EDDY писал(а): Запустил процесс перехода из билайн в мтс.
переходим всей семьей(3 номера). Все три номера оформлены на меня.
Причина: качество и стоимость билайна перестало устраивать, кроме того, на даче (около Боровска, по киевке..) худо/бедно 3G интернет был, а уже как 2 года - нет вообще никакого!!!(
Посмотрим...
когда менеджеры билайна звонили с уговорами остаться - связь обрывалась 2 раза за разговор))). они сами ржали)))
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Плохая новость от МТС – абоненты по всей стране начали получать SMS-уведомления о грядущем закрытии подавляющего большинства архивных версий тарифа «Супер МТС» (в живых останутся только самые последние вариации). Под закрытием подразумевается принудительная смена тарифного плана. Как оказалось, сегодня им пользуется довольно большое количество абонентов. И это вполне понятно – здесь есть небольшой безлимит на 20 минут, который можно потратить на болтовню внутри сети. Для экономных абонентов, детей, бабушек и дедушек это просто находка. Абонплаты нет, а бесплатная связь есть – удобно и приятно.
Судя по всему, халява заканчивается – старые версии прекратят своё существование чуть больше чем полностью. Они останутся только упоминаниями в архиве. Что будет с текущими абонентами? Их переведут на новую версию «Супер МТС» с абонентской платой от 5 до 9 руб/сутки? Как бы не так – в стремлении за прибылью этих абонентов будут переводить на «Наш Smart» и «Мой Безлимитище».
Чтобы вы прочувствовали масштабы катастрофы, напомним размер абонплаты на данных тарифах:
«Мой Безлимитище» – от 480 руб/мес, включает от 300 до 900 минут/SMS и от 5 до 30 Гб трафика.
«Наш Smart» – 1000 руб/мес за 25 Гб интернета, 1500 минут по России и 1500 SMS.
Разница колоссальная – сегодня ты без абонплаты, а завтра платишь от 480 руб/мес.
Если вы думаете, что новшество рассчитано на столичных абонентов, то ошибаетесь. Оно коснётся и региональных клиентов оператора. Например, в Удмуртии начали готовить абонентов заранее, вывесив новость с громкоговорящим названием «Что важно знать о закрытии тарифов». Понятное дело, что оператору нужно меняться. Но заявлять, что пакетные ТП отвечают потребностям тех, кто пользуется тарифом без абонплаты – это жесть.
Новость неприятная, но мы подготовили для вас пару решений. Если МТС решит пересадить вас на ТП с абонплатой, у вас всегда есть возможность перейти на «Red Energy» или «Посекундный». В первом случае стоимость местных звонков составит 1,6 руб/мин с поминутной тарификацией, во втором случае – 3 руб/мин с посекундной тарификацией звонков. Первый вариант выгоднее для разговоров, длящихся более минуты.
Второй выход из ситуации – покинуть сеть родного оператора и перейти со своим номером в объятия конкурента. Но и тут всё не так гладко, так как все стремятся избавиться от тарифов без обязательных платежей
Я сейчас пошел в приложение "мой мтс"
Прочитав эту статью.
Проверить на каких тарифных планах мои годами не используемые номера.
Именно что на Супер МТС без абоненской..
Нажимаю - сменить тарив - перейти на Ред Энерджи.
Пишет у вас нет связи с интернет, действие невозможно
Danich, пожалуйста, продублируйте нам на blogs@mts.ru свой комментарий, указав номера, по которым необходима смена тарифных планов. Постараемся помочь.
Полярная звезда, здравствуйте.
Если вам понадобится наша помощь или проверка, при возникновении каких-либо затруднений, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО и контактные данные для обратной связи. Всё проверим и будем рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием у нас.
Уроды конченные, в 2016, насмотревшись рекламы с Димой Нагиевым, взял карту смарт-деньги, без кредитного лимита, только для оплаты тарифа Смарт, в случае расходования моих средств по карте свыше 10000₽. Пару месяцев мне рассказывали, что я не в тот период совершил покупки и т. д. и поэтому они не могут оплатить, но после ругани вроде всё «заработало», но в январе 2018 приставы накладывают арест на средства и кто-то из МТС банка списывает им 200₽ из моих и 470₽ из средств банка (якобы технический овердрафт). Они за эти 470 мне уже пол года названивают, передают мой долг с % коллекторам. Потом звонят извиняются, но коллекторы не сдаются((
Ни на какие претензии, жалобы и прочую ... даже не реагируют.
А по поводу связи списывают за интернет столько бабла, что не выговоришь, а после получения распечаток рассказывают, что это ваш iPhone по ночам трафик качает. Несмотря на отсутствие нормальной связи и наличии в доме WiFi и оптики.
Serge69 писал(а): Уроды конченные, в 2016, насмотревшись рекламы с Димой Нагиевым, взял карту смарт-деньги, без кредитного лимита, только для оплаты тарифа Смарт, в случае расходования моих средств по карте свыше 10000₽. Пару месяцев мне рассказывали, что я не в тот период совершил покупки и т. д. и поэтому они не могут оплатить, но после ругани вроде всё «заработало», но в январе 2018 приставы накладывают арест на средства и кто-то из МТС банка списывает им 200₽ из моих и 470₽ из средств банка (якобы технический овердрафт). Они за эти 470 мне уже пол года названивают, передают мой долг с % коллекторам. Потом звонят извиняются, но коллекторы не сдаются((
Ни на какие претензии, жалобы и прочую ... даже не реагируют.
А по поводу связи списывают за интернет столько бабла, что не выговоришь, а после получения распечаток рассказывают, что это ваш iPhone по ночам трафик качает. Несмотря на отсутствие нормальной связи и наличии в доме WiFi и оптики.
Serge69 писал(а): Уроды конченные
Ни на какие претензии, жалобы и прочую ... даже не реагируют.
Здравствуйте.
Мы можем помочь разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, прислав номер телефона, ФИО владельца, описание ситуации и контактные данные для обратной связи. Посмотрим, что можно сделать в вашем случае и ответим на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.