подскажите подалуйста . у меня проблема после прогрева двигателя начинает хаотично щелкать реле расположенное под рулем с лева, этот блок реле крепиться с лева блока предохранителей.как по мануалам пишут то это блок реле №1на нем три реле установлены :Обозначение реле-A-Реле разрыва цепи, B-Главное реле двигателя, C-Реле обогрева наружных зеркал. так вот я определил что щелкун завелся в реле -А-. реле живое я его даже поменял местами с реле -В- то тоже начинает щелкать. Без реле машина глохнет не заводится. чек лампочка не загорается. На машину это щелканье не как с виду не влияет, пока только на слух раздражает. подскажите не ошибся ли я с назначением этих реле и что это может быть .на холодную ничего не щелкает .извините за может корявое изложение мысли . на форуме искал не нашел ничего. электрик сказал что лямда умирает а какая не знает .
Здравствуйте! Прошло много лет, но все же может кто знает решение. Есть подозрение на "потерявшуюся" массу, т.к. снимали двигатель и через некоторое время начали появляться симптомы. все больше и больше. В основном на холостых. Проверил напряжение на контактах падает до 11 В. После этого реле выключается.
Масса которая цепляется на впускной коллектор (там два провода подходит), ее прикрытием на клапанные крышку. По ссылке рассказывается о другой проблеме, но именно это и помогло избавиться от треска реле.
link