обращаюсь ко всем за помощью так как. иначе придется переходить на g30. или w213
350 ый был куплен перед зимой в 14 году . и по трассе и кольцу не ездил до весны. весной 15 ого при поездке по трассе на скорости больше 120 при втором торможении пошла вибрация ( насколько помню в педаль) . заменил перед в круг на оригинал. прикатал. при первой же поездке на дачу все повторилось. далее было обнаружено что задние диски мертвые. все было заменено на ориг. и ничего не поменяло. весной 16 ого порадовал себя поставив вперед ebc ultimax диски и yellowstaff. колодки. на трассе в мае все стало так же как и на штате. для исключения задних тормозов. в июне поменял зад на трв диски и помоему какие то злые дорогие колодки. все так и осталось. .бьет в педаль и кузов. и при совсем большой нагрузке немного в руль
весна 17. подарок. решаю поставить на перед d2 356 mm составные перфорированные диски( 6 поршней суппорт арм шланги и т д и т п). прикатал. машина март апрель в городе просто порадовала четким и быстрым торможением без скрипов и перегревов
в мае при первой поездке к другу на дачу на втором торможении со 160 все полностью повторилось с биением и в кузов и в педаль
добавлю что без торможения никаких вибрации нигде нету, ни на руле не на кузове
вопросы:
1.может ли кривая ступица портить мне 4 ый комплект тормозных систем?поеду проверять микрометром .хотя все уверяют что кривизна сразу бы била при торможении и на новой системе и просто при езде
2.может ли такой эффект давать что то в подвеске? хотя на детальном осмотре проблем не выявлено
3. где в питере можно отдиагностировать от и до профессионалом который знает лексус ?
4.лексус просто не может тормозить? ( просто не могу в это поверить)(на неделе брал g30 540 бензин .10 раз тормозил с 250 км ч дабы перегреть. итог заболела голова . ничего не перегрелось и бить не стало)
на gs не даю в жизни даже 10 % той нагрузки как тестил бмв)
главное что с 12 по 14 владел gs250. и кроме скрипа считал тормоза очень эффективными .и с 220 тормозил и не было никаких вибраций.я понимаю что он легче(всего на 80 кг) но не верю что это так может влиять
Была проблема 1:1 но ... на Ситроене. Поменял два комплекта тормозных дисков и три - колодок. Начинало бить через пару тысяч. Меряли чем могли и что могли - все ок. Менял суппорт на новый - с третьим комплекьом повело диск на этой стороне. В итоге психанул и купил б/у кулак в сборе со стойкой, диском и т.п. Поставил прямо так, ради эксперимента. И все прошло. Что и как было деформировано, так и не понял. Но факт и проблема была где-то внутри.
поехал на дилера. на т о. за одно вынес мозг по своей проблеме.итог:диски на холодную в норме.биение в допусках.зад живой.подвеска в норме. итог-ничего не решилось
Den7878 писал(а): при втором торможении пошла вибрация ( насколько помню в педаль)
Den7878 писал(а): все так и осталось. .бьет в педаль и кузов. и при совсем большой нагрузке немного в руль
Den7878 писал(а): все полностью повторилось с биением и в кузов и в педаль
При биении в педаль или при вибрации кузова необходимо обратить внимание на элементы задней тормозной системы, в подавляющем большинстве случаев биение и вибрации связаны с деформацией тормозных дисков, но так же причиной может быть и деформация самой ступицы. Для проверки деформации необходимо измерить при помощи магнитного индикатора величину деформации задней ступицы, а не заднего тормозного диска.
Den7878 писал(а): вопросы:
1.может ли кривая ступица портить мне 4 ый комплект тормозных систем? поеду проверять микрометром. хотя все уверяют что кривизна сразу бы била при торможении и на новой системе и просто при езде
Основываясь на нашем опыте незначительная деформация ступицы не будет создавать вибрации при движении, только при торможении.
Den7878 писал(а): поехал на дилера. на т о. за одно вынес мозг по своей проблеме. итог: диски на холодную в норме.биение в допусках.зад живой.подвеска в норме. итог-ничего не решилось
Необходимо попросить ОД проверить биение ступицы на задней оси и после этого сделать вывод!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
спасибо за подробный ответ. биение ступицы сздади не стали мерить потому что диск на биение ровный и значит ступица точно не кривая. это не правильное заключение?
Den7878 писал(а): спасибо за подробный ответ. биение ступицы сздади не стали мерить потому что диск на биение ровный и значит ступица точно не кривая. это не правильное заключение?
Конечно не правильное.
Правильное выполнения измерения выглядит вот так как на фото ниже - вы можете видеть отдельное измерение биения на абсолютно нормальной рабочей ступице. Ступица меряется отдельно, тормозной диск - отдельно.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD