home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2018 
13-05-2018 
В последнее время проявляется такой эффект: при нажатии на тормоз при езде происходит как бы провал торможения, как бы приотпускаются тормоза. В этот момент я заметил, что стрелка ватметра уходит из синего сектора(зарядки батареи) в нейтральное положение.
Получается, что в момент торможения пропадает рекуперация.
Чаще всего этот эффект проявляется в первые минуты езды после стоянки.
Что может быть? Может какой нибудь датчик на педали тормоза барахлит?
  •  
14-05-2018 
14-05-2018 
все нормально, у всех так бывает
  •  
  • +3
16-05-2018 
16-05-2018 
Можно попробовать калибровку линейного клапана сделать.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
в этом случае калибровка не даст эффекта
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
батарея не берет ток из генератора, поэтому тормозит колодками, говоря простым языком, и в этот момент переход кажется провалом в торможении, нужно просто до давить педаль, пока не сработает помощник торможения и машина встанет колом)))))
  •  
  • +1
25-05-2018 
25-05-2018 
У меня похожая проблема. При торможении машина как бы поддергивается и стрелка ваттметра также дрыгает до нуля.
Где-то здесь на форуме писали что это это проблема актуатора 44050-48191 или старой его версии 44050-48190
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Очень редко был такой глюк само устранился. Возможно лечится заменой маленького аккумулятора, не знаю как это связано но недавно поставил новый аккумулятор и после это машина заметно быстрее стала заводится(ready загорается моментально). Возможно это связано с тем что при долгой стоянке АКБ разряжена и при первом торможении двс отрубается и напряжение падает и из-за этого скачка какойлибо клапан или датчик ведет себя не корректно.
По крайней мере после замены АКБ ни разу еще такого не было. Мой АКБ отходил 7лет.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
при чем тут ДВС и малый акб? Он заряжается не от ДВС, по большому счету, а от ВВБ, если машина заведена его можно совсем снять
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Dmitry-c, читайте внимательно!
"Возможно это связано с тем что при долгой стоянке АКБ разряжена и при первом торможении двс отрубается и напряжение падает и из-за этого скачка какойлибо клапан или датчик ведет себя не корректно."
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
После длительной стоянки ДВС не отрубится минимум минут 5, при условии (температура, SOC и тп) так что вряд ли это торможение должно быть первым))) В любом случае, вряд ли это связано с разрядкой малого АКБ, а скорее с полным зарядом ВВБ. Малый АКБ нужен только для включения системы. Далее работает инвертер, конвертер и т.д.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Заметно, что в холод система ведет себя так же, допуская провал в торможении, тоже скорее всего связано с не возможностью принятия заряда ВВБ, при прогреве подобное явление пропадает
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Поезжу недельки две будет ясно.
  •  
4-09-2018 
4-09-2018 
Такое бывает у 400-го. Забей!
Как я понял, бывает временной провал ( включение-выключение рекуперации, торможение и растормаживание основной тормозно системы) Ничего нет в этом страшного, особенно когда этого ожидаешь.
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
Тут нужно уточнить. Если провал педали происходит на не ровной или скользкой дороге, то это срабатывает ABS, то есть так должно быть, а если на ровной и сухой дороге, то это неисправность.
  •  
10-10-2018 
10-10-2018 
Dimitron писал(а):
Тут нужно уточнить. Если провал педали происходит на не ровной или скользкой дороге, то это срабатывает ABS, то есть так должно быть, а если на ровной и сухой дороге, то это неисправность.
Не факт... неисправность выходит в виде ошибки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов