama, Ответил
  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
Прям люфта нет. Есть такое явление - утром садусь завожу прогреваю. При трогании слышу от руля ( бульк) один раз. Только один раз в день. Если это люфт то мне тоже просьба подсказать как это лечить. То что услуга платная естественно некритично.
  •  
  • +1
8-07-2017 
8-07-2017 
123456789, Ответил в личку.
  •  
3-11-2018 
3-11-2018 
Не стучит а гудит приповороте руля с отдачей вибрации в педаль тормоза/газа
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Тоже есть легкий стук в руле (LX570), как будто люфтит, именно на плохих дорогах, по гравию например отдает в руль. Как это лечить? можно тоже в личку?)
  •  
15-11-2018 
15-11-2018 
Здравствуйте! причин может быть несколько, все актуальные. Первое, только для LX, для LC200, это второе, это втулка в рейке. Втулки хватает без люфта, примерно, на 100000км. Проявляется в ощущениях несобранности в рулевом, т.е. нет плотности в руле, и лёгкая вибрация на мелких кочках. Лечится эта проблема заменой втулки, которую мы модернизировали, сделав две опорные шейки из капролона. Замена сальников от стука не спасает, как рекомендуют некоторые сервисы, и ОД, в том числе. Номера у втулки нет, отдельно у поставщиков нет, только в сборе с рейкой. Втулки у нас есть в наличии всегда. Вторая причина, это стук в рулевой колонке(для LC 200, это первая), устраняется установкой компенсаторов шлицевого люфта и, для гарантии на пробег более 40000, дополнительная опора вала. Третья причина, крестовина на промежуточном валу, которая крепится на рейку, рекомендую ST16-39(GMB). Четвёртая причина, это износ направляющих подшипника в модуле VGRS, мы, у себя в сервисе это ремонтируем, что довольно сложно. Модуль новый стоит 70-80т.р. Крестовина в салоне для LX, не актуальна, на LC200, бывает, что требует замены.
Vasiliy570, ответил в личку.
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
Мы изучали различные варианты решения проблемы возникновения люфта и последующего стука. Например применение компенсаторов частично решают проблему возникновения стука но не решают саму проблему возникновения люфта. Проблема именно в зазоре между шлицами, который увеличивается с износом рабочей поверхности шлицев, и компенсаторы этот зазор уменьшают в не нагруженном состоянии. Можно отчетливо заметить люфт рулевого колеса, если приложить усилие чтоб повернуть руль. То есть в нагруженном состоянии люфт проявляется, но ударных нагрузок не происходит и соответственно стука почти не слышно. Мы же решили проблему люфта целиком. Методом дорнования мы увеличили размеры вала и тем самым компенсировали зазор в шлицах, соответственно устранили люфт рулевого колеса связанный с зазором в шлицевом соединении и сопутствующий стук. Этот метод тоже не идеален, так как износ шлицев по всей длине неравномерный, а дорнование вала расширяет его равномерно по всей длине. Так же изучая свойства пар трения и испытывая современные смазки, наша команда на практике пришла к выводу, что для уменьшения скорости износа рабочих поверхностей шлицев стоит применять тефлоновые смазки. Тефлон заполняет пустоты и неровности в шлицах, равномерно распределяя нагрузку на рабочих поверхностях за счет собственной деформации частичек тефлона. Тефлон значительно уменьшает трение по сравнению с литолом или заводской смазкой. Кстати заводская смазка уменьшает износ шлицев хуже чем некоторые дешевые пластичные смазки с содержанием молибдена.
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
Причина стука только для LC 200(LX это не касается) заключается в том, что подшипник на валу стоит, практически, по центру. Т.е. все радиальные колебания со стороны рейки, возникающие от неровностей дороги передаются с одинаковым усилием на противоположный, относительно подшипника, конец вала, т.е. в рулевую колонку. На LX 570 вал короче, за счёт наличия редуктора VGRS. А короче он, почти на 40 мм. Момент колебаний делится, примерно, 1:3 и этой силы не хватает для деформации вала и втулки, как на LC 200. На LX 570 стук возникает после 300-400 тысяч пробега, а может и не появиться совсем. Любая смазка распределяется по шлицам и стук возникает вновь, максимум, после нанесения смазки можно проехать 1000км (только для LC 200). А вот компенсаторы убирают стук не частично, а полностью, доказано за восемь(!) лет практики установки. А вот что на этих машинах одинаково, так это рулевая рейка и проблема, соответственно, тоже. На LX, как и на LC втулка в рейке ,справа, точнее её вкладыш, выходят из строя одинаково, после 100000 км пробега. Стук из правой стороны рейки появляется только тогда, когда полимер на вкладыше, на котором реализован подшипник скольжения истирается до металла, а происходит это после 300-350 тысяч км пробега. А вот до этого километража, после 100000км, появляется вибрация и "несобранность" в рулевом управлении. Диагностировать это можно покачав правое переднее колесо на подъёмнике или домкрате по горизонтальной оси. При этом будет слышно небольшой стук или щелчок. А если снять пыльник с рулевой тяги, то будет видно изменяющийся кольцевой зазор между штоком рейки и втулкой, этот зазор и есть причина описанной проблемы. Я сам долго не мог понять, есть проблема или нет в моём LX, пока не взял на тест-драйв новую машину, там рулевое было плотное, без посторонних болтаний. Если кому интересно решение этой проблемы, а решается это заменой втулки на новую, модернизированную, без заложенного заводом-изготовителем ограниченного ресурса эксплуатации, пишите в личку или зайдите на мой сайт (ссылку скину, по запросу).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов