14-10-2018 
14-10-2018 
Приветствую! Нужен совет: стучит сзади при проезде рельс, либо на резких перепадах асфальта (ремонт дороги, с участка со снятым асфальтом на новый, и т.д. где рез резкий перепад высот). Очень отчётливо стучит, причем всегда, когда проезжаешь рельсы на скорости 5-20 км/ч. Быстрее не так ощутимо, по любым другим кочкам, ямам, даже на скорости до 40 этого нет, стойки отрабатывают все неровности, а этого звука нет. Самое интересное, звук низкоамплитудный, одна неровность один стук, и даже не звук, а удар, в заднюю часть кузова, такое ощущение что стойки либо мертвые, либо на отбой работают, такой жёсткий удар, отдается во весь авто.
Предыстория: летом поменял поменял стойки все оригинал (48530-49325 , 48540-49215, 48510-A9360, 48520-A9220, авто канадец 330, 4вд), пыльники, отбойники, так же поменял все 6 сайлентов (4 плав оригинал от Дайхатсу и 2 простых тоже от Тойоты, по номерам с форума), пружины и опоры не трогал, в хорошем состоянии). втулки и стойки так же меняны, хотя и звук они дают "бубонящий", а не в кузов.
  •  
  • +1
14-10-2018 
14-10-2018 
Мастера говорят стойки на малой амплитуде не отрабатывают. Скорее всего в них. Где то вычитал что этот звук дают задние сайленты заднего подрамника, в месте крепления к кузову, но это редко у кого, даже почти никто не сталкивался, пробег 210ткм. В общем мою версию с подрамником они отмели. Грешат на стойки. Ещё припоминаю, что стойки могут неправильно работать, если менять с оригинала на дубль (вроде KYB), из-за разной длины штока почти на 5см. Но я ставил оригинал по каталогу. Цена около 7500-8000 за штуку была. Единственное при замене стояли уже не родные стойки, а Boge, а вот пружины не знаю, может уже тоже дубли, потому и оригинальные стойки не подошли?
Теперь вот думаю, либо попались "паленые" стойки, либо стоит не родная пружина. И если дело в пружине, то исправить можно поставив только оригинальную пружину, цена которой в районе 10000+- ?
Либо тот же подрамник... Про подрамник находил тему, эти сайлентблоки просим никак не диагностируются, люди поменяли и стук ушел. Но вот по ценам они только оригинал по 12, либо фебест по1500. Нудно определится вообще, в какую сторону копать. Буду признателен за помощь...
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Запаску подтяни, или вообще попробуй снять. Трос затягивать только внатяг, а то запутается.
Пружины стучать не могут - они сильно задавлены. Гайки стоек в багажнике подтянуть.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Вопрос по пружине в длине вылета штока из стойки и что она ходит не в том диапазоне, а не в том что она болтается. Про запаску и затяжку гаек ... было бы все слишком просто...
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Если не просто - то возможно попались поддельные плавающие сайлентблоки. Они гремят на мелких неровностях и вычислить гремящий не просто.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Makskazbek, длины штока стойки дубля и оригинала равны, разница только в том, что у оригинала вылет штока в «состоянии покоя» составляет около 80% от его длины, т.е. как раз те 5 см «сидят в стойке», о которых вы писали. Причина явно не этом, да и стойки наверняка нормальные. О каких не тех диапазонах работы вы пишите непонятно))) Стойка работает как положено по всей длине)
При замене стоек меняли резиновые подушки, которые в чашки пружин кладут?
Запаску кстати проверьте, сам долго искал причину скрипа при проезде лежачих. Оказалось что запаска немного ослабла и ерзала по кузову.
Проверьте затяжку как гаек крепления опоры к кузову, так и центральной гайки штока стойки.
Так же очень сомневаюсь, что проблема с сайлентами подрамника.
А вот на заменённые плавающие сайленты стоить обратить внимание.
Могла попасться как подделка, так и просто могли повредить при запрессовке.
Я кстати теперь все запчасти перед установкой фотаю с разных ракурсов, в том числе и упаковку. В условиях повального контрафакта я бы сказал необходимость...
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Где-то на форуме писали, что как раз дублевые стойки могут отстукивать в определенных режимах работы. Точно суть проблемы не помню, но вроде причина была как раз в вылете штока на разных стойках, и что они могут так себя вести. За достоверность не ручаюсь, потому и обратился с проблемой. Гайки затянуты, удары в кузов были как раз до всех этих процедур, после приведенного перечня работ проблема не ушла. По крайней мере начал со стоек, так как текли, закончил сайлентами. Результата нет. Так как ситуации, в которых проявляются данные стуки, случаются не каждый день, то и внимание обратил на то, что после замены всего вышеперечисленного заметил не а этот же день, а в течение 3-5 дней. То есть: поменял стойки, выехал, да, машина стала вести себя по другому, ушли кивки машины, стала меньше кренится, и вроде стуков нет. А потом на 5 день опять рельсы и вот он стук. Так же с сайлентами...
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Резиновые подушки в чашке стоек меняли, меняли и отбойник резиновый. Да и то что что-то с сайлентами это вряд ли, они стуки издают другого характера, а тут как-будто стойку каждый раз пробивает, прям ощутимо чувствуется удар в заднюю часть кузова.
  •  
14-10-2018 
14-10-2018 
Дык подвешай машину на подъёмнике. Если ничего не найдёшь, то амортизатору кирдык.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
Плавающие сайлентблоки проверяй.
  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
Makskazbek писал(а):
стучит сзади при проезде рельс, либо на резких перепадах асфальта (ремонт дороги, с участка со снятым асфальтом на новый, и т.д. где рез резкий перепад высот)
Что то похожее и у меня, последние пару дней, слышится чётко сзади слева, даже кажется, что сверху, с опоры стойки. Летом менял все амортизаторы, не должно быть там косяков. Сегодня снял стойку, все разобрал перепроверил, там всё хорошо, но при сборке услышал характерный звук из гранаты заднего левого привода, такое чувство, что там смазки совсем нет, качал его в радиальном и осевом направлении, звук присутствует всегда, думаю, что у меня проблема в этом. Попробую не снимая привод набить его смазкой, если будут изменения, значит он стучал.

_________________

Road my home

  •  
17-10-2018 
17-10-2018 
Интересная мысль, даже не думал в этом направлении. Отпишитесь если что по результату.
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Возможно нашел причину стука сзади. Сайлентблок в продольном рычаге. А также задние сайленты подрамника. Но в основном думаю дело в сайленте рычага. По замене отпишусь.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Прошел ровно год, как поставил не плавающие LYNXauto С9253 залитые резиной вместо плавающих сайлентов. Ездил и в жару и в мороз под -40. Пробег за год в районе 20т.км. Сайленты целые, рычаги не лопнули, как многие предостерегали. Будем кататься дальше.
  •  
29-03-2020 
29-03-2020 
Прошел еще год и плюс 16т.км. Сайленты живы и неплохо себя чувствуют.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов