Добрый день!!! Очень нужна помощь специалистов! Я установил сиденья от BMW X5 (кузов Е70). Не могу решить проблему с беременным мужиком!! Сегодня сканировали . Выдал одну ошибку В1150 (окуппант). Пытался снять датчик присутствия с пассаж сиденья, но там капец. 4 датчика закреплены похоже намертво на оставе сиденья. Подскажите как выйти из этого положения???? И ещё вопрос по работе системы с такой ошибкой. Сработают ли подушки при наличии такой ошибки????
А сделать эмуляцию сигналов от датчиков классификации?
Всего лишь напряжение меняется в зависимости от нагрузки на сиденье.
Подушка не сработает, так как система не знает, что находится на пассажирском сиденье: взрослый или ребенок или детское кресло
flashLAV, я просто сам не настолько дружу с электрикой чтобы что-то изготовить(((( и в своём городе не знаю к кому обратиться...никто помочь не может. На прадо делали , но там все иначе нежели у нас.
[quote="flashLAV"]А сделать эмуляцию сигналов от датчиков классификации?
Всего лишь напряжение меняется в зависимости от нагрузки на сиденье.
Означает ли это что физически переставилять датчики нет никакого смысла ?????
Кого-то, имеющего тестер электричества, нужно все же найти: сигналы там в диапазоне 0..5В, ничего сложного не должно быть, уровень электрика для советской классики
Переставлять - я не знаю: на них должно что-то давить при нахождении пассажира в кресле, можно ли это сделать для новой конструкции?
Как самый простой вариант - снять, каким-то образом подать на них нагрузку (сжать) и в таком виде оставить под новым креслом.
Наверное пока буду пробовать снять и понять как работает датчик. Если получиться сдавить, то это будет решение. Правильно ли я вас понять, что эмулятор можно сделать для того чтобы датчики не снимать???? Это подобие обманок???
Насколько я понимаю, датчик - резистивного типа, т.е. надавил - сопротивление изменилось -> изменилось напряжение на входе блока идентификации-он определил тип нагрузки (пассажира) в сиденье. Датчиков 4 - 4 параметра для определения типа нагрузки.
Если датчики просто заменить резисторами с нужным сопротивлением, эффект должен быть такой же, это и есть "обманки"
Пишу это все по памяти, давно обсуждали проблемы с обрывом проводки под сиденьем, тогда и рассматривал схемы...но, все может быть.
Может и не резистивного типа а что-то другое, может микропереключатели стоят.
Должно быть все просто и если все сейчас разобрано и можно быстро получить доступ - проще взять тестер, друга: кто-то давит на один из датчиков, второй проходится щупом по подключенным разъемам (их всего 2,по моему), находится нужная ножка и нужный уровень напряжения по его изменению относительно действий на датчике.
Схемы также есть, или вот здесь
link
или, если там нет, напишите модельный год автомобиля