home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2013 
14-04-2013 
Сегодня весь день ездил на своем lexuse gs300 1999 года, и все было хорошо, но после очередной остановки пришел в машину завел, поехал, и на панели приборов постоянно начала мигать ect pwr ,не пойму с чем это было связанно. Теперь режим спорт не включается, и коробка не реагирует на быстрое нажатие педали, кик-даунта тоже теперь нет, просто плавное набирание скорость. Помогите кто с этим сталкивался или в курсе дела что эта за ерунда, заранее спасибо.
Парни кто знает, эта проблема может быть из-за уровня масла в коробке если он маловат это может тому способствовать???
  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
Если моргает повер, проблема в электронике коробки, она находится в аварийном режиме, хочет диагностику. Чаще всего какой нибудь датчик вращения валов коробки или обрыв какого нибудь клапана, без диагностики гадание на кофейной гуще))))))
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
+1 диагностический сканер вам в помощь.
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
все уже прошло, просто нужно было долить до уровня, масло!
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Это хорошо, что прошло, но если повер мигает, не может быть проблема в масле, нет в коробке датчика уровня. Что то совпало, вот коды из за которых мигает повер
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
Привет всем вот опять вылезла моя проблем сделал диагностику она показала что "ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С" какой у него намер чтобы его купить, подскажите пожалуста.
  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
подскажите, чем чревато постоянно ездить на спорт-режиме? просто кажется что без него автомобиль несколько туповат.
  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
semuho писал(а):
подскажите, чем чревато постоянно ездить на спорт-режиме? просто кажется что без него автомобиль несколько туповат.
В принципе ничем, просто возможно ресурс ее сократится...нагрузка же другая идет, если гонять.
  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
Да ничего не будет. В этом режиме коробка дольше держит низшую передачу и резче реагирует на газ.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
makc216 писал(а):
Привет всем вот опять вылезла моя проблем сделал диагностику она показала что "ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С" какой у него намер чтобы его купить, подскажите пожалуста.
Ошибка 0763. У меня такая была). Ездил всю зиму. На той недели сделал.

Там причины: мало масла, перелив масла, соленойд, обрыв цепи. Стоит сам соленойд 11000 рублей по вашим деньгам где то. Я не стал покупать. Снял поддон, почистил фильтр, снял сам соленойд промыл его полностью, помыл поддон. Проверил его дав на прямую контакты, щелкает значит работает. Проверил сопротивление, показала 12,5 Ом. Значит все норм. Собрал обратно и хорошо))). Как неделя уже все работает тфу тфу тфу. Я думаю лично у меня он тупо засорился. Из за этого мозг парил))).
  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
тоже началось сегодня
надо бы заехать на сканер
  •  
12-04-2017 
12-04-2017 
такую ошибку мне выдал сканер

Код: P0763
Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана "С"
Условия появления кода: Напряжение на выводах электромагнитного клапана "С" не изменяется и равно 0 В или напряжению АКБ
Возможное место неисправности: а) Электромагнитный клапан "С" б) Проводка с) Блок управления двигателем и АКПП

до кучи еще высветил P0141 и P0161 - что-то с кислородным датчиком
  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
Разберитесь с P0141 и P0161 и заново сделайте диагностику. Возможно опасность только в этих двух ошибках кроется....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
6-08-2018 
6-08-2018 
может кто скинуть картинку мануала с пометочками где именно какой соленоид?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов