home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-06-2018 
20-06-2018 
я думаю акпп умирает. есть акпп-хи. и стоят не дорого. ремонт на много дороже будет.
если интересно будет в личку.
я бы точно не стал ремонтировать ее!
  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Monya77 писал(а):
прокатился с компом. Масло очень быстро нагревается до 105 градусов и не охлаждается, то есть двигатель падает по температуре, а масло акпп держится. Какая рабочая температура? Пинки начинается после 100 примерно.
у тебя пробуксовки АКПП и к тому же из за грязного масла каналы в корпусе коробки забиты, что приводит к моментальному нагреву масла.
Промывай коробку, меняй полностью масло, возможно придется менять пакеты.

_________________

Охлаждение АКПП

  •  
  • +1
20-06-2018 
20-06-2018 
G500, я нашел информацию, что рабочая температура 100-110, это так?
  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Охлаждение АКПП
  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
Monya77 писал(а):
IIIIIIIIIIIII, масло уже менял. Радиатора АКПП у нас нет?
есть контур теплообмена через радиатор охлаждения двигателя
Monya77 писал(а):
lynzoid, на сколько знаю скидывание клеммы не сбрасывают адаптацию )))
снятие клеммы АКБ не проводит адаптацию.
Monya77 писал(а):
Ls460 2007 год. В горячую погоду начинаются пинки при разгоне особенно на трассе. Ночью или зимой проблем нет. Грешу на охлаждение АКПП. С чего начинать?
Не факт что проблема связана с АКПП, для начала надо сделать тестовую поездку и снять все потоковые данные.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Охлаждение АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
20-06-2018 
20-06-2018 
Tolex Tuning, я много хорошего про толекс слышал, но я очень далеко от вас ((( на какие именно данные надо смотреть, если это не секрет? Адаптацию в нашем городе никто не проводит.
  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
Monya77, Гидроблок меняйте в сборе. Время подошло, устал. Перетоки в плунжерах идут с нагревом(снижение вязкости прогретого масла) и как результат,- пинки.
Как вариант, можно поменять SLT и SLU соленоиды, но даже если поможет, то ненадолго.
  •  
  • -4
26-06-2018 
26-06-2018 
Для начала замените все сальники, резинки, прокладки в гидроблоке. Они уже в плачевном состоянии из за возраста авто. Сальники масло пропускают давление падает. Но если стружка в поддоне, то вам уже ничего не поможет
  •  
26-06-2018 
26-06-2018 
atreg64 писал(а):
Monya77, Гидроблок меняйте в сборе. Время подошло, устал. Перетоки в плунжерах идут с нагревом(снижение вязкости прогретого масла) и как результат,- пинки.
Как вариант, можно поменять SLT и SLU соленоиды, но даже если поможет, то ненадолго.
Какой гидроблок???? В этой коробке он вечный, как и сама коробка.
И вообще чувак ты уже обосрался своими советами в других ветках!!!
Не вводи никого в заблуждение.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
26-06-2018 
26-06-2018 
atreg64 писал(а):
Гидроблок меняйте в сборе. Время подошло, устал.
Первый раз такое слышу! Это диагноз мастера или вы просто любитель?
Гибролок, как я понимаю выходит из строя только на U660/760 на остальных коробках его надо максимум промыть.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +2
26-06-2018 
26-06-2018 
atreg64 писал(а):
Гидроблок меняйте в сборе. Время подошло, устал. Перетоки в плунжерах идут с нагревом(снижение вязкости прогретого масла) и как результат,- пинки.
Как вариант, можно поменять SLT и SLU соленоиды, но даже если поможет, то ненадолго.
Такие выводы можно делать только после того, как вы проведете тестовую поездку и проанализируете потоковые данные.
Б23 писал(а):
Гибролок, как я понимаю выходит из строя только на U660/760 на остальных коробках его надо максимум промыть.
Согласны!

Monya77 писал(а):
Tolex Tuning, я много хорошего про толекс слышал, но я очень далеко от вас ((( на какие именно данные надо смотреть, если это не секрет? Адаптацию в нашем городе никто не проводит.
Основываясь на нашей практике, толчки возникающие на AA80E/F устраняются путем замены масла и полной промывки АКПП. Мы рекомендуем начать с полной промывки АКПП с заменой фильтра, выставления уровня и последующей адаптацией.
Кроме того обращаем внимание всех соклубников, данная АКПП очень требовательна к качеству масла и в нее необходимо заливать строго WS, ни в коем случае не смешивать с различными типами аналогов данного масла.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Охлаждение АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
27-06-2018 
27-06-2018 
Dimon-RX300,
Смерть, гидроблока видел лично на 170 000 пробега. Масло в ней не меня видимо никогда. Но факт есть факт.
  •  
27-06-2018 
27-06-2018 
IIIIIIIIIIIII писал(а):
Dimon-RX300,
Смерть, гидроблока видел лично на 170 000 пробега. Масло в ней не меня видимо никогда. Но факт есть факт.
Как ты определил, что он умер? Мне так на RXI гидроблок приговорили к замене, а в профильном сервисе заменили внутри него 2 клапана и все заработало.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Менял два клапана - полет нормальный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов