Всем добра! Задолбали меня хлопки,в глушитель, может было у кого такое, похоже на пропуски, чек не горит. Компрессия 12.5,везде. Свечи, фильтра, все новое, форсы недавно мыл, 2 литра PRISMA сожгли с перекурами,думал поможет! не помогло. незнаю уже что еще может быть! Если было у кого-нибудь такое подскажите! Ам Lexus gs300 lll 2006, пробег 190000!
Хлопки- это что? Не сгоревшая в цилиндрах смесь зажигается в выхлопной системе. Причины: перелив форсунок(глюки компа, дефект форсунки) или плохая искра(не подходящие или поддельные свечи).
Александр gS300 писал(а): ...Задолбали меня хлопки,в глушитель, может было у кого такое, похоже на пропуски, чек не горит...
А скорее всего это и идут случайные пропуски по всем цилиндрам, только вот на GSIII 2006г их никак не получится увидеть в дата-листе сканера, так как ЭБУ двс научился определять и считать их только начиная с конца 2008г (насколько помню).
А причина чаще всего с системе VVT-i - или клапана vvt-i уже устали работать или муфтам конец пришел (подклинивают, с задержкой крутятся и !+!8т.п.)
Если есть у кого из знакомых такой же GS, то махнись на день всеми 4мя клапанами vvt-i для проверки, будет очень не лишним...
Можно, но тогда придется на полчаса оставлять включенным зажигание с перемычкой в разъёме OBD чтобы записать в новый мозг идентификатор связи, иначе двигатель не запустится.
Александр gS300 писал(а): Пробег 190000 машина едет прилично, масло кидает только когда валишь, и то летит во впускной коллектор,буду до езживать пока жрать ведрами не начнет!
Зачем?! потом на свалку?! Не проще сейчас привести авто в порядок?!
Может быть и в катушках, но чтобы все катушки разом начали вот так сбоить....маловероятно.
С таким же успехом можно и подумать на низкое давление топлива по тем или иным причинам и, как следствие, общее переобеднение смеси по всем цилиндрах с возникающими из-за пропусками. Да и других причин тоже хватает... Но чтобы разобраться с этим, нужно лезть в дебри диагностики и обладать определенными знаниями и навыками, уметь работать с диагностическим сканером и т.д.
Здесь же на форуме могут помочь только в пределах возможностей интернет-общения.
Клапана vvt-i - это слабое звено в этих моторах, проявляющееся со временем, поэтому проще исключить их, если нет возможности отдать машину на хорошую диагностику.