Наконец то пришел двигатель от марк x. Вчера закончил установку. Делал все сам в гараже. Сложного ничего нет. Заказывал двигатель с коробкой в сборе с аукционного авто. Поменял только косу, свою поставил и впускной колектор. Причем не только пластиковый но и алюминевый который под пластиковым стоит. И еще задние трубки. По коробке все провода от своей косы подошли как родные. Кому интересно пишите. Расскажу все до болтика, что нужно откручивать.
И кому нужны двигатели, пишите лам контакты во Владивостоке парня. Возит аукционные распилы с подтверждкнием пробега. Можете пробить по аукционной статистике.
Когда перекидывал впуск обратил внимание на наличие нагара на впускных клапанах, это болезнь всех прямо впрыскиваемых двигателях. Буду летом чистить.
nik2011, подскажи пожалуйста!
Я меняю свои 2gr-fse 307 лс в gs350 awd, на японский 2gr-fse 315 лс. Что надо сделать чтобы эти плюс 8 лс у меня были? Надо ли косу и комп от японского ДВС ставить? И потом как то нужно акпп мою адаптировать?
Или чтобы было +8 лс нужно прошивку сделать?
Косу надо свою перекидывать, впускной коллектор не знаю. я свой ставил так как я брал двигатель с марк X у него другой коллектор. Если бы брал с кроуна то нечего менять кроме косы не надо было бы. Комп ненужен комп свой оставляй.
По лошадям я думаю, что в двигателях они одинаковы, просто система их измерения наверно разная. Акпп не надо адаптировать.
nik2011, отпишись, как сейчас машина ведёт себя. Похоже мне тоже скоро предстоит такая процедура... И контакты человека из Владика будут совсем не лишними
_________________
Лексус GS 300, 2007 года, пробег 160 Т. Км на июль 2018.
Двигатель очень хорошо себя ведёт! Масло не берёт, муфты не гремят! Я доволен. Вот его тел: +79025232577
Забыл как звать его правда)
Он возит только mark x и ещё лексусы праворукие.