Здравствуйте всем!Беда вот в чем.Проехал после покупки 8 мес.и 20000 км , общий пробег-103000.Антифриз подливаю примерно 1литр на 10000 пробега.Никаких подтеков нет запаха в салоне нет .На последнем ТО в Левобережном продавили систему охлаждения-все в норме!В картере-масло и больше ничего!Что за чудеса?Может кто подскажет?Всю историю авто знаю т.к купил у друга-таких заморочек не было-хотя на след.день после покупки расширит.бачек был пуст.Долил поллитра и с тех пор так и доливаю!
Сопливится радиатор. Меняй его и будет тебе счастье. Детская болезнь RX. Один из признаков -при заводке машины слышно в салоне тихое бульканье или журчание как у ручейка.
Только что решил такую проблему на ЖСе. Поменял прокладку блока. Когда сняли сразу видно невооруженным глазом разницу в толщине.
т.е. Повреждений не было но очень сильно села.
Антифриз просачивался на блок и испарялся постепенно. Поэтому ни капель ни запаха замечено не было.
И у меня засопливил из под верхнего патрубка.. видны небольшие потеки, как то пластмассовый отвод от радиатора так ненадежно приделан, может его герметиком обмазать ? будет ли толк....
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
Куда бы он не уходил есть нос как спец инструмент. Запах будет замечательный на горячей машине в районе радиатора если сопли в районе него. Если же в выхлопную уходит то с неё пахнуть будет. Хотя редко это... В основном радиатор.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Что ж такое! Из-за какого-то гребаного радиатора у людей даже на Лексусах проблемы! Что они, производители, не знают об этой проблеме? Уже не знаешь, какую машину брать, если у Лексусов такие косяки...
Всем привет. Просьба прояснить к чему готовится. Ехал в пробке смотрю стрелка температуры поползла, включил печку на максимум стрелка упала сразу до рабочей температуры. Доехал до работы долил антифриза в радиатор и в бачок. Машиной владею 8 месяцев. Прошлый владелец менял радиатор на оригинальный, есть чеки.
Подумал может как то криво заливали и не долили жижи. Следовательно я долил 2 дня катался без проблем. Машину помыл поставил в гараж. Выхожу из машины и как то чуток попахивает антифризом. Я смекнул что что то не так на ночь положил под поддон белую тряпку. Утром выхожу , а она сырая красной жижой. И при мне прям капелька свежая упала. Залез под капот Радиатор сухой патрубки тоже. Капает прям с поддона в середине ДВС.
Теперь вопрос, к чему мне готовится, если температура нормальная(рабочая), Печка греет в штатном режиме, под коврами сухо??? Машина RX 300 год 2004 дилерский.
radon666 писал(а): Теперь вопрос, к чему мне готовится, если температура нормальная(рабочая), Печка греет в штатном режиме, под коврами сухо??? Машина RX 300 год 2004 дилерский.
Готовиться к поиску течи))) а лучше уже отыскать и устранить)
И так! Отвечаю сам себе. Это тупо технологическое отверстие, для чего, ну хрен знает. Может для вебасты.
Открутил эту штуку. Вылился антифриз, литра 2. Там герметик, почистил, обезжирил и снова нанёс герметик "Абро 999". Подождал 30 минут, закрутил эту заглушку. Теперь жду суток чтобы затвердел полностью, по инструкции написано 24 часа полное затвердение. Заодно сменил масло. Теперь сижу и думаю хватит ли мне атифриза 4 литра если с радиатора тоже слил. Хмммм (((