Это общий форум и общие вопросы.
С конкретными вопросами по моделям существуют отдельные ветки.
Да и по профилю Вам проще обратиться к партнёрам Толекс.
KTKT писал(а):
Бить стало после замены зимней резины на летнюю.
Тоже было биение после смены резины (причём новую), но на 110+. В итоге оказался колёсный диск чуть стукнутый, прокатали и вуа-ля - до 160 проблем нет, а быстрее я не езжу.
Так что, ищи сервис с хорошим оборудованием именно по балансировке колёс!
_________________
How do you do? - Как ты это делаешь?
All right! - Всегда правой!
KTKT писал(а):
Бить стало после замены зимней резины на летнюю.
Тоже было биение после смены резины (причём новую), но на 110+. В итоге оказался колёсный диск чуть стукнутый, прокатали и вуа-ля - до 160 проблем нет, а быстрее я не езжу.
Так что, ищи сервис с хорошим оборудованием именно по балансировке колёс!
Кстати да, спасибо! В этот раз они поменяли зад и перед-ранее никогда так не делал. Диски тоже поменяли.
Руль бьет - как? Господа, вы когда пишете и хотите услышать разумный ответ, пишите симптомы более развернуто и понятно. Если руль бьет при торможении - а по мне, то только так он и может "бить" - то никакого отношения к балансировке чего угодно отношения это не имеет... надо смотреть диски - если поменяли могла попасть грязь между ступицей и диском, могли не смыть заводскую смазку и после второго торможения со 150 диск повело... мало ли что еще... Если же н е при торможении, а просто в движении - то. Опять таки - как бьет? Лево - право? Значит - восмерка на колесе, это бывает после не качественного хранения зимнего или после удара. Если "скачет" - то опять таки сразу после зимнего хранения, если хранили безе перекачки, вертикально - резина деформировалась (оквадрачена) и ей нужно некоторое время, чтобы придти в норму. Причем - возможно - первый раз именно так и было, вы сделали вторую балансировку и стало хуже, ибо делали баланс по кривому колесу, а потом оно пришло в норму... Это все я пишу без учета явных нарушений геометрии диска и самого колеса (грыжи). То есть то, что сразу визуально поймать сложно....
Бьет четко при скорости 140-160. Без торможения. Сейчас уже меньше-проехал около 2000 км.
На переднюю ось мне поставили задние диски и летнюю резину (впервые).
По хранению: всегда хранил, кладя шины друг на друга, без дисков, не было замечаний ранее.
Никаких аварий и ударов в диски не было сроду, все проколы когда что-то попало в резину и постепенно (не резко) она сдувалась.
Короче, эффект почти пропал со временем, решил забить)))