

350 ый был куплен перед зимой в 14 году . и по трассе и кольцу не ездил до весны. весной 15 ого при поездке по трассе на скорости больше 120 при втором торможении пошла вибрация ( насколько помню в педаль) . заменил перед в круг на оригинал. прикатал. при первой же поездке на дачу все повторилось. далее было обнаружено что задние диски мертвые. все было заменено на ориг. и ничего не поменяло. весной 16 ого порадовал себя поставив вперед ebc ultimax диски и yellowstaff. колодки. на трассе в мае все стало так же как и на штате. для исключения задних тормозов. в июне поменял зад на трв диски и помоему какие то злые дорогие колодки. все так и осталось. .бьет в педаль и кузов. и при совсем большой нагрузке немного в руль
весна 17. подарок. решаю поставить на перед d2 356 mm составные перфорированные диски( 6 поршней суппорт арм шланги и т д и т п). прикатал. машина март апрель в городе просто порадовала четким и быстрым торможением без скрипов и перегревов
в мае при первой поездке к другу на дачу на втором торможении со 160 все полностью повторилось с биением и в кузов и в педаль
добавлю что без торможения никаких вибрации нигде нету, ни на руле не на кузове
вопросы:
1.может ли кривая ступица портить мне 4 ый комплект тормозных систем?поеду проверять микрометром .хотя все уверяют что кривизна сразу бы била при торможении и на новой системе и просто при езде
2.может ли такой эффект давать что то в подвеске? хотя на детальном осмотре проблем не выявлено
3. где в питере можно отдиагностировать от и до профессионалом который знает лексус ?
4.лексус просто не может тормозить? ( просто не могу в это поверить)(на неделе брал g30 540 бензин .10 раз тормозил с 250 км ч дабы перегреть. итог заболела голова . ничего не перегрелось и бить не стало)
на gs не даю в жизни даже 10 % той нагрузки как тестил бмв)
главное что с 12 по 14 владел gs250. и кроме скрипа считал тормоза очень эффективными .и с 220 тормозил и не было никаких вибраций.я понимаю что он легче(всего на 80 кг) но не верю что это так может влиять