14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????

_________________


  •  
  • 0
27-04-2017 
27-04-2017 
Lexus-servis писал(а):
Осталось машину поменять))) Ну гдето эта собака же зарыта! Будем искать! Буду отписывать по мере поиска! Должны найти!
Конечно пиши)) я уже зае...ся
Может тойлекс что посоветует?))

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
  • 0
28-04-2017 
28-04-2017 
Парни урааааааа!!! Одержана победа над раскачкой моей!
Предистория. Когда ездил на зимних. То ли снег то ли температура х.з . Раскачка даже если и была, но не такая ощютимая. Весной потеплело начала чувствоваться больше. При покупке авто хозяин дал два летних балона Hifly. Ну думаю наверно мои зимние кривые поставлю вперед его летние и проверю. На шиномонтажке сам смотрел и попросил внимательно посмотреть не кривые ли диски и резина. Сказали все ровно! Одели поставили вперед— поехал. Тряска еще хуже началась, думаю что за хрень Crying or Very sad Взял перекинул их назад, вроде нормально стало. И дернул меня замерить манометром давление в летних. У меня стрелка до трех атм. Мерию зашкаливает за 3. Ну думаю врет мой манометр. Подключаю лаунч смотрю давление шин. Два 245kpa. Два 330кра Shocked на шине макс давление это 340.спускаю до 245.перекидываю их опять вперед. Еду вроне лутше,но болтанка есть. Ну поэтому подумал что и на зимней и на летней одинаково—значит не резина. Очень много времени и сил было потрачено на поиск. И на яме и на подъемнике. Снимал правый новый привод, нет причины хоть убей.
Теперь думаю куплю еще два летних балона поставлю вперед и если это не поможет разведу руками.
Сегодня купил 2шт viatti strada. Сняли заднюю зимнюю резину, одели их. И с дисками поставил вперед. Выезжаю и прищурив глаза в ожидании болтанки, начинаю понимать а ее то нет!!! Едет машина кайф. Так что Денис попробуй резину и диски в аренду взять.
  •  
  • 0
28-04-2017 
28-04-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Добрый день!
Мы бы посоветовали начать поиск неисправностей с проверки колес на биение и элипсность.
В нашей практике такое встречалось, что проблема была в битом диске или грыже на шине.
Спасибо все в точку!
  •  
  • 0
28-04-2017 
28-04-2017 
Lexus-servis писал(а):
Парни урааааааа!!! Одержана победа над раскачкой моей!
Предистория. Когда ездил на зимних. То ли снег то ли температура х.з . Раскачка даже если и была, но не такая ощютимая. Весной потеплело начала чувствоваться больше. При покупке авто хозяин дал два летних балона Hifly. Ну думаю наверно мои зимние кривые поставлю вперед его летние и проверю. На шиномонтажке сам смотрел и попросил внимательно посмотреть не кривые ли диски и резина. Сказали все ровно! Одели поставили вперед— поехал. Тряска еще хуже началась, думаю что за хрень Crying or Very sad Взял перекинул их назад, вроде нормально стало. И дернул меня замерить манометром давление в летних. У меня стрелка до трех атм. Мерию зашкаливает за 3. Ну думаю врет мой манометр. Подключаю лаунч смотрю давление шин. Два 245kpa. Два 330кра Shocked на шине макс давление это 340.спускаю до 245.перекидываю их опять вперед. Еду вроне лутше,но болтанка есть. Ну поэтому подумал что и на зимней и на летней одинаково—значит не резина. Очень много времени и сил было потрачено на поиск. И на яме и на подъемнике. Снимал правый новый привод, нет причины хоть убей.
Теперь думаю куплю еще два летних балона поставлю вперед и если это не поможет разведу руками.
Сегодня купил 2шт viatti strada. Сняли заднюю зимнюю резину, одели их. И с дисками поставил вперед. Выезжаю и прищурив глаза в ожидании болтанки, начинаю понимать а ее то нет!!! Едет машина кайф. Так что Денис попробуй резину и диски в аренду взять.
Привет, у меня два комплекта колёс, до этого было ещё два других...ничего не меняется к сожалению. Мой случай точно не из-за колёс.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
  • 0
29-04-2017 
29-04-2017 
Дэн001 писал(а):
. Мой случай точно не из-за колёс.
Я тоже так думал))) И на летней и на зимней качала два разных типа колес
  •  
  • 0
29-04-2017 
29-04-2017 
Опиши свою раскачку. Мож помогу чем. Облазил всю машину. Я до нее спокойно жил, спокойно ел,спокойно спал)))песня про девятку!
  •  
  • 0
29-04-2017 
29-04-2017 
Lexus-servis писал(а):
Опиши свою раскачку. Мож помогу чем. Облазил всю машину. Я до нее спокойно жил, спокойно ел,спокойно спал)))песня про девятку!
Раскачка проявляется в начале движения 15-30 км/ч, потом её нет. Ощущение что машина виляет)) У меня было два комплекта колёс R17,и сейчас два комплекта R18,ничего не меняется.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
  • 0
29-04-2017 
29-04-2017 
Раскачку на малых скоростях вызывает 8-ка. Если диски разные а виляние остается значит кривая ось вращения, был удар или грязь под привалочными поверхностями ступицы или диска.

И далее здесь обсуждаются вибрации связанные с акп, все остальные случаи обсуждаются в профильных темах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
2-05-2017 
2-05-2017 
SPYPROMO писал(а):
сергей gs300 2007г. писал(а):
АлексейР писал(а):
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????
такая же проблема как то получилось ее устранить?????

Подскажите пожалуйста в чём же проблема и как её побороть?? город Омск сервиса по лексусу нет ((((
Это давно уже изученая и пройденая проблема:

причина вибрации - изменение характеристик гибкой блокировки гидротрансформатора (ГТР) , что при определенных условиях вызывает ее неконтролируемое проскальзывание, которое резонансно переходит на кузов и ощущается как кратковременная вибрация ( кто-то даже сравнивал с землетрясением ), как правило происходит это именно при езде "внатяг", кто особо не заморачивается на расходе топлива и ездит довольно резво никогда не ощутит этого момента, так как при активной езде гибкая блокировка практически не активируется!

Эта проблема присуща всем автомобилям Тойота и Лексус с бензиновыми двигателями и АКПП оснащенными ГТР с гибкой блокировкой! Особо сильно с этим мучаются владельцы Камри 50й кузов и ES250 60й кузов!

Диагностируется это не сложно - делается запись параметров работы АКПП на ходу при проявлении этой вибрации, затем отключается в АКПП соленоид гибкой блокировки SLU и затем проводится еще одна поездка (с отключеным соленоидом), во время которой так же записывается фрейм с данными параметров работы АКПП и подтверждается полное отсутствие этой самой вибрации! Главное, это правильно расшифровать параметры работы, но это уже зависит от диагноста!

Лечится это все у дилеров (применительно к Камри и ES250) комплексом мер - меняется гидротрансформатор (ГТР) на модернизированный, устанавливаются дополнительные магниты в поддон АКПП и производится перепрограммирование ЭБУ ДВС ( он же и ЭБУ АКПП) новым программным обеспечением!

Если делать не у дилера, то можно ограничиться ремонтом ГТР и промывкой АКПП свежим маслом, тоже помогает.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
22-05-2018 
22-05-2018 
А к чеме приведёт эта проблема если ездить дальше? Долго ли можно проехать на этой коробке?
  •  
  • 0
23-05-2018 
23-05-2018 
Evgeshkin2005 писал(а):
А к чеме приведёт эта проблема если ездить дальше? Долго ли можно проехать на этой коробке?
Сложно сказать однозначно...в случае езды исключительно по трассам возможно проехать еще какое-то расстояние, а в случае продолжения езды по городу все это приведет к ремонту акпп или её замене в скором времени.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
23-05-2018 
23-05-2018 
я езжу только на межгород, поэтому скорость всегда выше 80 км, а когда приохожу интервал от 50-60 км в час стараюсь дать больше газу чтоб не было вибрации.. вот и думаю сколько проходит коробка
  •  
  • 0
23-05-2018 
23-05-2018 
АлексейР, забудь про коробку, проблема не в ней вообще, вся проблема в том что вы не полностью правильно обслуживайте свой авто. Делюсь опытом над которым провели два месяца диагностики с заменой всего от маховика до задних колес и ни чего не помогло. Присадку в топливо японцы не спроста рекомендуют заливать каждые 10т км. Так вот, вся проблема в зависании Выпускных клапанов именно на тех режимах как вы описали.
Варианта решения проблемы два: разборка и чистка , второй 98 бензин + 2 присадки в бак и на трассу.
Если ваш авто по годам до первой половины 2007г.в то ЭБУ не считывает пропуски зажигания и авто ведет себя как при неисправности ГТ. Если поставить ЭБУ с более поздней модели это станет возможно и вы увидите как идут пропуски...
Еще один способ убедится что это ДВС - заводите прогреваете, поднимаете обороты до 2500-3000 об, держите газ 2-3 мин и бросаете, нагар на клапанах нагревается и в момент отпускания газа происходит небольшая вибрация ДВС...это пропуски...
  •  
  • 0
23-05-2018 
23-05-2018 
у меня та де проблема, один в один, у меня 2008 года рестайлинг....я заправлялся на оригинале лукойла 98 та же проблема, уже в форуме писале что это гидротрансформатор.... я собираюсь брать контрактную коробку потом опишу эффект...я грешу на гидротрансформатор, пробег корбки 200 тыс.
  •  
  • 0
24-05-2018 
24-05-2018 
Чтобы понять, в коробке проблема ( в частности, в гидространсформаторе) или в чем-то другом, достаточно совершить поездку х машине с отключенным контактом SLU на разъёме жгута акпп - если вибрация сразу пропадет, значит гтр на ремонт. Я выше подробно описывал.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов