всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????
КЛЕН писал(а): В чем проблема залить две присадки в топливо и выкатать бак, хуже точно не будет, а причина в клапанах то проблема уйдет.
На 3гр моторе никакая промывка из бака стержни клапанов от нагара не очистит! Прямой впрыск не омывпет клапана!
Вибрация по причине низкой компрессии и пропусками связанной с клапанами это бюль по этим моторам - потеря герметичности вследствии абразивного износа седла и впускных клапанов или цилиндров. Достаточно замерить компрессию и сделать пневмотест, чтобы выявить величину и места утечек. И вообще скажу так, что заводская промывка топливной системы довольно мягкая и является профилактическим а не ремонтным средством даже для очистки форсунок.
По данным симптомам автора темы причина акп, а что конкретно ГТ или умирающие фрикционы 960й коробки, уже не важно, в любом случае ремонт или замена на контракт.
Я про износ клапанов не говорю, и компрессия при проверке будет отличная, ни каких утечек не покажет. Проблема с клапанами из за нагара проявляется только при движении на скорости от60 до 80 км/ч без нагрузки. В моей практике было около 10авто с такой проблемой, присадка в топливо решало эте проблему если не полностью, то на время симптомы уходили полностью. Тем самым было понятно что проблема не в АКПП
Присадка в топливе на этом моторе не чистит клапана! Она максимум устранит проблему загрязненных форсунок. Значит все моторы имели проблему с форсунками, поэтому их трясло.
Как правило, она уже совсем не помогает, если начались проблемы с форсунками, особенно когда до этого её регулярным использованием пренебрегали...
Тут выше уже писали, что её состав больше профилактический, чем профессиональный моющий.
Пару раз мне удавалось решить проблему с форсунками составом LAVR ML101, действительно действующая штука, в продаже есть в литровых бутылках.
Но в данном случае и она бесполезна, так как даже если причина и в нагаре на стержнях клапанов, то форсунки прямого впрыска ну никак не достанут до них на моторе FSE.
Разве что сделать это для своего самоуспокоения..
Нагар на стержнях выпускных клапанов , соответственно когда клапан не закрылся из за нагара, то не сгоревшая топливо воздушная смесь как раз и омывает стержень выпускного клапана, и этого становится достаточно что бы вибрация при езде пропала.
Для гарантированного результата в идеале необходима разборка ДВС и очистка от нагара
Клен, ты веришь вообще сам в то что пишешь? Или решил до конца дойти проталкивая эту глупость в массы? ?
КЛЕН писал(а): Нагар на стержнях выпускных клапанов , соответственно когда клапан не закрылся из за нагара, то не сгоревшая топливо воздушная смесь как раз и омывает стержень выпускного клапана, и этого становится достаточно что бы вибрация при езде пропала.
Изучите конструктив этого мотора и не пишите такие глупости, не вводите людей в заблуждение! Никакие остатки смеси так глубоко назад в канал не попадут! , максимум на фаску клапана, тем более нет и речи о каком то стойком и стабильном "омывании" стержня клапана! на протяжении сотен километров пробега. Даже в классическом инжекторе смесь омывает только часть тарелки клапана, потому что никакие вихревые потоки ее вверх по стержню клапана не проталкивают! Если движение смеси будет так организовано то это погано спроектированный мотор. Все описанные решенные вибрации это забитые форсунки.
Второе - эти отложения настолько стойкие что не растворяются даже сильными растворителями, а удаляются щелочью или механически! Состав тойота очистителя - лигроин это раньше писалось на их банке. А лигроин способен растворить разве что лак для ногтей...
Третье, со времен первых fse моторов где отмечалось такое зависание клапанов, тойота изменила конструктив стержня и втулки, в результате стержень самоочищается при поступательном движении. По этой проблеме был сто лет назад бюль и все последующие моторы выпускаются с конструктивным изменением и семейство гр не страдает этой проблемой.
Четвертое, если клапан плотно не закрывается то неустойчивая работа будет наблюдаться не в одном диапазоне скорости а на диапазанах работы мотора на разных скоростях, вибрация конечно будет ощущаться сильнее на ХХ.
И 5е, неплотность закрытия клапана легко диагностируется пневмотестером, прежде чем делать выводы о неисправности.
и так ребята, я решил проблему свою проблему, форсунки непричём... поставил контрактную коробку с контрактным гидротрансформатором! и вуаля как и описывалось ранее пробоема решена)))