Извините, меня просто каждый раз подрывает когда я вижу фразу "RX рулится". Там просто технически нет тех элементов которые ставят для того чтобы оно рулилось. Это камри-переросток, которой сделали пластические операции по увеличению груди и бёдер, и поставили на высоки каблуки.
Да, по серпантину езжу несколько раз в год, в Сочи.
В ф спорте другие амортизаторы , элементы подвески и настройки и этого достаточно и очень заметно для кроссовера , особенно маломощного
А демагогия "рулится не рулится"...это все ни о чем...
У кого то и мини не рулится...а только карт
За рестайлами не угонишься...тем более он не будет сильным. И ценик 100 проц подрастет и скидку вначале 100 проц заметную не выбьешь
На Е ке рестайл где то на год позже будет
Обе машины настоящая классика, которые долго остаются актуальными и смотрятся адекватно практически в любом возрасте
михаил879 писал(а): В ф спорте другие амортизаторы , элементы подвески и настройки
В этой платформе нет настроек подвески, это не спорт-кар. Давайте, я вам просто расскажу что такое ф-спорт подетально:
1) другие задние пружины.
2) амортизаторы с электрическим клапаном, все 4 вкруг.
3) другой гидроблок тормозов, при том, что сами тормоза обычные.
На этом технические отличия закончились. Поправьте если что-то забыл. В третьем кузове, хотя бы, можно было доукомплектовать активными стабилизаторами (влияет на комфорт, но не на управляемость), и была дополнительная штанга между лонжеронами.
Короче...настройки в ф спорте спорт + для меня сверхочевидно лучше чем в просто экзкьютив и они достаточны для хорошей управлямости при обычной езде с мотором не для гонок
Вообщем разница в управляемости между этими двумя конкр машинами для меня малозаметна и соответственно не принципиальна
Как владелец еще и Камри, скажу. У Камри подвески сзади совершенно другая (у 40-х и 50-х, на 70-ках еще не углублялся, там уже сзади что-то близкое к РХ/НХ).
Я кстати смотрю, не рулится у всех владельцев гибридов, может оттуда дровишки? Все таки лишний вес и недопривод сзади (хотя муфта тоже та еще песня, но она все же дает момента побольше назад). НХ к слову тоже хуже рулится и менее комфортен в версии гибрид.
Если езда по трассе в центр, то острой нужды в паркете нет, поэтому берите Мерседес.
Мультимедиа у всех авто Г... это мое ИМХО. Нигде нормально ничего не работает, особенно навигация. Все равно приходится колхозить телефон на панель, а там и музыка и все остальное, поэтому вся эта автомобильная мультимедиа, должна хотя бы подключаться по Блютусу, остальное не так важно. Но я не претендую на правоту, это мое мнение, я машины за мультимедию не покупаю!)
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Спасибо. Аргументы приведены грамотные. Выбор полюбому неоднозначный.
Наверное что то случайное повлияет. Думаю чтобы не выбрал буду думать через какое то время- почему не выбрал другое
И если Рх идет ко мне целенаправлено, то Е ка стоит на складе диллера и в любой момент может улететь
Еще забыл сказать-что постоянно на машине будет ездить девушка-26 лет. Я сам изредка...раз в неделю наверное)
SaromRn писал(а): У Камри подвески сзади совершенно другая (у 40-х и 50-х, на 70-ках еще не углублялся, там уже сзади что-то близкое к РХ/НХ).
На первом и втором RX задняя такая же как у камри. На третьем и четвёртом RX уже новая, такая как у 70 камри. Но суть то не в ней, а в том, что спереди.
михаил879 писал(а):
Еще забыл сказать-что постоянно на машине будет ездить девушка-26 лет. Я сам изредка...раз в неделю наверное)
А ей что нравиться больше?) Моя жена от нашего Лексуса в восторге и когда я ей показал Е-ку как вариант замены, она сказала что наша машина красивее. Из мерседесов ей нравиться CLS и прочие купеобразные. Ну а они все в приличном виде стоят около 5-ти) Ну или как вариант Е-ка купе, очень красивое авто, и для молодой девушки самый раз!
[quote="mc.kinley"]
SaromRn писал(а): На первом и втором RX задняя такая же как у камри. На третьем и четвёртом RX уже новая, такая как у 70 камри. Но суть то не в ней, а в том, что спереди.
Ну то что стоит сзади тоже очень важно, поэтому нельзя сравнивать Камри и РХ, я к этому. НХ мой к слову повороты держит лучше Камри и на более высоких скоростях я могу в них входить.
Я не говорю к слову что Е-ка рулится так же) Я на новой не ездил) Но что-то форум про Е-ку на Мерседес-клубе не в восторге от нее. Да и на дорогах я вижу больше новых БМВ, чем Мерсов. Видимо что-то людей не устраивает. Мерсы новые в 70% это ВИПтакси.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Здравые доводы
Только все таки нов е к больше чем нов 5 ок...хотя бы потому что е ка примерно на год начала продавться раньше
А так да действительно много очень голых е такси и корпоративных
Е купе 200 4 матик интересный вариант. Но
Во первых я жестко для себя поставил бюджет до 3.5, а е ка купе минимум со скидкой 3.7-3.8
Да и в Е ке меня больше всего привлекает шикарный мерсовский дизель....потом наверное настоящий полн привод.
Как бывший владелец ешки и нынешний РХ напишу) ну все таки разные машины, мерс низкий и постоянные волнения насчет колес 18ых... рх более ловкая машина на все погоду, девочка будет бампера бить и колеса менять) имхо