Добрый день, товарищи.
Загорелся чек по богатой смеси, решил поменять свечи, фильтр, почистить дросель и удалил катализаторы, пробег с ними уже не малый ( 170 т.км). Сначала поставили микрокаты ( электро обманки) , не помогло. Говорят нужно шить, на евро2, что бы перестал гореть чек ( жалко отдавать за это 12-15 т.руб) . Как я понял, механические обманки тоже выручают, только нужно знать их точные размеры. Вот прошу помощи, у кого была похожая проблема, подскажите, как ее решить.
Заранее, Благодарен!
при правильной перепрошивке ничего не дымит и не ошибит (уже 3 года)
не ходите к кулибиным
лямбды на тойотах-лексусах давно не возможно обмануть (кроме отключения в программе ECU)
Maxim Skridonenko писал(а): при правильной перепрошивке ничего не дымит и не ошибит (уже 3 года)
не ходите к кулибиным
лямбды на тойотах-лексусах давно не возможно обмануть (кроме отключения в программе ECU)
с каждой половины двигателя (по 3 цилиндра в банке) выходит своя труба
на ней по 2 лямбды (итого 4)
есть банк 0 и банк 1
лямбды анализируют на установившемся режиме (равномерное движение) эффективность катализаторов
это не основная их функция !
это отключается только программно при перешивке ECU спецами (коих я встречал всего 3 на просторах инета ) остальные берут бабло за фейк и потом лепят отмазки
ФИЗИЧЕСКОЕ отключение или обман самих лямбд приводит к обрыву обратной связи по смеси и для продолжительной эксплуатации авто НЕ ПОДХОДИТ !
у меня примерно раз в месяц выскакивала ошибка по--банк,0 или 1 не помню уже,а щас именно пишет что малая эфективность второго катализатора, но заметил это после лукойла обычно.
Доброго всем здоровья!!! Загорелся чек но и все что за ним прилагается ,почитали и приговорили лямбду 1-1 купил заменил, на 20 км хватило и заново все как и было только при наборе скорости тачка еще дергается как будто ей прицеп привязали расход под 20 ку читаем что то с детонацией связано пишет , если лямбду отключаешь не дергается но мотор как то грубо работает и с детонацией уже не пишет что такое ??? Может кто то подскажет.