25-08-2018 
25-08-2018 
dsn80 писал(а):
неисправность второй лямбды мы не видели потому, что её прикрывала третья лямбда, она вмешивалась в работу.
Бред, бегите от этого диагноста.

_________________

Road my home

  •  
25-08-2018 
25-08-2018 
Согласен что бред
  •  
25-08-2018 
25-08-2018 
dsn80 писал(а):
Basilio, нет. На холодную нормально. Начинает прогреваться и начинается пляска.
На rx 1 сталкивался с такой проблемой два раза, оба раза замена определенного количества катушек.
Как они нагреваются - начинают косячить ...

Второе, пиши правильные определения датчиков: датчик состава смеси - стоит сразу на выхлопе до катализаторов, датчик "кислородник" стоит после катов в данном случае один.
Поправь все тексты, а то нихрена не понятно ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
25-08-2018 
25-08-2018 
Эдуард86, бред? Не думаю! Сам лично видел изменения на диагностическом приборе. В процессе поиска решений данной проблемы начал сам понимать показания прибора. К тому же полгода как приобрел адаптер и сам лично мониторю показания. Все эти дни находился рядом с мастером и видел всё лично. Не только я сам, но и он был в шоке от увиденного. Говорит, что такого ещё не видел. Оживлял не одного Рэкса. Но, что есть, то есть. При отключении последней лямбды, или как говорит Basilio "кислородника", мы стали видеть проблему лямбды второй головы, или как говорит Basilio "датчик состава смеси". А пока "кислородник" был подключен, компьютер беднил смесь, создавал пропуски, но упорно утверждал что всё в ажуре и никаких проблем нет, хотя двигатель в это время работал далеко не стабильно. Мы уже начали думать на странную прошивку, но отогнали эту мысль. Хотя и остались в сомнениях. Комп то перепрошит под нашу метрическую систему. Кто его знает, может управление тоже перепрошивали. В итоге, на данный момент, после каждой головы стоят оригинальные Дэнсовские универсальные лямбды и подключен "кислородник". Пропусков нет, коррекции в норме. Уже 70 км полёт нормальный. А раньше после 10 км начинались чудеса. Наблюдаем дальше.

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
25-08-2018 
25-08-2018 
dsn80 писал(а):
бред? Не думаю!
Все датчики читаются и диагностируется сканером, есть программы для их теста, любой опытный диагност определит их неисправность довольно быстро. На Вас просто учатся. И все сказки, которые Вам рассказывают, это прикрытие своей некомпетентности.

_________________

Road my home

  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
Эдуард86, именно тестами он и выявил это, но... хорошо, пусть будет по Вашему. А я останусь при своём мнении. Доказывать то, что я видел своими глазами, я не буду. А этим мастерам я доверяю более чем, по сравнению с другими в нашем городе. Только они смогли оживить моего Рэкса. Другие только деньги берут, а толку никакого. А тут, на форуме, мне даже советом не помогли. Спросили скрины тримов, параметров и всё, тишина. И к стати, именно у них обслуживаются и ремонтируются стритрейсеры нашего города. В плане модернизации, монтажа стоковых детелей, переделок, прошивок, тюнинга чего либо и т.д. и т.п., это к ним. Они предлагали модернизировать моего Рэкса, но я отказался. Я не гонщик, поэтому считаю что моя машина должна быть стандартной. А так, они из любой табуретки сделают гоночный болид. У них обслуживаются такие машины, о которых я могу только мечтать. И так, проблема решена, тема закрыта. Доказывать что земля круглая, я не буду. Всем спасибо.

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
6-09-2018 
ребята, нужна помощь, где найти хорошее сто в москве. Троит движок, нашел в интернете этих -
carrepair7.ru/troit-dvigatel-na-holodnuyu
Свечи в порядке, насос в порядке, форсунки все ок, может ли быть зажигание. В двигатель никто не лез. Не знаю как поступить Sad
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
vladimrmironsky2@yandex.r писал(а):
ребята, нужна помощь, где найти хорошее сто в москве. Троит движок, нашел в интернете этих -
carrepair7.ru/troit-dvigatel-na-holodnuyu
Свечи в порядке, насос в порядке, форсунки все ок, может ли быть зажигание. В двигатель никто не лез. Не знаю как поступить Sad
Странный сервис, я бы им лексус точно не доверил! Езжай в Tolex на сущевку спроси Сашу Белого и он решит твой вопрос. А лучше позвони и проконсультируйся у них по телефону, они сразу скажут в чем проблема.
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
dsn80 писал(а):
Эдуард86, именно тестами он и выявил это, но... хорошо, пусть будет по Вашему. А я останусь при своём мнении. Доказывать то, что я видел своими глазами, я не буду. А этим мастерам я доверяю более чем, по сравнению с другими в нашем городе. Только они смогли оживить моего Рэкса. Другие только деньги берут, а толку никакого. А тут, на форуме, мне даже советом не помогли. Спросили скрины тримов, параметров и всё, тишина. И к стати, именно у них обслуживаются и ремонтируются стритрейсеры нашего города. В плане модернизации, монтажа стоковых детелей, переделок, прошивок, тюнинга чего либо и т.д. и т.п., это к ним. Они предлагали модернизировать моего Рэкса, но я отказался. Я не гонщик, поэтому считаю что моя машина должна быть стандартной. А так, они из любой табуретки сделают гоночный болид. У них обслуживаются такие машины, о которых я могу только мечтать. И так, проблема решена, тема закрыта. Доказывать что земля круглая, я не буду. Всем спасибо.
Я тоже подозревал, что третья регулирует смесь, а не только проверяет работоспособность катализатора, ты подтвердил.
Передние сенсоры широкополосные лямды (меряют соотношение в узком диапазоне a/f sensor) а задняя пороговая (вкл-выкл).
ИМХО регулировка этими лямдами даже теоретически невозможна, в режиме обратной связи мотор вообще не ездиет никогда, под горку на режиме мягкого педалирования редко и только на полном прогреве, эта система контроля выхлопа! только для нормальной работы печки дожигателя-катализатора бензина в выхлопе, это чистая экология, дожигание паров бензина и СО. Но наши диагносты думают что лямды улучшают работу двигателя, нет! они только не дают сжечь катализатор и прогревают его до рабочей температуры и поддерживают горение в печке. Передние лямды корректируют смесь в двигателе, а задняя регулируют только чисто горение в печке/катализаторе.
  •  
  • +1
7-11-2018 
7-11-2018 
много текста .... странно... такие выводы от Человека читать.....

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Поставил я себе недавно elm327 смотрю на параметры,делаю выводы.
Оказалось что Тоета всегда ездит в клозет лооп (в режиме регулировки смеси по переднему кислородному датчику) Двже во время разгона и сразу через несколько секунд после запуска холодного мотора.Задний датчик тоже что-то регулирует или просто констатирует (потому что непонятно что/кто регулирует). Видна зависимость напряжения на втором датчике и короткой коррекции подачи топлива через форсунки.Он (второй) начинает работать позднее значительно, через 1-2 минуты после запуска.
  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Человек писал(а):
Поставил я себе недавно elm327 смотрю на параметры,делаю выводы.
Amd Green Amd Thumbs up
С опозданием идёте))) Большинство уже на TIS диагностику перешли. По регулировке состава смеси у Вас всё впереди, учите мат часть)))

_________________

Road my home

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Нафига? Расход кто-то уменьшил? или еще что.
ДВС это сжатие до 10 атмосфер поджог и толкание поршня 100атм и фсё. Сколько сожгешь столько и получишь. Жрал RX300 20л в городе так и жрёт 2.7 тоета моя как жрала 17 литров с новья так и жрет, чего там смотреть, изучать, чем больше мотор тем больше бенза. Будет мотор 1.6литра будет в 2 раза меньше расход вот и вся наука. За 100лет ничего не поменялось.
  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Человек писал(а):
За 100лет ничего не поменялось.
Всё сильно изменилось. Здесь " поджог и толкание поршня 100атм и фсё" не прокатит)))

_________________

Road my home

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
Я в 1987 году купил ваз2108 там был карбюратор 1.5л обьем и 4ре циллиндра 70лс чугунный блок, он кушал 10литров теперь прошло много лет, Тоета венза 2.7 4ре циллиндра чугунные гильзы 180лс и несколько десятков, да что там сотен миллиардов долларов на исследования десятки-сотни миллионов штук машин и итог? 10-15% снижения удельного к обьему мотора расхода, вот и весь прогресс, лучше бы они пропили эти деньжищи. Хотя можно изучать но 100лет все никак не изучат, а просто тупо повторяют.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов