что бы было чудо, со слов известного иллюзиониста Амаяка. Вопрос чем дунуть??? Турбинкой можно, скажем, дизельной, маленькой, где-то на 0.3 бара, что б не перепрошивать мозг (если это возможно на гибриде) а что бы все происходило в пределах диапазона работы МАФа, ну и на крайняк форсы позабористее поставить, шоп мотор детоном не ушатать. Идея хороша с первого взгляда и реализация не так сложна технически... НО!!! с нашими частыми стоп-стартами даже слабенькая дизельная турбинка довольно скоро отойдет в мир иной ввиду постоянного масляного голодания и перегрева, а ведь хочется "сделать и забыть"... Естественно второй вариант - компрессор, подобрать не сложно, разместить под капотом - без проблем вместо штатного воздухана... вопрос: привод цеплять к чему??? коль ремней нет-то
... В общем дилемма, но точно знаю, что хочу от 400-го 6,5 сек. до сотни, которых при его потенциале достичь вполне реально, как мне кажеццо))). Еще вопрос: а как гибридная установка, точнее ее электрическая часть отреагирует на то, что бензиновая часть поперла на все деньги???
В общем на "пофлудить")
думаю при щадящем таком тюнинге сниму 60-70л.с. с мотора и этого (ооочень надеюсь) мне хватит. у меня много машин было, есть с чем сравнивать - чисто субъективно вот чу-чуть бы гибридику подкинуть динамики и топ машин для меня.

