Вопрос к спецам!На gs 450 и рх 450 используется один и тот же мотор.Оба работают по аткинсону.Почему у первого 296 л.с а у второго 249.В чем принципиальные отличия ,в эбу? И взаимозаменяемы ли моторы?
О, даже флудилка по гибридам есть ) тогда два вопроса знатокам. 400Н
1. Почему на малых скоростях, двигатель работает, катишься на желтых стрелках, якобы только на эл. моторах. Но на расходе (тот что в настоящее время) показывает какие то дикие расходы, типа 26, 18 и похожие ? Нормально ли это ? Общий около 11, плюс минус 0,5 в зависимости от того где езжу. Тормоза не закисшие, все колёса на подъемнике отлично крутятся.
2. Рекуперация работает (стрелка падает в синюю зону) только на совсем прогретом моторе и салоне. То есть начинает работать только где то после 20км проезда. Раньше - ни в какую , тормозишь , как ни пытаешься , немного туда (в синюю зону) заходит и все, стопориться. Но когда долго поездишь , даже с малых скоростей тормозишь, то прям до минимума падает. От степени зарядки , заметил , не зависит. Только от прогретости всего. В порядке все?