Доброго времени суток форумчане.
К Вам за консультацией…
Пару недель назад сделал свап, помер 5 цилиндр… 3gr (gs300 2006 года, RWD, америка) махнул на 4 gr (вроде как с праворукого крауна 2012 года). Косу, компьютер и впуск оставил свой… перешил на евро 2...
Двигатель работает исправно, ошибок не выдает. Понятное дело мощность потеряна, но все бы ничего если:
- по наблюдениям акпп работает некоректно. Ни рывков, ни пинков и провалов нет, но чувствую что есть небольшие погрешности. Такое ошущение что точка переключения скорости акпп запаздывает;
- расход бензина стал 19-20 литров на 100 км. Лил ликви молли для очистки прямого впрыска, покатался по трассе, расход упал на 12 литров. Откатал жижу и все вернулось, расход опять 19 литров.
Советуют менять эбу, но думаю многие параметры не совпадут от is250. Другие говорят топливные карты корректировать и менять точку переключения акпп, кто-то говорит топлывные карты непричем, коррекцию смеси делает МАФ.
Не знаю что делать уже.
Поделитесь опытом, кто разбирается или уже сталкивался с таким свапом.
Сегодня пробовал перешить комп на обеспечение is250 2010 года, эксперимент не удался... машина не заводиться, только крутит вентилятор, вернули все обратно... обновлений на мотор и акпп течстрим не дает...
Спасибо заранее
Timoha_KZ, ты же с Алматы. Вечные пробки на дорогах в часы-пик. А движка по мощам слабее. Вот ты по привычке в тапочку жмешь и начинается расход. Кстати, где движку ставили? Что после установки по компрессии показало?