В последнее время проявляется такой эффект: при нажатии на тормоз при езде происходит как бы провал торможения, как бы приотпускаются тормоза. В этот момент я заметил, что стрелка ватметра уходит из синего сектора(зарядки батареи) в нейтральное положение.
Получается, что в момент торможения пропадает рекуперация.
Чаще всего этот эффект проявляется в первые минуты езды после стоянки.
Что может быть? Может какой нибудь датчик на педали тормоза барахлит?
батарея не берет ток из генератора, поэтому тормозит колодками, говоря простым языком, и в этот момент переход кажется провалом в торможении, нужно просто до давить педаль, пока не сработает помощник торможения и машина встанет колом)))))
У меня похожая проблема. При торможении машина как бы поддергивается и стрелка ваттметра также дрыгает до нуля.
Где-то здесь на форуме писали что это это проблема актуатора 44050-48191 или старой его версии 44050-48190
Очень редко был такой глюк само устранился. Возможно лечится заменой маленького аккумулятора, не знаю как это связано но недавно поставил новый аккумулятор и после это машина заметно быстрее стала заводится(ready загорается моментально). Возможно это связано с тем что при долгой стоянке АКБ разряжена и при первом торможении двс отрубается и напряжение падает и из-за этого скачка какойлибо клапан или датчик ведет себя не корректно.
По крайней мере после замены АКБ ни разу еще такого не было. Мой АКБ отходил 7лет.
Dmitry-c, читайте внимательно!
"Возможно это связано с тем что при долгой стоянке АКБ разряжена и при первом торможении двс отрубается и напряжение падает и из-за этого скачка какойлибо клапан или датчик ведет себя не корректно."
После длительной стоянки ДВС не отрубится минимум минут 5, при условии (температура, SOC и тп) так что вряд ли это торможение должно быть первым))) В любом случае, вряд ли это связано с разрядкой малого АКБ, а скорее с полным зарядом ВВБ. Малый АКБ нужен только для включения системы. Далее работает инвертер, конвертер и т.д.
Заметно, что в холод система ведет себя так же, допуская провал в торможении, тоже скорее всего связано с не возможностью принятия заряда ВВБ, при прогреве подобное явление пропадает
Такое бывает у 400-го. Забей!
Как я понял, бывает временной провал ( включение-выключение рекуперации, торможение и растормаживание основной тормозно системы) Ничего нет в этом страшного, особенно когда этого ожидаешь.
Тут нужно уточнить. Если провал педали происходит на не ровной или скользкой дороге, то это срабатывает ABS, то есть так должно быть, а если на ровной и сухой дороге, то это неисправность.
Dimitron писал(а): Тут нужно уточнить. Если провал педали происходит на не ровной или скользкой дороге, то это срабатывает ABS, то есть так должно быть, а если на ровной и сухой дороге, то это неисправность.