Доброго дня! Прочитал форум по теме, но именно такой проблемы,как у меня не нашел.
RX 2 330, американец, 2004 г.
История: купил с гудящим ГУРом, решил поменять на контрактный. При установке попал воздух в систему, чтобы не убить насос воздух выгонял вращением руля на заглушенной машине достаточно долго. После того,как воздух ушел насос работает тихо, руль вращает без усилия,не гудит,все ок. Жижа оригинал,не уходит и вроде бы все ок, но! На холодную, когда машина стоит (хотя бы час), происходит следующее: после запуска, руль совсем не крутится вправо, влево без проблем, усилие иногда очень серьезное прилагаю,он просто стоит на месте,но потом,после прогрева сначала с небольшим усилием,потом все меньше и меньше деффект уходит. Примерно после 5 минут работы двигателя проблема уходит совсем до следующей остановки. Если руль не крутить сразу после запуска, деффект уходит но после более долгой работы двигателя,минут через 10.
Замечал,что в сырую погоду и более холодную деффект проявляется серьезней. Клапан на насосе перекидывал со старого насоса (думал в нем дело), никаких изменений не заметил. Если есть у кого мысли, поделитесь,не знаю куда соваться. Спасибо.
Добрый день всем!
Аналогичная проблема на холодный двигатель. Не дает сразу после запуска двигателя провернуть руль, свистит. После прогрева 5-8 мин становит норм. Уровень жидкости ГУРа норм.
Diza'kz писал(а): Не дает сразу после запуска двигателя провернуть руль, свистит.
Ремень подтянуть не можете?
Посмотрели на ремень, натянут нормально. Каждое утро мучаюсь рулем. Иногда приходится ждать 10-15 минут.
Как он может быть нормально натянут, если свистит?! Как вариант самому ремню пришёл конец - «пластмассовый» пока не разогреется и проскальзывает - отсюда свист, а поэтому и не передаёт момент на вал ГУР, как следствие руль тяжело крутится.
Масло ГУР меняли? Там может гудрон уже...
Diza'kz писал(а): Не дает сразу после запуска двигателя провернуть руль, свистит.
Ремень подтянуть не можете?
Посмотрели на ремень, натянут нормально. Каждое утро мучаюсь рулем. Иногда приходится ждать 10-15 минут.
Как он может быть нормально натянут, если свистит?! Как вариант самому ремню пришёл конец - «пластмассовый» пока не разогреется и проскальзывает - отсюда свист, а поэтому и не передаёт момент на вал ГУР, как следствие руль тяжело крутится.
Масло ГУР меняли? Там может гудрон уже...
Масло ГУР не менял, цвет жижи зеленоватый на уровне. Ремень нормально натянут (туго), визуально без трещин и на ощуп как ремень)
По пробую поменять масло в ГУР.
По моим ощущениям ГУРу конец. С каждым днем все хуже становится.
Diza'kz писал(а):
Масло ГУР не менял, цвет жижи зеленоватый на уровне. Ремень нормально натянут (туго), визуально без трещин и на ощуп как ремень)
По пробую поменять масло в ГУР.
По моим ощущениям ГУРу конец. С каждым днем все хуже становится.
Цвет жижы должен быть красноватым - там должна быть ATF Dexron III. Видимо до вас туда чего уже налили другого.
То что на ремне нет трещин и он на ощупь туго натянут совершенно не означает, что с ним все в порядке. Я когда себе менял, то ремень тоже был без трещин, но на холодную посвистывал. Его когда сняли он был по сути как пластмассовый.
Приветствую всех! Поменял жидкость ГУРа на прошлой неделе декстрон 2. По утрам ремень свистеть перестал, да и при повороте руля тоже не свистит уже. Но руль так и на холодную не крутится. Что то держит, отдает в обратку. С ремнями все в порядке. Даже надписи на ремнях не стерлись. Куда копать?