Прошу высказать мнения и аргументы по выбору. Его надо сделать до 20 июня. Заказан Рх 300 ф спорт черный на красном. Но есть в наличии и тоже устривающая Е ка 220д 4 матик
Цена вопроса одинаковая +- 30 тыс.
Обе машины по своему устраивают и имеют свои плюсы и минусы
Плюсы Лексуса
-кроссовер и клиренс
- в целом посолиднее
- надежнее
- ликвиднее
Мерс
-намного экономичнее и запас хода
-лучше полный привод
-современнее мультимедиа
-быстрее
Рх утилитарнее и это как плюс и как минус. Кстати ф спорт рулится сопоставимо с обычным седаном
Е ка через 4-5 лет продастся где то на млн дешевле рх. И в этом смысле ликвиднее рх
михаил879 писал(а): Рх утилитарнее и это как плюс и как минус. Кстати ф спорт рулится сопоставимо с обычным седаном
Е ка через 4-5 лет продастся где то на млн дешевле рх. И в этом смысле ликвиднее рх
Не рулится рх как е-шка!!!
Был именно ф спорт!
Рх это пенсия в квадрате!
Если считаете деньги, то выгоднее заказывать такси!!!
Еще раз говорю...рулится сопоставимо ф спорт рх и е ка с обычной подвеской. Ездил много раз на обычной Е 200 и Е 43амг...вот там пропасть
Деньги все считают кроме идиотов, но в данном случае речь шла о конкретном параметре о ликвидности которая у рх бесспорно лучше
Garfield117 писал(а): Был рх, больше не куплю.
Настолько скучная машина.
Про ликвидность это вилами по воде.
Седан однозначно лучше рулится, чем это пенсионерское наследие.
Дим, ну мне кажется любая машина по прошествии времени владения становится скучной. Хотя, что касается конкретно нового RX, я ожидал при такой агрессивной внешности большего азарта в управлении. Но даже 350 не дарит острых эмоций, не говоря уже про двухлитрового. Причем даже Фспорт никакого преимущества в этом плане не даёт имхо.
Но справедливости ради дизельная
220 Ешка тоже не для драйва. Поэтому голосую за утилитарность. Я бы выбрал RX300 на месте автора.
михаил879 писал(а): Прошу высказать мнения и аргументы по выбору.
Мне кажется все решает то как и где будет эксплуатироваться авто и насколько опытный владелец.
Если авто будет жить в городе типо Москва-Питер, и водитель будет опытный и не обдерет бампера и пороги об наш родимый гранит. Если вам не надо будет возить всякий шмурдяк или детские коляски и прочее, то скорее Мерс.
Если же иногда ездить в деревню к бабушке, грузить что-то негабаритное (коляски, велик, путешествия), водитель не хочет париться по поводу гранитного безумия Собянина, а так же ему просто больше нравиться сидеть выше, то РХ.
Лексус разумеется потеряет меньше денег, по страховки примерно один фиг. Обслуживание тоже плюс-минус. Вообщем надо разобраться для чего машина, если душа не лежит к какой-то одной из них, а выбирается прагматично.
Касаемо мультимедиа и прочих экранов, в Мерсе там тоже печаль, лучше всех наверное Ауди. А вообще они нафиг не нужны, главное чтобы музыка хорошо играла) ИМХО)
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
90 проц пробега это езда из пригорода москвы в центр одного человека.
Ну мультимедиа в мерсе точно не печаль а в паре с бмв лучшая в классе. И полная интеграция со смартфоном.
Наверное это существенный плюс...с другой стороны это не самое главное в машине
Е рулится как RX f-sport, я в шоке. Я то думал, почему ни за одной Е в повороте устоять не могу, -- а всё потому что у меня не f-sport. Всё понял, пойду, прикручу штангу от спорта, и буду доминировать над немцами. Пофигу, что у меня унылейший макферсон, авто на полметра выше и на полтонны тяжелее немцев, и не знает что такое кастр. С развесовкой тоже легко справлюсь посадив двух 100 кг друзей на задние сидения.
Век живи век учись.
Только не надо заниматься дешевой демагогией и перевирать. Особенно изображая из себя гонщига по серпантину. Ну прям смешно..
Не "также" , а сопоставимо!!!
В обычных условиях и на обычных дорогах ф спорт , особенно в спорт +позволяет ездить практически также как Е ка с обычной подвеской.
Да центр тяжести выше...но это реально сказывается только на максимальных скоростях в самых крутых поворотах
Кстати и разницы как в полтонны так и в полметра нет. Меньше