home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-07-2018 
13-07-2018 
Я так понимаю что если выяснится что проблема в этих самых реле то они под замену?!
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Нашел проблему. При замене двери не переставили замок. Новая дверь была без безключевого доступа и фишка замка у такой двери без дополнительных 2-х контактов от датчика положения защелки.
При открывании машины центральный замок щелкает 5 раз
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
У меня тоже такая история ! Но иногда все работает четко ! Иногда не работает не пойму ! После поста где говорится о температуре стал об этом подумывать тоже )
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
У меня все было точно так же. На протяжении пары лет то открывал и закрывал, то не открывал и не закрывал заднюю правую дверь. Потом вообще перестала открываться/закрываться. Этой зимой водительская тоже разом перестала откр/закр.
Изучал тему про блок. плюнул и поехал к электрику. На замки сигнал приходил, следовательно померли замки, а вернее моторчики в них. На алиэкспрессе уже есть комплекты для их замены, но я разобрав замок понял, что мне его не собрать. Водительский купил новый, задний на разборке. Замки меняются легко.
Дорога к электрику или постоянно проверять закрыл или нет)
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
BeastieBoy, а какие посковые слова вбивать на али? Или можно ссылку пожалуйста
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
Введите в поиске: мотор замка и выдаст море предложений. Я купил подобный в радиодеталях за 200 руб. Поверьте, это полный хлам, а не мотор, там щетки из фольги и тд. И если вы не Левша, то собрать обратно наш замок почти не реально. Лучше с разборки.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Я снова тогда не понимаю причем тут мотор и то что щелкает 5 раз пытаясь открыть. При этом двери всегда и закрыты и открыты. Дело не в моторах.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
Так начните с электрика. Пусть он выяснит причину. Замки, провода или блок?
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
AlexRich писал(а):
Я снова тогда не понимаю причем тут мотор и то что щелкает 5 раз пытаясь открыть. При этом двери всегда и закрыты и открыты. Дело не в моторах.
Попытаюсь объяснить специально для тебя:
Система центрального замка и бесключевого доступа на автомобилях тойота/лексус построена таким образом, что все действия в ней контролируются и подтверждаются специальными сигналами! При этом имеется разница между постановкой и снятием с брелка и через систему смарт (ручку двери и кнопку на ней).

При закрывания дверей со всех замков в Body ECU приходят сигналы о их закрытии по факта, то есть в каждом замке стоит концевик крайних положений замка - закрыт он или открыт. Если защелка замка закрыта и ты видишь это своими глазами - то ты свою информацию о закрытии двери получил визуально и довольный пошел дальше по своим делам, а как может блок управления это увидеть?! Глаз-то у него нет...и за ручку двери подергать проверить он тоже не может... Конечно же только концевой выключатель ему об этом говорит (микрик в простонародии). Выключателей на машинах в простых комплектациях установлено по одному в каждом замке каждой двери (включая багажник!), в комплектациях по круче с системой двойной блокировки Double Lock их стоит по два, второй нужен соответственно для контроля срабатывания двойной блокировки (нужна для невозможности открывания закрытой двери ручкой изнутри салона, активируется повторным нажатием кнопки закрывания в течении 4сек после первого). При индикации положения открытого замка с микриков на блок всегда приходят минусы, при индикации закрытия минусы пропадают. Таким образом блок видит, все ли двери закрыты/открыты или есть проблемы.
Так вот, когда при открывании всех дверей с какого-либо из 5 замков (или с нескольких) не приходит сигнал о его разблокировке (не появляется минус с нужный момент), блок понимает что что-то не так. Но что именно не так???
Заклинил механически замок?!
Или может он просто не сработал из-за износа щеток?!
Или может обрыв в цепи моторчика какого-либо актуатора замка?!
А может быть все исправно отработали, но сломался какой-либо из микриков?!
Или может обрыв или замыкание в сигнальной цепи одного или нескольких из них?!...

Этого блок знать уже не может по определению, системой самодиагностики такие неисправности на ISII не вычисляются, в блоке всего лишь зашита команда в случае неполучения сигнала о разблокировки попытаться еще несколько раз разблокировать все замки (те самые дополнительные щелканья и моргания поворотами 5 раз!), что он собственно и делает. Кстати, при обратной ситуации, когда не получен сигнал блокировки, блок не пытается еще 5 раз закрыть замки, а при этом не ставит на охрану штатную сигнализацию! Этот эффект широко используется установщиками доп.сигналок для отключения штатной сигналки, чтобы она не вставала на охрану и не мешала (например, при автозапуске).

Проверить, какой именно замок не дает нужный сигнал можно подключив сканер и посмотрев дата-лист , в нем отображаются статусы всех концевиков (на свежих машинах), там где такой опции нет - проверка только вручную по факту, тестером и ручками ( прозвонка всех проводов микриков от замков до бодика, в случае исправности всех цепей проверка микриков на работоспособность). Как это делается знает любой грамотный электрик, главное чтобы он имел схему системы центрального замка перед глазами.

Теперь про разницу между пультом и смартом - в случае снятия с охраны с пульта или смарта задействуются разные алгоритмы открывания (разные тракты блоков участвуют в этих процессах), этим и объясняется разница во внешних проявлениях. При открытии смартом блок делает еще несколько попыток открыть двери, при открытии с кнопки пульта нет такого алгоритма в программе, а почему так - это вопрос к японским инженерам! Возможно, у них есть логическое объяснение этому...

Исходя из написанного мной, думаю, больше не должно возникнуть вообще никаких вопросов по поводу, почему так происходит и как это вычислить. Это я о том, когда все срабатывает физически, а машина все равно клацает 5 раз замками вдогонку.
Другая ситуация, когда периодически не срабатывают один или несколько актуаторов (замков), тогда возможна проблема как в реле замков внутри бодика, так и в моторчиках замков.

Соображаешь в электрике - проверишь все сам при наличии схем, не соображаешь- едешь к электрику.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
3-08-2018 
3-08-2018 
Прочитав последнее сообщение я бы точно поехал к электрику)
На 99 процентов уверен, что проблема в замке.
Кстати, касаемо диагностики: я ланчем диагностировал, он ничего по замкам или блокам не показывал. AlexRich, вам нужен простой электриком с тестером, который за минуту снимет обшивку двери, отстегнёт фишку от замка и выяснит причину на сто проц.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
kka666, так а причем же тут тогда моторчик. Тогда нужно смотреть и проверять концевик. Авто закрывается и открывается хорошо, дело не в моторчике а в концевике. А вообще судя по написанному ваши познания впечатляют. Спасибо за ликбез, однозначно без электрика не разобраться.
  •  
3-08-2018 
3-08-2018 
AlexRich писал(а):
kka666, так а причем же тут тогда моторчик. Тогда нужно смотреть и проверять концевик. Авто закрывается и открывается хорошо, дело не в моторчике а в концевике. А вообще судя по написанному ваши познания впечатляют. Спасибо за ликбез, однозначно без электрика не разобраться.
Ну, тут все-таки нельзя полностью исключить моторчик, хоть процент его неисправности довольно низкий именно в данном случае...

И вот почему:
со временем в любом таком моторчике начинают стираться щетки, даже всего лишь наполовину стертых щеток достаточно, чтобы продуктами своего износа забить канавки коллектора или даже физически препятствовать работе ротора электродвигателя. Все это несколько снижает крутящий момент, развиваемый моторчиком. В итоге, при смещении нужных рычагов и механизмов внутри замка в сборе, крутящего момента моторчика может хватить на перемещение запорной части и чуть-чуть не хватить на дотягивание до момента срабатывания микрика...
Как итог, визуально и физически замок заперт, а сигнала с микрика нет!
Правда тут стоит уточнить, что физически не во всех акуаторах замков возможна такая ситуация, например я встречал модели, где микрик срабатывает уже всего лишь на половине хода механизма закрывания (именно срабатывает в смысле нажимается полностью, при этом внутри он может сработать если исправен, а может и нет, если в нем косяк).
Ситуация эта маловероятна, но несколько раз я сталкивался с этим, когда после нескольких открытий/закрытий подряд защелка замка начинала двигаться как-бы нехотя, и еще через пару срабатываний уже еле дергалась. После пары минут простоя вновь могла начать двигаться бодро, когда остывал моторчик немного.

В любом случае, если что-то в механизме замка - замок под замену и к этому просто надо быть готовым. Замена моторчика в нем не каждому по силам, а микрик в него подобрать не всегда можно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов