И раз в полгода весной и летом отдаю партнерам клуба, да и просто моим друзьям из Advance Star «взбодрить ЛКП». Обычно после зимы въедается грязь в белую краску, а после лета битум) и дабы не запускать этот процесс приходится пользоваться услугами профессионалов (ИМХО).
На заре становления Advance Star были партнерами нашего клуба, но далее, что то «пошло не так» и формально данные в клубе и данные на сайте Advance Star говорят, что нет –не партнеры.
Вернее мы их представляем как ПАРТНЕРОВ! link
А вот на сайте компании, почему то нас нет, но оставлю это на откуп администрации) хотя как по мне – это одна из лучших контор в Москве по дейтелингу!
Хотя вот тут НАШИ пользовались ))) link
Кузов полирую и защищаю у них сразу после покупки, по этому, даже если вдруг битум на дороге или ворона "мимо" пролетала, все равно отмываются все загрязнения очень легко! И следить за авто гораздо проще.
Мой друг и если не ошибаюсь Технический Директор Беляков Павел, отлично знает мой авто, как и мои хотелки по чистке и полировке! Как всегда немного очистили водительское кресло и все ковровые покрытия + потолок. GS содержу практически в идеале, по этому на «взбодрить» уходит очень мало сил. )
Далее очистка и полировка кузова + покрытие керамикой в один слой!







После всех процедур, авто как всегда не узнать! ))
Но! как то прочитав про новую технологию «Криогенный бластинг», а вернее очистка моторного отсека «сухим льдом», с удивлением обнаружил, что и здесь могу это сделать! Задумка помыть моторный отсек у меня была, но т.к. это гибрид я опасался мыть водой. По этому мотор ни разу помыт не был! )))
Криогенный бластинг, он же чистка подкапотного пространства сухим льдом – процедура инновационная, но уже по праву завоевавшая свое место на рынке автоуслуг. Криогенный бластинг представляет собой струйную обработку деталей двуокисью углерода в твердом состоянии – сухим льдом. Проще говоря, это та же мойка высокого давления, только вместо воды подающая гранулы сухого льда. Попадая на поверхность, они замораживают загрязнения, делают их хрупкими и легко отделяемыми. А поскольку сухой лёд не является абразивным веществом, то соответственно и не наносит повреждений и царапин, при этом отлично справляясь с различными видами загрязнений.
Оставив авто, попросил снять пару роликов для нашего клуба:



мойка капота...






Вот и результат!

После чистки его обработали «каким то раствором», чтоб меньше «брал» пыль и пачкался! ) Причем сделали это даже под пластиком.
Собственно все! Уехал как всегда очень доволен и в прекрасном расположении духа!
На сегодня моему GSу 6 лет и почти 140т.км. пробега ))