Долгих изысканий не потребовалось. Только сегодня выдалось свободное время. Скинул верхнюю крышку и сразу увидел оплавленную катушку на втором горшке, которую я менял полгода назад.
sancho-pancho007, Была та же беда, разобрал vvti, поменял резинки и все встало на место. Итого 500 тенге две резинки (1,5 доллара). Поставил такой же как на самом клапане снаружи.
HELP ! ! ! Двигатель живет своей жизнью :'( Машина не едет. Двигатель троит. Как будто работает всего пара цилиндров.
В борьбе с этим было сделано:
Дроссель - чистка.
Клапан ХХ - чистка (подклинивал).
Катализаторы - выбиты все три (передние два сгорели и рассыпались, задний забит).
Лямбдазонды - заменены на новые. В последствии лямбду дальней (первой) головы снова поменяли, т.к. накрылся обогрев.
Свечи - заменены на новые. Уже по второму кругу.
Катушки - осмотрены. Замечаний нет.
Клапана vvt-i - заменены на новые.
Сеточки клапанов vvt-i - чистые.
Топливные фильтры - заменены на новые.
Бензонасос - заменен на новый.
Форсунки - промыты и прочищены.
И ещё дохрена чего сделано, уже и не помню.
После каждого проведения работ машина проезжает примерно километров 10-20 и всё начинается снова.
Были ошибки: 0300, 0305, 0171, 1135.
Перед заменой vvt-i на новые и чистки клапана ХХ вылезли множественные ошибки. Пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь по обеим головам, опять лямды. После замены vvt-i опять перестал ехать, движок бешенно троит. Ошибок всего три, это 0171, 0172, 1155, но они со статусом ОЖИДАЕМЫЕ.
Куда дальше копать уже не знаем. Сейчас опять сканером будем лезть очень глубоко и опять искать причину.
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
dsn80 писал(а): HELP ! ! ! Двигатель живет своей жизнью :'( Машина не едет. Двигатель троит. Как будто работает всего пара цилиндров.
В борьбе с этим было сделано:
Дроссель - чистка.
Клапан ХХ - чистка (подклинивал).
Катализаторы - выбиты все три (передние два сгорели и рассыпались, задний забит).
Лямбдазонды - заменены на новые. В последствии лямбду дальней (первой) головы снова поменяли, т.к. накрылся обогрев.
Свечи - заменены на новые. Уже по второму кругу.
Катушки - осмотрены. Замечаний нет.
Клапана vvt-i - заменены на новые.
Сеточки клапанов vvt-i - чистые.
Топливные фильтры - заменены на новые.
Бензонасос - заменен на новый.
Форсунки - промыты и прочищены.
И ещё дохрена чего сделано, уже и не помню.
После каждого проведения работ машина проезжает примерно километров 10-20 и всё начинается снова.
Были ошибки: 0300, 0305, 0171, 1135.
Перед заменой vvt-i на новые и чистки клапана ХХ вылезли множественные ошибки. Пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь по обеим головам, опять лямды. После замены vvt-i опять перестал ехать, движок бешенно троит. Ошибок всего три, это 0171, 0172, 1155, но они со статусом ОЖИДАЕМЫЕ.
Куда дальше копать уже не знаем. Сейчас опять сканером будем лезть очень глубоко и опять искать причину.
На холодную троит?
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Выявили косячную лямбду. Ошибок по ней не было. Выявили поочередным отключением. Оказалось что последняя лямбда при неисправной второй каким-то образом регулировала только одну голову, вторую. Откинули на последней лямбде разъем. Подключили лямбду на второй голове и поменялись коррекции. Минусовые с одной головы перешли на другую. Отключили её и коррекции опять поменялись местами. При отключенных второй и последней лямбдах нет пропусков. При подключении второй, появляются пропуски и полностью меняется коррекция. В общем, как парнишка объяснил, неисправность второй лямбды мы не видели потому, что её прикрывала третья лямбда, она вмешивалась в работу. Долго он искал. В итоге заметил подозрительным один из графиков и он решил отключать их поочереди. Сейчас он привезёт вторую лямбду с гаража, перепаяем, поставим и посмотрим как поведёт себя движок. Первая лямбда тоже его, с гаража. Лежали два года. Оригинальные Denso, универсальные. Покупал он их за 25.000 тенге каждую. Это примерно 4,5 - 5 тысяч рублей каждая. Отдаёт просто так, за ненадобностью. Предлагает ездить с ними, но с отключенной последней лямбдой, в случае если она себя поведет некорректно. Или будем мутить колпачок на третью лямбду. Вопрос: Езда без последней лямбды чревата чем либо для двигателя?
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)