home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
У меня на 3.5 была такая проблема пару лет назад. На трассе при тапке в пол, закипала жидкость в расширительном бачке несмотря что, температура двигателя 85-87гр по елм. Правда когда открутил пробку она распалась на три части. Заменил и с того времени полет нормальный. Еще помню, что при неработающей пробке уровень ож в расширительном бачке сильно "гулял" между холодным и горячим двигателем. После замены пробки разница до 1см стала.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Viano писал(а):
закипала жидкость в расширительном бачке несмотря что, температура двигателя 85-87гр по елм.
в условии отсутствия подпора со стороны крышки часть жидкости просто чрезмерно выдавливалась при расширении и напора создаваемого помпой, что вызвало переполнение бачка и перелив, а потом при остывании двигателя из бачка подсасывался воздух, который при нагреве расширяется еще больше чем ож и выдавливает еще порцию жидкости и вот тогда уже изза недостатка жидкости пойдет перегрев. Вот ты и поймал тот момент когда уже газы перли в бачек.

Сама по себе крышка сдерживает свободное перетекание жидкости в бачек при расширении, тем самым создавая давление в системе и попутно выполняет функцию скороварки, те повышает температуру кипения.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
markii писал(а):
в условии отсутствия подпора со стороны крышки часть жидкости просто чрезмерно выдавливалась
ну вот, а ты говорил, что крышка не влияет на переполнение бачка.
выяснили, что влияет.
при ТО, это первое что надо проверять. Эта пробка, на мой взгляд, даже поважнее забитых радиаторов будет, ведь при чистых радиаторах ОЖ не будет нормально циркулировать с нерабочей пробкой.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
markii писал(а):
В данном случае пробка не является причиной.
Столько людей ездят с развалившимися от времени мылым клапаном на пробке пока не заметят и не кипят и никаких выбросов не наблюдается.
С этим я не согласен. Если нагреть акпп до 100гр, а летом это не так сложно сделать и иметь нерабочую пробку, то антифриз будет уже при 3-4к оборотов закипать ОДНОЗНАЧНО даже стоя на месте. Я поездив недельку с елм это четко определил.
Вот поэтому и ездят до поры до времени. Мотор можно уложить на раз, выехав летом с неисправной пробкой на трассу
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Viano писал(а):
ну вот, а ты говорил, что крышка не влияет на переполнение бачка.
выяснили, что влияет
В ис2 ветке подобное обсуждение, пробка целая а на 200км/ч идёт выброс ож, пробка давление держит, причем в январе какой там перегрев... Причина не в пробке, а не в герметичности системы, когда при остывании происходит подсос воздуха через какуюто неплотность, в результате при очередном нагреве, выплевывает воздух с ож переполняя бачек и так циклически, человек подливает ож, а ее обратно с воздухом выгоняет...

Viano писал(а):
Если нагреть акпп до 100гр, а летом это не так сложно сделать и иметь нерабочую пробку, то антифриз будет уже при 3-4к оборотов закипать ОДНОЗНАЧНО даже стоя на месте. Я поездив недельку с елм это четко определил.
Если кипит то стрелка ож будет у красной зоны, как ты там определяешь что кипит хз... у меня ничего ни кипит ни при какой температуре, оборотах и скорости. Мотор ни при каких обстоятельствах не должен кипеть при исправной системе охлаждения, ни на 200, ни при 3-4об, ни в пробке!

Кипение говорит уже о недостатке ож в области головок, в таком случае и стрелка ож будет у красной зоны 110С, датчики температары стоят в головках, если стрелка на месте, то нет никакого кипения.

Поменяв пробку ты мог устранить другую неисправность - подсос воздуха в систему через неисправную пробку, который сушит головки и начинает выдавливать чрезмерно ож и вызывать закипание в головках. Зависимость прямая, с полной системой никакого вскипания в головках нет. Тепловой режим этих моторов отличный.
Если ож выгнало с головок, то закипит, зависимость прямая, а не обратная, вот о чем я говорю. Я не агитирую ездить с неисправными пробками, но то что ож ушла из головок видно сразу по стрелке в этот момент человек и находит неисправность пробки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Стрелка была на месте, температура по елм 90 гр, а в расширительный бачек сбрасывалась кипящая жидкость. Просто Потому что система без была давления.
Вот вам и езда с неисправной пробкой. Ездите так, верьте что пробка это просто пробка, а не важный элемент системы охлаждения - я не против. А при выбрасывании ож сразу сдергивайте обе головы и проверяте блок на трещины 😁😁
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Кстати, стрелка температуры двигается в диапазоне от 50гр до 85гр. 50гр это первая метка, 85гр это середина. От 85 до 105 она стоит неподвижно по середине шкалы. И только если температура двигателя начнет уже двигаться дальше за 110гр, вот только тогда она сдвинится вверх, что может быть очень поздно для реагирования
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Viano писал(а):
Стрелка была на месте, температура по елм 90 гр, а в расширительный бачек сбрасывалась кипящая жидкость. Просто Потому что система без была давления.
Еще раз, елм получает данные с датчика Т ож, датчик расположен в самой верхней горячей части, см схему.

Греется двигатель, переполняется бачек.

Греется двигатель, переполняется бачек.


Если елм показывает 90, то Т ож в головке 90! без всяких инакочтений того что ты описал, что я еду 87 по елм , а в головках ож кипит и плюет... Если в бачек плюет ож, то плюет воздух вместе с ож, который уже попал в систему, на глаз отличить кипит она или нет невозможно, 90С будет парить не меньше чем 100... И кстити забор ож для печки идет из головки от 5ц где и датчик и если ож кипит в головке, то в печке будет бурление тоже...

Перегрев связан с нарушением циркуляции, а нарушение циркуляции связано в том числе и с попаданием воздуха в систему, тут больше нечего обсуждать... но никакое кипение ож в головках при полной системе не возможно в движении при 87С по елм, как на 200 или 4к об, а если ож перетекла при расширении в бачек, а обратно потом папал воздух, это уже завоздушивание, что и вызывает плевки при нормальной т мотора, если головки сохнут, то елм покажет овер 100, на то там и датчик, чтобы ловить перегрев в начальной стадии!

производитель если умышленно проектирует систему охлаждения чтобы она работала на пределе температурных режимов как бмв нарример, у которого температура до 110 норма, в разгерметизированной системе естественно вызовет вскипание по физическим причинам, тк разгерметизация понижает температуру кипения, но если ож у ГР по датчику 90, то она в головках 90! если с головок ож выплюнуло, то головка будет греться и елм выдаст овер 100...

Сам фриз кстати в среднем имеет нижний порог Т кипения 105С , а верхний 125С при атмосферном давлении!, так что при 100 в головках ничего не кипит, это не вода из крана...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
markii писал(а):
Сам фриз кстати в среднем имеет нижний порог Т кипения 105С , а верхний 125С при атмосферном давлении!, так что при 100 в головках ничего не кипит, это не вода из крана...
Это тоже не так. Антифриз при атмосферном давлении начинает закипать при 87-90гр. Я даже эксперимент проводил.
markii писал(а):
Перегрев связан с нарушением циркуляции, а нарушение циркуляции связано в том числе и с попаданием воздуха в систему, тут больше нечего обсуждать...
Ладно, ну а воздух туда как попал? Не пробка ли виновата? Ты до сих пор считаешь что можно ездить с нерабочей пробкой без ущерба для мотора?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов