home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-06-2018 
avatar
kzm kzm
7-06-2018 
Я владею GS350AWD 2013 г.выпуска комплектация лакшери и откровенно говоря ожидал от машины большего.
Машину выбирал долго, не битая, везде завод, окрашены только бампера.

До этого владел Camry 50 SE американец, поэтому мои суждения основаны на сравнении с этой машиной.

Вначале поговорим о серьезных минусах которые я выявил за 4 месяца:

1) Ужасная шумка, звуки проникают со всех сторон даже с лобового, даже в пустой Camry было гораздо лучше и это блин в бизнес классе.
2) Идиотская мультимедийная система, барану который ее проектировал надо оторвать руки как минимум, как вообще такое пропустили в машину идущую на продажу.

- Лагающий и неудобный интерфейс с приветом из 90-х, джойстик это вообще тихий ужас, курсор который постоянно промахивается и не надо говорить что к этому можно привыкнуть, зачем привыкать к дебилизму?
Эта наркоманская навигация которая возможно заработает в Казахстане если разобрать полмашины загрузив карты на HDD и то не факт.
Признаем что смысла от этого огромного экрана в машине нету никакого, разве только для камеры заднего вида практично...
PS так и не нашел как закрепить определенное окно (например радио) на большой половине экрана, постоянно возвращается на карту спустя некоторое время либо на динамику расхода, может кто подскажет?

3) Общая непродуманость электроники машины для владельца которая постепенно проявляется в мелочах.
Например в поездке было приоткрыто окно, останавливаемся глушим машину, только собираемся выходить и бац предупреждение открыто окно, отличная функция!
НО! если машина видит открытое окно, почему кнопки закрытия окон сразу отрубаются?
приходится опять нажимать Push без педали тормоза и поднимать окна, при этом руль и сидение двигаются что дополнительно создает их износ, бывает по запарке и педаль нажмешь так еще и движок заводится.
Между прочим в Camry кнопки работали в течении минуты!
Было бы вообще шикарно если бы при долгом нажатии на закрытии дверей на пульте поднимались все окна..
ну неужели сложно такое сделать?
Второй пример, пришло СМС на телефон, машина предлагает прочитать, окей жму читать и тут начинает робот читать ГОЛОСОМ , блд кто просил?
Мне достаточно просто одним глазом текст глянуть и чтобы музыка не прерывалась.
А какие тут скудные настройки машины при всей заморочености системы?
Где настроить чтобы _ближний свет_ не гас например 45 секунд после выхода как в камри было?
Можно перечислять это бесконечно..короче интерфейс и эргономика авто полная жо*а..очень и очень сыро.

4) Не очень хорошая логика работы АКП, иногда работает достаточно грубо, бывает провал при нажатии на педаль, если сравнивать все с той же Camry то она более подходит для движения в городских условиях.
У нее более отзывчивая педаль газа, хватает с низких оборотов просто чуть чуть нажми и машина срывается а вот V6 надо раскочегарить что не имеет смысла на коротких дистанциях.

5) Мало места для вещей у водителя, мобилу даже некуда положить так и торчит в подстаканнике.
В подлокотнике тоже не особо развернуться, вот в камри подлокотник был настоящий шкаф!

6) Всего 2 прикуривателя и один из них сзади

7) Плохой ближний свет, реально ничего не видно особенно в дождь

Cool Довольно низкое качество панели. при пробеге в 55 000 уже чуть чуть виднеется износ, кнопки левой двери дребежат при полной громкости музыки.

9) В комплектации Mark Levinson а разницы в звучании с Camry я не почуствовал никакой!
Вполне возможно из за MP3.

10) Слабое звучание собеседника при громкой связи по блютузу по сравнению с Camry хуже в разы!


Про большой аппетит бензина расписывать не буду.

Из плюсов:

Очень красивый внешний дизайн, классная ночная подсветка салона, приятные мелочи вроде безключевого доступа и включения подстветки у зеркала когда подходишь к авто, хороший и мошный климат по сравнению с камрюхой, обдув сидений который пробивает даже через плотные чехлы.
Надежность вроде нормальная, пока не было поломок.
По словам многих механиков задняя подвеска дублирует Мерседес.

Вообщем учитывая вышеописанные недостатки которых вообще не должно быть в бизнес сегменте в следующий раз вряд ли остановлю свой выбор на лексусе.
Это просто позор для завода так налажать с эргономикой и интерфейсом машины.

Эксплуатируя машину постоянно не покидает чувство что ее проектировало 4 разных команды и одна из них напакостила своим профессионализмом



Какое мнение у вас о вашей машине?
Или я такой капризный?
  •  
  • +1
7-06-2018 
7-06-2018 
А ещё, очечника нет Very Happy

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • +5
8-06-2018 
8-06-2018 
Считаю что все это мелочи, с его эксплуатационными характеристиками.
Шумку можно сделать, мультимедиа меня устраивает, мелочи по поводу электронных примочек у каждой марки есть. Короче говоря и к GS -у можно придраться. Но плюсов я больше вижу и наслаждаюсь до сих пор, владею 5 лет и без проблем.
  •  
  • +7
8-06-2018 
8-06-2018 
Я тоже пересел с камри 50 (европа), но лексус намного лучше. Шумка в камри 50 EU в разы слабее. Стекла работают еще как минимум 0,5-1мин после выкл зажигания, хочешь закрой с руля, хочешь с блока кнопок, хочешь зажми с ключа кнопку закрытия авто. Может в ближнем стоят китай лампы?

Вот с навигацией согласен!
  •  
  • +1
9-06-2018 
9-06-2018 
kzm писал(а):
НО! если машина видит открытое окно, почему кнопки закрытия окон сразу отрубаются?
кнопки отрубаются через минуту
kzm писал(а):
Было бы вообще шикарно если бы при долгом нажатии на закрытии дверей на пульте поднимались все окна..
такая функция как раз есть. если удерживать на пульте закрыть/открыть то окна закроются/откроются
kzm писал(а):
Второй пример, пришло СМС на телефон, машина предлагает прочитать, окей жму читать и тут начинает робот читать ГОЛОСОМ , блд кто просил?
забота о безопасности, в движении только голосом, просто читать нельзя. как просмотр двд в движении
kzm писал(а):
Где настроить чтобы _ближний свет_ не гас например 45 секунд после выхода как в камри было?
в меню персонализации через дилерский сканер
kzm писал(а):
7) Плохой ближний свет, реально ничего не видно особенно в дождь
в дождь любой ближний свет плохой, так как он отражается от мокрой дороги
kzm писал(а):
В комплектации Mark Levinson а разницы в звучании с Camry я не почуствовал никакой!
Вполне возможно из за MP3
мр3 урезанный формат, качество звучания почувствовать через него очень сложно.

стоит сначала читать инструкцию, а потом делать выводы. в остальном полностью согласен, особенно касаемо удобства интерфейса
  •  
  • 0
9-06-2018 
9-06-2018 
Если не ошибаюсь, кнопки стеклоподъемников действительно работают еще минуту после выключения зажигания, но если приоткрыть дверь, то они отрубаются, хотя именно в этот момент и появляется предупреждение об открытом окне!
Стоило бы, конечно, чуть изменить логику работы и показывать предупреждение до открытия двери, а еще лучше не блокировать кнопки минуту после открытия дверей.

Что касается закрытия окон со штатного пульта, то эта функция есть , просто ее надо видимо включить в сервисных настройках сканером у дилера, если она не работает при удерживании кнопки закрытия дверей.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
13-06-2018 
13-06-2018 
Цитата:

1) Ужасная шумка, звуки проникают со всех сторон даже с лобового, даже в пустой Camry было гораздо лучше и это блин в бизнес классе.
да Smile


Цитата:
2) Идиотская мультимедийная система, барану который ее проектировал надо оторвать руки как минимум, как вообще такое пропустили в машину идущую на продажу.
ну прям вкусовщина. мне так ок.

Цитата:
- Лагающий и неудобный интерфейс с приветом из 90-х, джойстик это вообще тихий ужас, курсор который постоянно промахивается и не надо говорить что к этому можно привыкнуть, зачем привыкать к дебилизму?
займитесь развитием мелкой моторики. больше крутите детские конструкторы, пишите ручкой. вообще не испытывал проблем с попаданием в меню джойстиком.

Цитата:
Эта наркоманская навигация которая возможно заработает в Казахстане если разобрать полмашины загрузив карты на HDD и то не факт.
ездил по казахии с этой навигашкой и было ок. для обновления не нужно разбирать полмашины. чтоб добраться до хдд достаточно около 2-3 минут. Lexus так же поддерживает обновление карт с флешки.

Цитата:
Признаем что смысла от этого огромного экрана в машине нету никакого, разве только для камеры заднего вида практично...
ну не могу признать. снова вкусовщина, но большой экран классно выглядит и доставляет эстетическое удовольствие. Если речь о практичности и смысле, то давайте покупать автомобили цвета мокрой грязи, с тряпочным салоном (а лучше с резиновыми чехлами). Всем же красоты хочется, чтоб пересел с камри и было ок. так вот экран мафона - одна из составляющих эстетического паззла, вполне себе гармонично встроенного в подчеркнуто широкий салон ГС.

Цитата:
PS так и не нашел как закрепить определенное окно (например радио) на большой половине экрана, постоянно возвращается на карту спустя некоторое время либо на динамику расхода, может кто подскажет?
меню настройки, есть пункт автоматического перехода на предыдущий экран и на навигацию. В мануале от авто есть, но само меню тоже интуитивно понятно любому, что руках держал современный смартфон.

Цитата:
3) Общая непродуманость электроники машины для владельца которая постепенно проявляется в мелочах.
Например в поездке было приоткрыто окно, останавливаемся глушим машину, только собираемся выходить и бац предупреждение открыто окно, отличная функция!
НО! если машина видит открытое окно, почему кнопки закрытия окон сразу отрубаются?
приходится опять нажимать Push без педали тормоза и поднимать окна, при этом руль и сидение двигаются что дополнительно создает их износ, бывает по запарке и педаль нажмешь так еще и движок заводится.
Между прочим в Camry кнопки работали в течении минуты!
ну тут все написали чуть выше, минуту он работает и закрыть окна можно ключем и блаблабла.

Цитата:
Было бы вообще шикарно если бы при долгом нажатии на закрытии дверей на пульте поднимались все окна..
ну неужели сложно такое сделать?
такое есть же


Цитата:
Второй пример, пришло СМС на телефон, машина предлагает прочитать, окей жму читать и тут начинает робот читать ГОЛОСОМ , блд кто просил?
Мне достаточно просто одним глазом текст глянуть и чтобы музыка не прерывалась.
А какие тут скудные настройки машины при всей заморочености системы?
Где настроить чтобы _ближний свет_ не гас например 45 секунд после выхода как в камри было?
Можно перечислять это бесконечно..короче интерфейс и эргономика авто полная жо*а..очень и очень сыро.
в настройках это есть все

[quote]5) Мало места для вещей у водителя, мобилу даже некуда положить так и торчит в подстаканнике.
В подлокотнике тоже не особо развернуться, вот в камри подлокотник был настоящий шкаф!

[/quote

да

Цитата:
]6) Всего 2 прикуривателя и один из них сзади
куда больше? два прикуривателя, в подлокотнике еще УСБ есть. мб если три навигатора от них питать и два регистратора))

Цитата:
7) Плохой ближний свет, реально ничего не видно особенно в дождь
привет белому свету. лампы надо ставить не синие 10000к, а просто 4300 и будет ок

Цитата:
Cool Довольно низкое качество панели. при пробеге в 55 000 уже чуть чуть виднеется износ, кнопки левой двери дребежат при полной громкости музыки.
пробег почти 90, все огонь. есть косяки, но с кнопками и износом все ок вообще

Цитата:
9) В комплектации Mark Levinson а разницы в звучании с Camry я не почуствовал никакой!
Вполне возможно из за MP3.
если в камри был JBL, то разницы особо и не услышишь.

Цитата:
10) Слабое звучание собеседника при громкой связи по блютузу по сравнению с Camry хуже в разы!
в настройках есть громкость как акустики, так и чувствительность микрофона

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
  • +1
13-06-2018 
13-06-2018 
GS-350AWD, 2013 лакшери/
Шумка. Основной шум от арок, лечится хорошей резиной (например Мишлен), подкрылки проклеены в 2 слоя шумкой, резина (Бриджстоун), из салона пока новая была продана. Сделал это сразу, в 2013г. после выезда из салона.
Джойстик. В меню настроек отрегулировать чувствительность, по умолчанию он посредине. На предыдущей IS был тачскрин, удобно, но вечно грязный экран. Большой экран - просто супер, смотрим ДВД в движении, концерты с хорошим звуком 5.1, иногда кино
Марк Левинсон. МП3 не для него, даже с хорошим битрейтом. Попробуйте сравнивать обычный СD формат, а лучше DVD-Audio. Разница с Накамичи (в обычных комплектациях) ощутима, хотя и накамичи не плох. Если нет - ставить индивидульную голову и все что к ней.
Много интересного есть в мануале, надо прочесть. Окна закрываются с брелка и люк тоже. Можно и открыть сразу все. Свет настраивается. Можно отключить опускание задней шторки при включении задней. Через ОД-сканер.
Эргономика. Мне уже многое поздно... (цитата), и машин было много. В лакшери (у меня такой же как у топик стартера, и даже год) лучшие сиденья, не хватает только массажа. Бывает не вылезаю из-за руля по 10-12 часов и не устаю. Богатство регулировок позволяет на ходу чуть чуть менять положение сиденья, и тем самым позу, наклон, вниз-вверх, ломающаяся спинка, меня устраивает.
БЛижний свет. Возможно пробег не 55000... и лампы уже устали, и панель затерлась по той же причине... У меня уже 94000, в дождь светят конечно хуже чем без него, но ведь так у всех. Попробуйте поменять лампы. Не думаю что у Камри свет лучше. У всех тойот он примерно одинаков, гибриды не в счет.
ПРикуриватель (розетка), третий у меня в багажнике, для холодильника, ставил сам, цена копейки
Динамика. Сам сразу не мог привыкнуть, особенно на трассе. Еду спокойно 110 на эко режиме, надо обогнать - жму (не сильно). Переключения вниз нет, подхвата нет. Прижимаю сильнее - переключается сразу на 2-3 ступени вниз и летит... Или не едет или летит, среднего нет. На трассе эко режим включаю редко. На нормальном - переключения все как надо.
Вышла новая Камри, очень достойно, я даже в ней сидел... Пишут, что уже не баржа. Но пересаживаться с 5-ти летнего Лекса в новую Камри желания нет.
Да, навигация конечно г...о, пользуюсь Яндексом, можно вывести на большой экран

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +2
23-05-2019 
23-05-2019 
AlimIV писал(а):
Окна закрываются с брелка и люк тоже. Можно и открыть сразу все.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как люк и окна закрывать с брелка?
  •  
  • 0
23-05-2019 
23-05-2019 
Max__013 писал(а):
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как люк и окна закрывать с брелка?
Нажать и удерживать кнопку "закрыть" на брелке. Только эта функция должна быть включена через дилерский сканер. По умолчанию отключена у всех
  •  
  • +1
24-05-2019 
24-05-2019 
Добрый вечер! Подскажите, какие еще полезные функции можно подключить в машине через дилерский сканер - я только зуммер ремней отключил. Про остальное больше не знаю, к сожалению.
  •  
  • 0
24-05-2019 
24-05-2019 
Max__013 писал(а):
я только зуммер ремней отключил
FacePalm
  •  
  • +1
24-05-2019 
24-05-2019 
Max__013 писал(а):
какие еще полезные функции можно подключить в машине через дилерский сканер - я только зуммер ремней отключил.
очень полезно, лучше дальше не лезть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
25-05-2019 
25-05-2019 
Если есть шторка задняя, можно отключить её опускание при включении заднего хода.

А ремнями надо пристёгивается

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
25-05-2019 
25-05-2019 
Max__013 писал(а):
Подскажите, какие еще полезные функции можно подключить в машине через дилерский сканер
Их описание есть в родной инструкции и в этой брошюре:

Давайте признаем, машина откровенно говоря сырая!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов