home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-06-2018 
28-06-2018 
Доброго времени суток,

Имею GS430 2005 года 270000км. Пару месяцев назад появилась небольшая вибрация чтоли или трясучка машины 1-2 сек, при плавной езде на скорости 50кмч и потом на 70кмч. Сначало казалось что это что-то с ходовой. Перетрисли всю подвеску нашли подшипник один спереди слева и амортик перед право. Оба поменяны на новые, но вибрация не пропала. После этого решили, что это коробка все таки умерает, и что эти тряски происходят именно во время переключения передач на скорости 50 кмч - это 4ая передача скорее всего, и на скорости 70 кмч - это 5ая. Но если разгонятся быстрее, то передачи почему то переключаются нормально и этих трясок незамечается вообще. Я вообще из Литвы и у нас с хорошими мастерами в коробках очень тяжело. Нашел я вроде одного мастера по отзывам, он проехался сам на моей машине сказал что эти тряски это из-за коробки точно, а именно гидротрансформатор надо перебирать. Гарантии он особой не дает, но для продажи авто советует начать с этого. Мне продавать не очень хочется сейчас авто, хочется починить хорошо для себя и ездить дальше. А по поводу что на быстрой езде трясок нету - он сказал что то типо давленя в коробке в этот момент и поэтому переключает плавно.
Ещё к этому делу, у меня бывают иногда удары при переключении с P на R или D. Но это уже с того момента как купил машину я. Хуже вроде не становится, причем если переключать не спеша и держа тормоз - эти удары вообще не появляются или незаметны почти. Насчет ударов мастер сказал что это уже гидраблок коробки и его можно починить не снимая всю коробку, в любой момент так сказать. Лучше начать с гидротрансформатора.
Вообще много интересовался про коробки последний месяц и некоторые говорят что даже полностью перебранная коробка некогда небудет также хорошо работать, как родная завода и типо лучше полностю менять всю коробку на поддержаную с другой машины нежели пробывать реставрировать свою. Нашел одну коробку от LS430 в Польше - вроде модель идет на них таже самая т.е. A761E. Но мой дилер мне сказал что у них в базе указано что GS430 от LS430 коробки чем то отличаются, но незнают чем Smile) кто нибудь может уточнить этот момент, ибо нехочется коробку снимать несколько раз и вазить в Польшу.

П.С. Ошибок диагностика, не дилерская не нашла.

Спасибо большое за ответы.
  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
А масло в коробке вообще менялось за весь срок службы (частично или полностью)?
  •  
  • +1
28-06-2018 
28-06-2018 
Думаю срок подошел к ремонту АКПП

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
В этом разделе в шапке темы по борьбе с вибрацией, пока ошибки нет это можно вылечить промывкой коробки, гидромозга и заменоц соленоидов. Но для 760й коробки под 300 тык это не целесообразно, на одни соленоиды больше 10тык затраты. Надо брать контракт из владика а не европы, в европе пробеги не меньше, впарят укатаную коробку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
Enclave писал(а):
А масло в коробке вообще менялось за весь срок службы (частично или полностью)?
Масло частично менялось на 225000, когда ее пригнали с германии/чехии. Но у меня есть вся история обслуживания у дилеров до меня. Хотя как на форуме прочитал дилеры не рекомендовали менять в них масло, так что может до меня не менялось оно вообще.

markii писал(а):
В этом разделе в шапке темы по борьбе с вибрацией, пока ошибки нет это можно вылечить промывкой коробки, гидромозга и заменоц соленоидов. Но для 760й коробки под 300 тык это не целесообразно, на одни соленоиды больше 10тык затраты. Надо брать контракт из владика а не европы, в европе пробеги не меньше, впарят укатаную коробку.
Ну вот я рыскал весь инет и самое лучшее что нашел это в польше эту коробку. Продавец твердит что там 38000 миль пробега всего лишь. Но как это проверить и в каком она состояние? Остается только доверять.
А насчет владика можно по конкретнее что там у них? Много коробок ? Контакты можно получить чтоб узнать цены и как переслать сюда возможно вообще?

Кто нибудь может уточнить чем коробка a761e na GS430 2005-2007 отличается от LS430 2003-2006 и от SC430 2006-2010?
  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
2005GS430 писал(а):
А насчет владика можно по конкретнее что там у них? Много коробок ? Контакты можно получить чтоб узнать цены и как переслать сюда возможно вообще?
Коробка не уникальна для европейца, она же стоит и на праворуких аналогах. Адресы и явки на фарпост или база.дром, выбираете продавца с максимальным рейтингом и устраивающей ценой, списываетесь и получаете живую коробку.
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
markii писал(а):
2005GS430 писал(а):
А насчет владика можно по конкретнее что там у них? Много коробок ? Контакты можно получить чтоб узнать цены и как переслать сюда возможно вообще?
Коробка не уникальна для европейца, она же стоит и на праворуких аналогах. Адресы и явки на фарпост или база.дром, выбираете продавца с максимальным рейтингом и устраивающей ценой, списываетесь и получаете живую коробку.
link
Спасибо. Можно по точнее т.е. от LS430 не должна не чем отличатся, даже крнплениями к кузову? И правый руль тоже не имеет значение?
  •  
30-06-2018 
30-06-2018 
2005GS430 писал(а):
Кто нибудь может уточнить чем коробка a761e na GS430 2005-2007 отличается от LS430 2003-2006 и от SC430 2006-2010?
они будут разные, но это не повлияет ни на что при установке.
Я бы не стал заморачиваться с заменой, коробас этот очень надежный, я бы поменял в нем масло полностью с фильтром и по необходимости соленоиды, как гарантирует Толекс и ездил на своей, не факт, что контракт будет лучше!!!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
30-06-2018 
30-06-2018 
Б23 писал(а):
2005GS430 писал(а):
Кто нибудь может уточнить чем коробка a761e na GS430 2005-2007 отличается от LS430 2003-2006 и от SC430 2006-2010?
они будут разные, но это не повлияет ни на что при установке.
Я бы не стал заморачиваться с заменой, коробас этот очень надежный, я бы поменял в нем масло полностью с фильтром и по необходимости соленоиды, как гарантирует Толекс и ездил на своей, не факт, что контракт будет лучше!!!
Smile А при эксплуатации не повлияет тоже? Просто я нашел коробку с пробегом 60000 км, но с доставкой не легко, так что не хочется её отсылать туда назад. Вообще мне кажется что это самый легкий вариант просто поменять одну коробку целиком чем ремонтировать старую, т.к. у меня скорее всего несколько узлов её ремонту принадлежат (гидротрансформатор и гидравлика). У нас вообще один только гидротрансформатор поменять мне на отреставроированый будет стоить почти 500 евро без масла. Сама коробка поддержанная примерно 800 плюс пересылка. Замена гидротрансформатора я так понял эта тажа работа что и заменть саму коробку...
  •  
2-07-2018 
2-07-2018 
2005GS430 писал(а):
А при эксплуатации не повлияет тоже? Просто я нашел коробку с пробегом 60000 км, но с доставкой не легко, так что не хочется её отсылать туда назад. Вообще мне кажется что это самый легкий вариант просто поменять одну коробку целиком чем ремонтировать старую, т.к. у меня скорее всего несколько узлов её ремонту принадлежат (гидротрансформатор и гидравлика). У нас вообще один только гидротрансформатор поменять мне на отреставроированый будет стоить почти 500 евро без масла. Сама коробка поддержанная примерно 800 плюс пересылка. Замена гидротрансформатора я так понял эта тажа работа что и заменть саму коробку...
Если вы решили менять АКПП, мы рекомендуем в любом случае провести ремонт гидротрансформатора, заменить в контрактной АКПП фильтр и полностью промыть АКПП после установки, после чего сделать адаптацию. Такой подход даст вам возможность спокойно без проблем отъездить следующие 40 000 км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Неровная работа акпп и взаимозаменяемость
официальный дилер TRD

  •  
2-07-2018 
2-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
2005GS430 писал(а):
А при эксплуатации не повлияет тоже? Просто я нашел коробку с пробегом 60000 км, но с доставкой не легко, так что не хочется её отсылать туда назад. Вообще мне кажется что это самый легкий вариант просто поменять одну коробку целиком чем ремонтировать старую, т.к. у меня скорее всего несколько узлов её ремонту принадлежат (гидротрансформатор и гидравлика). У нас вообще один только гидротрансформатор поменять мне на отреставроированый будет стоить почти 500 евро без масла. Сама коробка поддержанная примерно 800 плюс пересылка. Замена гидротрансформатора я так понял эта тажа работа что и заменть саму коробку...
Если вы решили менять АКПП, мы рекомендуем в любом случае провести ремонт гидротрансформатора, заменить в контрактной АКПП фильтр и полностью промыть АКПП после установки, после чего сделать адаптацию. Такой подход даст вам возможность спокойно без проблем отъездить следующие 40 000 км.
Спасибо за совет. Но я вообще надеялся вообще надеялся что на свежей контрактной коробке гидротрансформатор будет живой и так. Поэтому принял решение поменять ее целиком чтоб решить все симптомы появившиеся при эксплуатации моей коробки.

А насчет отличий коробки a761e на LS430 от GS430 вы могли пояснить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов