Загорелось табло "Неисправность системы EPB. Обратитесь к дилеру" на LX 570 (2017г.в.), пробег 900км. При нажатии на кнопку ручного тормоза пишет - "Стояночный тормоз недоступен". Машина эксплуатируется в городе, где нет дилеров ни Тойоты тем более Лексуса. Может кто сталкивался с данной проблемой? Понимаю, что надо сделать диагностику, ищу в своем городе электриков со сканером. Также прошу подсказать, где можно в интернет магазине купить сканер, который подходит к LX570, LC200?
Ну ладно, продиагностируете вы его, и что дальше делать будете? Узнаете что за ошибку выдает сканер, и все? все равно надо к дилеру ехать и ремонтировать по гарантии. Поищите темы на форуме, Toyota Techstream, это просто программа на компьютер, к ней надо докупить интерфейс ( в простонародье - шнурок, кабель) вот они то бывают разные если просто считать, стереть ошибки то подойдет и китайский клон ценой 1000 руб. а если нужен полный функционал, то тогда 15000 рублей, и вам доступен практически весь функционал. А если еще и программу официально зарегистрировать и оформить подписку за несколько тысяч евро в год, то я сам не знаю что там можно делать, но функционал дилера получишь.
Antonpodunov писал(а): Ну ладно, продиагностируете вы его, и что дальше делать будете? Узнаете что за ошибку выдает сканер, и все? все равно надо к дилеру ехать и ремонтировать по гарантии. Поищите темы на форуме, Toyota Techstream, это просто программа на компьютер, к ней надо докупить интерфейс ( в простонародье - шнурок, кабель) вот они то бывают разные если просто считать, стереть ошибки то подойдет и китайский клон ценой 1000 руб. а если нужен полный функционал, то тогда 15000 рублей, и вам доступен практически весь функционал. А если еще и программу официально зарегистрировать и оформить подписку за несколько тысяч евро в год, то я сам не знаю что там можно делать, но функционал дилера получишь.
Получилось найти спеца со сканером, активные ошибки:
С13А3
U1117
Вторая ошибка, это кан шина, сигналка подключается к этой самой кан шине, через кан шину организована связь практически со всеми устройствами машине. То что сама кан шина повреждена с рождения машины крайне маловероятно. Простой поиск по коду ошибки в инете выдает несколько результатов и все они связанны именно с некорректной установкой сигнализации, в том числе и у официалов.
Вот и вся связь. а ручник скорее всего пострадал именно из за этого. то есть его работу нарушила сига.
agval писал(а): Посоветуйте как проверить зависимость сигналки и ошибки?
полностью снять сигу. не отключить. а именно окрутить все что соединяет штатную проводку и сигу. Одновременно проверяя целостность штатных проводов в месте соединения с сигой.
Получилось найти спеца со сканером, активные ошибки:
С13А3
U1117[/quote]
C13A3 - вполне вероятно после установки сигнализации необходимо было сделать
RESET EPB, а за тем провести процедуру инициализации
ELECTRIC PARKING BRAKE SYSTEM: INITIALIZATION.
U1117 - Lost Communication with Accessory Gateway, это точно в CAN "прислонились".
Сам не решишь эти проблемы, придется ехать туда где ставили сигнализацию.
Пусть решают, это они создали тебе проблемы.
Самому не советую устранять, может закончиться печально.
Лишишься гарантии.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Добрый день. Машинка другая (RX). Поставил сигналку, нареканий ни на что нет. Дай, думаю, на всякий случай проверю коды - вылез этот же U1117, как в Main Body, так и в Entry&Start, причем показывает как Active и Historic. За другой код объяснили выше, а этот чем чреват? Если все (вроде) работает нормально, стоит ли заморачиваться?
ZXR79, машина простояла два месяца в гараже по причине моего долгого отъезда, а по приезду завел и ошибка пропала, уже неделю езжу без ошибки. Мое мнение, что проблема в герметичности..., в городе сухо, а ошибка вылезла в момент оттайки. В общем наблюдаю.
U1117 возникает после хотя бы одного дистанционного запуска на авто с обходом штатного иммо по КАН сигнализацией с автозапуском, имитирующей тойотовский модуль автозапуска, которого в авто реально нет. Грубо говоря блок BCM замечает существование блока Remote Engine Starter, но установить связь с ним никак не может. Ошибка безопасная, установщики не при чём, она уйдёт из текущих после нескольких десятков рабочих циклов автомобиля и будет возможна для удаления.
agval, проблема была в рукажопых тонировщиках. Клеили лоб атермалкой, обильно поливая, залили разъёмы в кикпанелях. Там по три больших разъёма слева и справа, и они часто болеют на 200 и 570 - конденсат, некорретная замена лобового и т. п. Пины корродируют и сгнивают.