Сегодня весь день ездил на своем lexuse gs300 1999 года, и все было хорошо, но после очередной остановки пришел в машину завел, поехал, и на панели приборов постоянно начала мигать ect pwr ,не пойму с чем это было связанно. Теперь режим спорт не включается, и коробка не реагирует на быстрое нажатие педали, кик-даунта тоже теперь нет, просто плавное набирание скорость. Помогите кто с этим сталкивался или в курсе дела что эта за ерунда, заранее спасибо.
Парни кто знает, эта проблема может быть из-за уровня масла в коробке если он маловат это может тому способствовать???
Если моргает повер, проблема в электронике коробки, она находится в аварийном режиме, хочет диагностику. Чаще всего какой нибудь датчик вращения валов коробки или обрыв какого нибудь клапана, без диагностики гадание на кофейной гуще))))))
Это хорошо, что прошло, но если повер мигает, не может быть проблема в масле, нет в коробке датчика уровня. Что то совпало, вот коды из за которых мигает повер
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Привет всем вот опять вылезла моя проблем сделал диагностику она показала что "ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С" какой у него намер чтобы его купить, подскажите пожалуста.
makc216 писал(а): Привет всем вот опять вылезла моя проблем сделал диагностику она показала что "ЭЛЕКТРО МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С" какой у него намер чтобы его купить, подскажите пожалуста.
Ошибка 0763. У меня такая была). Ездил всю зиму. На той недели сделал.
Там причины: мало масла, перелив масла, соленойд, обрыв цепи. Стоит сам соленойд 11000 рублей по вашим деньгам где то. Я не стал покупать. Снял поддон, почистил фильтр, снял сам соленойд промыл его полностью, помыл поддон. Проверил его дав на прямую контакты, щелкает значит работает. Проверил сопротивление, показала 12,5 Ом. Значит все норм. Собрал обратно и хорошо))). Как неделя уже все работает тфу тфу тфу. Я думаю лично у меня он тупо засорился. Из за этого мозг парил))).
Код: P0763
Неисправность: Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана "С"
Условия появления кода: Напряжение на выводах электромагнитного клапана "С" не изменяется и равно 0 В или напряжению АКБ
Возможное место неисправности: а) Электромагнитный клапан "С" б) Проводка с) Блок управления двигателем и АКПП
до кучи еще высветил P0141 и P0161 - что-то с кислородным датчиком