home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-10-2018 
13-10-2018 
Доброго времени суток форумчане.

К Вам за консультацией…

Пару недель назад сделал свап, помер 5 цилиндр… 3gr (gs300 2006 года, RWD, америка) махнул на 4 gr (вроде как с праворукого крауна 2012 года). Косу, компьютер и впуск оставил свой… перешил на евро 2...
Двигатель работает исправно, ошибок не выдает. Понятное дело мощность потеряна, но все бы ничего если:
- по наблюдениям акпп работает некоректно. Ни рывков, ни пинков и провалов нет, но чувствую что есть небольшие погрешности. Такое ошущение что точка переключения скорости акпп запаздывает;
- расход бензина стал 19-20 литров на 100 км. Лил ликви молли для очистки прямого впрыска, покатался по трассе, расход упал на 12 литров. Откатал жижу и все вернулось, расход опять 19 литров.
Советуют менять эбу, но думаю многие параметры не совпадут от is250. Другие говорят топливные карты корректировать и менять точку переключения акпп, кто-то говорит топлывные карты непричем, коррекцию смеси делает МАФ.
Не знаю что делать уже.
Поделитесь опытом, кто разбирается или уже сталкивался с таким свапом.
Сегодня пробовал перешить комп на обеспечение is250 2010 года, эксперимент не удался... машина не заводиться, только крутит вентилятор, вернули все обратно... обновлений на мотор и акпп течстрим не дает...
Спасибо заранее

_________________

семь раз об дверь, один раз об рельс...

  •  
  • +1
13-10-2018 
13-10-2018 
вот он сейчас как раз такой же антисвап делает
link
  •  
13-10-2018 
13-10-2018 
надо ставить что полагается и будет все хорошо. ерундой занимаетесь. хороший контракт и вперед.
  •  
  • +1
13-10-2018 
13-10-2018 
СЕРЖ., да где бы его еще взять хороший контракт... нет живых

_________________

семь раз об дверь, один раз об рельс...

  •  
13-10-2018 
13-10-2018 
Timoha_KZ писал(а):
СЕРЖ., да где бы его еще взять хороший контракт... нет живых
нет проблем. обращайтесь!
надо с замером компрессии будет.
  •  
3-11-2018 
3-11-2018 
Timoha_KZ, ты же с Алматы. Вечные пробки на дорогах в часы-пик. А движка по мощам слабее. Вот ты по привычке в тапочку жмешь и начинается расход. Кстати, где движку ставили? Что после установки по компрессии показало?
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов