Имею в данное время и тот и другой.
450й разочаровал динамикой, с закрытыми глазами не определишь. 400й пробег 200 с лишним, поменян инвертер, даже батарея новая(зачем не знаю, но менял дилер). 450й пробег 130, все ТО у дилеров, есть расширенная гарантия на гибридную установку. Вообщем с машинами порядок в техническом состоянии.
Удручает именно динамика, ну и всем известные моменты: кожа и т д...
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Сменил три 450-х RX ! Сплошное разочарование за отданные суммы. Руль пустой, на трассе вечный напряг. Дворники в автоматически режиме живут своим алгоритмом, не всегда удобным. Сзади места для высоких мало, жесткий. Это то что сразу на память пришло. Причём рестайловый самую малость получше. Разочаровал авто. Думаю 400-ый был душевнее. Не имел, но немного покатался.
Не хочу никакую машину обсирать, просто хотелось бы услышать мнение владельцев и тех и других, и сравнить со своими впечатлениями, субъективные они или нет.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Да я и не хаю 450-ый, а просто указал на те моменты которые реально вызывали раздражение при эксплуатации. В общем то меня рестайловый RX мог бы и устроить, но с пустым рулем и вечным подруливанием на трассе смириться не смог. В городе и на короткие расстояния это не так заметно. Взял ES300H - небо и земля! Минус один - клиринс. Видимо 450 у вас недавно. Время расставит все точки, надо просто поездить. Выводы сами придут.
PS. А на 400-ом может стоит ВВБ проверить? Некоторые элементы обновить?
На 400м батареи новые, камри трехлитровые две штуки откатал, 2,4 сороковка была, заставили продать.
Да и тема не об этом, есть же народ, который пересел с 400го на 450й. Меня вопрос больше по динамике волнует.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Три года за рулём 450, ни разу не жаловался на динамику. Она избыточна, учитывая никакую рулёжку и примитивную подвеску. За всё время раза 2 или три был смысл жать педаль в пол, при этом её болтает как сумасшедшую.
Главное, что нравится в 400 -- это его ширина. По ТТХ разница всего 11 мм, но на глаз (если поставить в ряд), разница сантиметров 10, особенно с жопы. В городе предпочитаю ездить на узкой машине, да и на трассе бывает полезно.
misha penza писал(а): Я эту тему создал не с целью недостатки выявлять, может кто может с впечатлениями по динамике подскажет.
Владею 400-м почти 10 лет. В 2012 г.(весной) была мысль поменять на 450, честно не знаю какое поколение 450-го было в этом году. Прошел тест-драйв 450-го у ОД, а/м был с пробегом около 8 000 км., версия (могу ошибаться) F-sport, внутри всё черное, включая потолок. Коробка автомат, не вариатор как на 400-м, но переключалась незаметно, только цифры передач менялись на панели, переключения неощутимы. Субъективно, но у меня сложилось впечатление, что 400-й динамичней, особенно когда педаль "в пол". У 450-го при этом была какая-то задумчивость на секунду или пол-секунды. При плавных разгонах разницы не почувствовал. Думаю, что если на трассе, как часто бывает, со скорости 80-90 км/ч необходимо резко ускорится для обгона, то предпочтительней(динамичней) будет 400-й. На тот момент 400-му было 4 года и пробег перевалил за 100 тысяч.
mc.kinley писал(а): Три года за рулём 450, ни разу не жаловался на динамику. Она избыточна, учитывая никакую рулёжку и примитивную подвеску. За всё время раза 2 или три был смысл жать педаль в пол, при этом её болтает как сумасшедшую.
Главное, что нравится в 400 -- это его ширина. По ТТХ разница всего 11 мм, но на глаз (если поставить в ряд), разница сантиметров 10, особенно с жопы. В городе предпочитаю ездить на узкой машине, да и на трассе бывает полезно.
Разница с зади по ширине в пользу 400?, у
400 зад такой накаченный и крыша сзади более прямая,