home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2018 
18-06-2018 
Добрый день!

В общем дела обстоят так (как вообще все начиналось):

Ехал на трассе после остановки потек антифриз из расширительного бочка через шланг выброса излишного антифриза.

В машину был долит антифриз и доехала в Алматы.

После езидил особо не проверял уровень, в один прекрасный день двигаясь по трассе часов 2 остановился и заметил что температура поползла вверх, отрыв капот увидел, что расширительный бачек полный. Печка дует холодным. Машина остыла был залит антифриз в радиатор и я доехал до дома.

Если ездить в спокойном режиме, жидкость в бачек поступает менее активно и поднимается температура, если поездить в активном режиме, жидкость поступает сильнее, но в эти периоды нижний патрубок становится иногда горячим и твердым а верхний горячим. Жидкость переодически выкачиваю из бачка и заливаю обратно в радиатор.
Дыма как такового из выхлопной при нажатии на педаль газа и поднятии оборотов не наблюдается. Но начал подтраивать. Обороты падают, машина была в рабочей температуре, пузырьки и горячий пар идет со шланга выводящий на расширительный бачок. Еще заметил, что после стоянки, когда заводишь машину слышен звук как будто воды, если погазовать немного то звук усиливается (как будто вода где то протекает), после прогрева данного звука нет. Двигатель работает нормально, но горит чек.

У меня такой вопрос ребята, все же действительно ли прокладка ГБЦ, или может проблема в браке крышки, или термостата? Или вообще эти моменты которые описал выше связаны с 5 цилиндром? GS 350, 2007 года, но говорят что нет проблем с 5 цилиндром у 3,5 двигателей, подскажите пожалуйста прежний хозяин поставил привозной двигатель... Не знаю на что грешить... Надеюсь подскажите что по чем...
  •  
  • 0
18-06-2018 
18-06-2018 
чёт на прокладку ГБЦ похоже...

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • +1
18-06-2018 
18-06-2018 
После долгой стоянки надо посмотреть камерой в цилиндр(в котором пропуски) и всё станет ясно. Но как сказали выше - почти наверняка прокладка ГБЦ. Можно другим способом - выставить коленвал, что бы все клапаны в цилиндре были закрыты и закачать воздух через свечное отверстие. Пошли пузырьки из заливной горловины - снимать голову с менять прокладку.
  •  
  • +2
19-06-2018 
19-06-2018 
Kostya_p, Вот Костя теперь думаю хоть бы прокладка была а не микрошы в головке, на признаки 5-го целиндра не смахивает вроде, но пугает что теряет обороты и подтраивает поставил машину начну с легких работ с наружной промывки радиатора крышку с радиатора поменять посмотрю что будет, вроде термастат работает срабатывает вентилятор при повышенной температуре.. Чувствую выходные будут забавными...
  •  
  • 0
19-06-2018 
19-06-2018 
Tarlarion, Спасибо большое, надеюсь что прокладка потому что диагнозы намекают на прокладку но в любом случае опосян надо смотреть что получится с этим так как лето температура возрасла можно попасть на перегрев движка, не буду рисковать перелапачу все возможные причины...
  •  
  • 0
19-06-2018 
19-06-2018 
Akhatayev414 писал(а):
Вот Костя теперь думаю хоть бы прокладка была а не микрошы в головке, на признаки 5-го целиндра не смахивает вроде, но пугает что теряет обороты и подтраивает поставил машину начну с легких работ с наружной промывки радиатора крышку с радиатора поменять посмотрю что будет, вроде термастат работает срабатывает вентилятор при повышенной температуре.. Чувствую выходные будут забавными...
ну если прокладка дала течь, то при попадании антифриза в цилиндры думаю возможно подтраивание.
В любом случае - только вскрытие покажет.

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
19-06-2018 
19-06-2018 
Kostya_p, Как думаешь из за помпы может выдавливать в расширительный бочок?
  •  
  • 0
19-06-2018 
19-06-2018 
не из-за помпы, а из-за отработанных газов с цилиндра.

Помпа обычно бежит, и это хорошо видно на подъёмнике. А так же слышно - подшипник разбит и хрустит

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
23-06-2018 
23-06-2018 
У меня была пробита левая прокладка. АФ сливался в бачок при работе двигателя (приподнять крышку расширителя, но не вынимать трубку из жидкости - если идут пузыри, даже чуть-чуть, то мотор надо вскрывать), потом при остывании и сжатии жидкости в двигателе часть слитого возвращалась. Из-за антифриза второй цилиндр левой бошки был заметно чище других.

Не надо ездить с такой неисправностью!

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Столкнулся с тем, что в пробке сорвало патрубок с радиатора и выбежал антифриз, при этом температура зашкаливала. Одел патрубок, залил антифриз и стал при езде в различных условиях следить за температурой. Все было норм, моя бдительность притупилась и вот два дня назад та же история. В термостате ли дело? Если температура не скакала и держалась на нормальном среднем уровне.
  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
Причин почему поднялась температура не одна и даже не три , а с десяток... понять почему в указанный момент она поднялась невозможно, нужно проверять все причины влияющие на рост температуры и исключать по мере проверки/диагностики.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
А что ещё кроме термостата и помпы может влиять на рост температуры?
Кстати, после первого раза заменил крышку/клапан на новую, но она не спасла и не сбросила излишнее давление, это получается температура резко подскочила.
  •  
  • +1
17 Февраля 
17 Февраля 
Забитый радиатор, не работающий вентилятор радиатора и т.д.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
Sash_S писал(а):
но она не спасла и не сбросила излишнее давление, это получается температура резко подскочила.
Как раз давление не дает закипать. Рост температуры и крышка не причем. Крышка выполняет свою функцию по перепуску ож при настроенном давлении, а рост температуры вызывают причины связанные с плохим теплоотводом от двигателя или радиатора, либо попадание воздуха в систему.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
Box, Радиатор новый, а вентилятор в холодное время года так ли важен... Сразу думал термостат, но почитав здесь засомневался, ибо он бы себя бы проявлял.
markii, Думал клапан сбрасывает давление, из-за которого срывало патрубки.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов