13-06-2018 
13-06-2018 
Меня вот мучает один вопрос... думал я по-началу каты вырезать, моцк чипануть... хоть что-то в мощности выкроить, в итоге не стал этого делать, потому что заведомо понимал результат данных действий не оправдает ожидаемых результатов... в итоге начал думать: а как "разбудить" леху-то... с его 3.3 литрами и аж 211 лошадью (электролошади не в счет.. с ними вообще походу ни че нельзя сделать) в итоге пришел к выводу, что надо дунуть!!! Amd Green что бы было чудо, со слов известного иллюзиониста Амаяка. Вопрос чем дунуть??? Турбинкой можно, скажем, дизельной, маленькой, где-то на 0.3 бара, что б не перепрошивать мозг (если это возможно на гибриде) а что бы все происходило в пределах диапазона работы МАФа, ну и на крайняк форсы позабористее поставить, шоп мотор детоном не ушатать. Идея хороша с первого взгляда и реализация не так сложна технически... НО!!! с нашими частыми стоп-стартами даже слабенькая дизельная турбинка довольно скоро отойдет в мир иной ввиду постоянного масляного голодания и перегрева, а ведь хочется "сделать и забыть"... Естественно второй вариант - компрессор, подобрать не сложно, разместить под капотом - без проблем вместо штатного воздухана... вопрос: привод цеплять к чему??? коль ремней нет-то Amd sorry ... В общем дилемма, но точно знаю, что хочу от 400-го 6,5 сек. до сотни, которых при его потенциале достичь вполне реально, как мне кажеццо))). Еще вопрос: а как гибридная установка, точнее ее электрическая часть отреагирует на то, что бензиновая часть поперла на все деньги???

В общем на "пофлудить")

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
Kostik32 писал(а):
Естественно второй вариант - компрессор, подобрать не сложно, разместить под капотом - без проблем вместо штатного воздухана... вопрос: привод цеплять к чему??? коль ремней нет-то Amd sorry ... В общем дилемма, но точно знаю, что хочу от 400-го 6,5 сек. до сотни, которых при его потенциале достичь вполне реально, как мне кажеццо))). Еще вопрос: а как гибридная установка, точнее ее электрическая часть отреагирует на то, что бензиновая часть поперла на все деньги???

В общем на "пофлудить")
там как раз шкиф колена крутиться свободный.
А вообще идея бредовая) во первых он нормально едет, во вторых куча технических нюансов . этож не в чугунный допотопный джей дунуть
  •  
  • +3
13-06-2018 
13-06-2018 
спасибо за подсказку, я че т не обращал внимание на шкив... не знаю почему, но это новость для меня - век живи, век учись!) по поводу бредовой идеи - я ж не полтора бара дуть собираюсь... 0.3бара, а пик в 0.4 спокойно выдержит этот мотор, тем более он не крутится в отсечку, а в джейзеты умельцы и 2,5 очка вдувают. Тут больше вопрос не ресурса, а как система на эту комбинацию отреагирует. И да, гибрид едет!!! но вот ехал бы он 7 сек. в стоке и норм бы поповоз был... а так остроты очень не хватает, сейчас всякие ниссаны да ВАГи с 1.6-1.8 литрами под капотом и мааааленькой турбой 7 едут... прогресс, технологии... мать их

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
не забывай что ваги седаны б с класс 1300-1500 весом, хорошо рулятся, тормозят и с дубовой подвеской. У 400го ничего этого нет, он ведь семейная машина, комфортный жоповоз, да хоть 4 сек будут клатушные ваги ехать с универсальностью 400го им рядом никогда не встать.
А если стоит задача ехать с вагами, то надо брать маркообразного, дуть туда 2.5 бара и нормSmile
Ничего нового кроме робота они не предумали, японцы дули в моторы с 80х годов, просто дули в спорт машины, а не бюджетные семейные овощи.
  •  
  • +1
13-06-2018 
13-06-2018 
тормоза у мну тюнячие стоят, запас просто офигенный. после перехода на 20-е тапки машин валкостью не страдает... рулиццо все нормально, в общем-то все готово для поднятия мощи, и зуд по этому поводу в одном месте уже достиг апогея Amd Jokingly думаю при щадящем таком тюнинге сниму 60-70л.с. с мотора и этого (ооочень надеюсь) мне хватит. у меня много машин было, есть с чем сравнивать - чисто субъективно вот чу-чуть бы гибридику подкинуть динамики и топ машин для меня.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Костик, ну хорошо, дунете Вы 0,3 бара компрессором, а шить мозги у Вас есть спец? Вы пишите "что б не перепрошивать мозг, чтоб в пределах диапазона работы МАФа" - я думаю, это никак не получится. Здесь дело не в диапазоне МАФа (он-то воздух Вам посчитает), а как раз в прошивке: она прописана под один расход воздуха, а у Вас будет идти другой, так называемые калибровки будут совсем другими. Может получиться, что в каком-то одном диапазоне оборотов двиг будет работать хорошо, а в других диапазонах он будет задыхаться. Без чиповки не обойтись...

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Леонид, этого и побаиваюсь... в гибрида и 0,7 можно дунуть без особого вреда для двс, но тогда точно моцк шить надо. при планируемом 0.3-0.5 бара, я думаю маф поймет объем воздуха проходящего через него, а мозги уже скорректируют подачу топлива и угол опережения зажигания... как показывает практика до полубара штатные мозги выравниваются почти на всех иномарках... на это и надеюсь... к стати на крэйзи-авто есть пример наддува компрессором 330-го рекса!!! ориентировочно сняли 450л.с... во зверь получилсо Amd roll

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Леонид писал(а):
Костик, ну хорошо, дунете Вы 0,3 бара компрессором, а шить мозги у Вас есть спец? Вы пишите "что б не перепрошивать мозг, чтоб в пределах диапазона работы МАФа" - я думаю, это никак не получится. Здесь дело не в диапазоне МАФа (он-то воздух Вам посчитает), а как раз в прошивке: она прописана под один расход воздуха, а у Вас будет идти другой, так называемые калибровки будут совсем другими. Может получиться, что в каком-то одном диапазоне оборотов двиг будет работать хорошо, а в других диапазонах он будет задыхаться. Без чиповки не обойтись...
начнется детонация - прогорят поршня к едрене...
мозги думаю точно надо будет править. Одно дело когда изначально турбовая машина "задышала" и туда к 0,5 упало ещё 0,3 бара и карты скорректировались. Другое дело когда у тебя карты для атмо и туда начали дуть 0.3 сверху...хз. тут как минимум над датчки надува и смеси и глаз с них не сводить
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
с мозгом понятно, что сначала нужно разобраться есть ли возможность его перепрошивки, а потом уже отмониторить что получается на разных режимах двс - тут датчик детона и лямбды в помощь. остается вопрос: а поедет ли оно все через планетарку?? и даст ли гибридная установка (электрика) возможность более интенсивного разгона??? ведь у нас как: топнул в полик, двс обороты набрал, вышел почти сразу на номинал и прет в одной поре, а скорость растет...

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Планетарка должна выдержать, на гибридах слышал и таскают другие машины и буксуют и хоть бы х. А про 5к оборотов так этож классно - турбинку подгадывать под эти обороты, чтоб пик был на 5к и норм.
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
не, я не про это... я про сам алгоритм разгона... планетарка-то выдержит, я про то, что движка вышла в номинал, а машин разгоняется... вот че!!! Ведь турба-то нужна что б побыстрее раскрутить движок!!! а тут мы топ на газ и опа - мы в номинале оборотов... какая разница есть турба или ее нет???

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Kostik32 писал(а):
не, я не про это... я про сам алгоритм разгона... планетарка-то выдержит, я про то, что движка вышла в номинал, а машин разгоняется... вот че!!! Ведь турба-то нужна что б побыстрее раскрутить движок!!! а тут мы топ на газ и опа - мы в номинале оборотов... какая разница есть турба или ее нет???
турба нужна чтобы подать в мотор больше воздуха, вместе с ним и бензина, когда больше того и другого больше кпд - крутящего и лс.
без разницы какие обороты, крохотная турба дует с 1,5 тыс до 4
ведро с 5 и выше. Будет у тебя 5к на оптимальной турбе будет она дуть на этих оборотах постоянно и машина будет быстрее ускоряться точно так же как и на атмо только быстрее
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
1. Машинка не уступает турбо-форю/марку и каену. Из личных наблюдений Amd senile

2. За счёт высокого клиренса нельзя избавится о валкости, у нас подвеска от 40 Камри стоит FacePalm

3. Турбина дышит на высоких оборотах, 3MZ-гибрид так не умеет.

4. Короче: всё против тебя Amd sorry Amd rofl
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
1.ничего не скажу на счет турбо форя и каена, но вешка от рх очень далеко уедет, разница примерно в 2 сек до 100 и это я про стоковую вешку.
2. согласен.
3. Турбины разные, чем меньше турбина тем меньшее обороты ей нужны чтобы дуть. Ваговские малютки дуют с 1.5 тыс. Какой нибудь гаррет 42ой только с 4 начинает дуть, но зато дует так дует))
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Я никогда не вдавался в подробности кол-во оборотов, но на мой слух не больше 3 тысяч ком даёт.
Наверно от этого у нас ГРМ и меняется на 150т.км.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов