Всем здравствуйте! Ситуация такая...весь форум исчитал но конкретики так и ненашол. Собрался я ставить двигатель от mark x. Хочу поставить вместе с косой mark x и коробом воздушного фильтра тоже от него. Вопрос...подойдет ли его коса на лексус? И разъем от его косы на коробку лексус?
Можно ли снять двигатель через верх, отсоеденив с низу колектора и коробку и разъем с коробки и вытащить в верх вместе с косой родной?
Я так понимаю коса вытаскивается в сборе с блоком предохранителей?
Всем буду очень благодарен в информационной помощи!!!
nik2011 писал(а): Всем здравствуйте! Ситуация такая...весь форум исчитал но конкретики так и ненашол. Собрался я ставить двигатель от mark x. Хочу поставить вместе с косой mark x и коробом воздушного фильтра тоже от него. Вопрос...подойдет ли его коса на лексус? И разъем от его косы на коробку лексус?
Можно ли снять двигатель через верх, отсоеденив с низу колектора и коробку и разъем с коробки и вытащить в верх вместе с косой родной?
Я так понимаю коса вытаскивается в сборе с блоком предохранителей?
Всем буду очень благодарен в информационной помощи!!!
Привет. Косу свою ставить надо,на марке нет подогревателя тосола и некоторых датчиков. Вытаскивать через верх вместе с коробкой намного удобнее,чем отсоединять коробку снизу. Проводку отсоединить везде,где доступно, потом немного вытащив двигатель,отсоединить задние разъёмы. Можно вместе с проводкой вытащить. Двигатель главное возьми с распила лучше,а не просто отдельно с неизвестной историей
Все понятно, я вот и хочу ставить с распила . Собрался брать двигатель с коробкой в сборе, только коробка у меня в норме. Вот и думаю может с коробкой в сборе сразу воткнуть? Чтоб ее не разсоединяли, а прям так и привезли мне ее.
Еще подскажите бампер нужно снимать? Или только радиаторы и верхняя планка телевизора снимается и все?
А короб воздушного фильтра получится от марка поставить?
Я почему хотел то впускной колектор от марка поставит... летом я его мыл, от туда столько песка вымолось!!! 10 литров бензина ушло что бы все вымать. Просто думаю вдруг там что осталось.. .
Еще подскажите если поставлю в сборе с коробкой, потом надо будет коробку перешивать? Везде пишут что когда коробку с марка ставиш потом надо ее адаптировать или перепрошивать.?
nik2011 писал(а): А короб воздушного фильтра получится от марка поставить?
Я почему хотел то впускной колектор от марка поставит... летом я его мыл, от туда столько песка вымолось!!! 10 литров бензина ушло что бы все вымать. Просто думаю вдруг там что осталось.. .
Еще подскажите если поставлю в сборе с коробкой, потом надо будет коробку перешивать? Везде пишут что когда коробку с марка ставиш потом надо ее адаптировать или перепрошивать.?
Короб лучше конечно с марка ставить. Там фильтр каркасный. Сброс и адаптацию конечно лучше сделать,тк в мозгах старые данные. Проблем в этом нет.
kalash300 писал(а): Ставят на учет, только надо заряжать около 10 000 р. в МРЭО
За что??? При замене мотора на аналогичный официально никто не откажет,если не числится в угоне. По двигателю надо изменение сразу со справкой или по договору купли-продажи внести,чтобы всё соответствовало. За что платить 10тр? Личный опыт?
Slava.mark11 писал(а): Люди уже 2,5 оформили официально вместо 3,0))
Двигатель который не устанавливался на данную модель авто, а это 4 GR, просто так по справке или договору в гаи не зарегят, тк это называется изменение конструкции тс. Ездить просто так без регистрации можно до первого случая сверки, не смотря на то что мотор не номерной агрегат, сверка не запрещена! Об этом многие забывают. Вот тогда и возникнут вопросы. Если удачно доездить до продажи и спихнуть авто без сверки, то повезло, а то можно залипнуть в гаи при снятии с регистрации. Даже замена на родной 3ГР у которого нет бумажек, есть реальный шанс сроднится с машиной навсегда.
Те кто сделали в гаи простую регистрацию 4ГР мотора, это не легально, не проходя всю процедуру или просто купили весь пакет доков, это частный криминальный случай. Ориентироваться на это, личный выбор каждого.
Цитата: Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:
Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому. Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.
Без этой процедуры аннулирование регистрации и запрет на движение по дорогам общего пользования.
Slava.mark11 писал(а): Люди уже 2,5 оформили официально вместо 3,0))
Двигатель который не устанавливался на данную модель авто, а это 4 GR, просто так по справке или договору в гаи не зарегят, тк это называется изменение конструкции тс. Ездить просто так без регистрации можно до первого случая сверки, не смотря на то что мотор не номерной агрегат, сверка не запрещена! Об этом многие забывают. Вот тогда и возникнут вопросы. Если удачно доездить до продажи и спихнуть авто без сверки, то повезло, а то можно залипнуть в гаи при снятии с регистрации. Даже замена на родной 3ГР у которого нет бумажек, есть реальный шанс сроднится с машиной навсегда.
Те кто сделали в гаи простую регистрацию 4ГР мотора, это не легально, не проходя всю процедуру или просто купили весь пакет доков, это частный криминальный случай. Ориентироваться на это, личный выбор каждого.
Цитата: Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:
Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому. Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.
Без этой процедуры аннулирование регистрации и запрет на движение по дорогам общего пользования.
markii писал(а):
Slava.mark11 писал(а): Люди уже 2,5 оформили официально вместо 3,0))
Двигатель который не устанавливался на данную модель авто, а это 4 GR, просто так по справке или договору в гаи не зарегят, тк это называется изменение конструкции тс. Ездить просто так без регистрации можно до первого случая сверки, не смотря на то что мотор не номерной агрегат, сверка не запрещена! Об этом многие забывают. Вот тогда и возникнут вопросы. Если удачно доездить до продажи и спихнуть авто без сверки, то повезло, а то можно залипнуть в гаи при снятии с регистрации. Даже замена на родной 3ГР у которого нет бумажек, есть реальный шанс сроднится с машиной навсегда.
Те кто сделали в гаи простую регистрацию 4ГР мотора, это не легально, не проходя всю процедуру или просто купили весь пакет доков, это частный криминальный случай. Ориентироваться на это, личный выбор каждого.
Цитата: Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:
Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому. Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.
Без этой процедуры аннулирование регистрации и запрет на движение по дорогам общего пользования.
2,5 надо регистрировать ,как ты и написал-это всё понятно.Так он и сделал. Вроде около 15 тр ему обошлось. Про простую регистрацию 2,5 речи не было