31-01-2017 
31-01-2017 
Evgensib писал(а):
Привет, разобрался с течью из под крышки бачка гура?!
Заменил китайский гур на контрактный оригинал, залил синтетическую жижу кастрол(желтый) и поменял крышку бачка ГУР.
-35 за бортом, а в бачке полный штиль и ни какой пены, контрактный ГУР работает тихо(не жужжит).
Что именно было причиной из этого не знаю, но склоняюсь что дело было в некачественном насосе ГУР. До этого была залита свежая "красная" жижа от Shell, на СТО всем её лют и вроде как никто не жаловался. Крышка бачка расширителя, думаю, тоже не причем, заменил её для профилактики(на старой уплотнитель не держал, новая закручивается вдвое туже). К тому же пробку менял уже после замены ГУРа, сильных морозов в период между заменой ГУРа и установкой новой пробки не было, но в -26 и со старой пробкой после замены насоса не пенилось ни чего(пробка пришла через неделю после замены ГУР).
На другом форуме lexus link читал, что пенообразование может возникать из-за подсоса воздуха по шлангам, но если бы действительно была не герметичность, то не только воздух и сама жидкость ГУР вытекала бы по этим местам. Шланги же были сухими, поэтому и решил ограничится только заменой насоса - не прогадал.
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Спасибо!!!
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Я менял насос, переберали рейку, жидкость менял три раза разную и толку нет. Бежит каждое утро. Уже незнаю что поменять) может кто подскажет?! Спасибо
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Evgensib писал(а):
Уже незнаю что поменять
Может крышку бачка ГУРа?

_________________

Road my home

  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Может бачек тогда вместе с крышкой поменять попробовать?!
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Evgensib писал(а):
Может бачек тогда вместе с крышкой поменять попробовать?!
Б/У бачок тоже может оказаться с забитым фильтром, а новый как-то не по христиански дорого стоит.
Держал в руках вскрытый бачок ГУР от камри, в нем на дне была очень мелкая полимерная сетка, забитая масляными отложениями, понятно что через такой фильтр достаточно густое масло ГУР будет проходить с большим трудом.
Сегодня заметил, что в момент запуска двигателя на холодную, буквально 1 секунду ГУР жужит, видимо вылечил не все проблемы. Нужно капать дальше, но хоть пены нет и то ладно Smile
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
dikigory писал(а):
Сегодня заметил, что в момент запуска двигателя на холодную, буквально 1 секунду ГУР жужит, видимо вылечил не все проблемы. Нужно капать дальше, но хоть пены нет и то ладно
Это нормально в холодную погоду, жужжит пока масло не начнёт прокачиваться. Покачайте рулём туда-сюда и жужжание пройдёт быстрее.

_________________

Road my home

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
кстати, после того как ранее я залил в гур зик, долго мучался с шумом при запуске и на прогреве машина шумела неистово.
Заменил на тоетовский декстрон буквально секунду подвывает при старте от -15 за бортом, дальше тишина
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Писал как-то уже, был период, когда постоянно гудел, жужжал, отдавал дергаясь в руль ГУР на холодную
заменив ремень на оригинальный ( стоял Gates ) , все прошло и даже в морозы на холодную все стало тихо, легко, комфортно
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Все то давит жидкость через крышку бачка, в рейке стоит коапан говорят может дело в нем. Сказали удалить его
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил недавно лексус рх300 2004г. Руль при поворотах на месте гудел, бывший владелец сказал что менял шланг высокого давления на неоригинальный и звук такой из за этого, мне показалось это мало вероятным, поехал в сервис поменял жидкость ГУР, после этого стало все еще хуже, руль при нагреве крутиться тяжело и воет сильнее, а так же ощущаются как будто рывки, при повороте вправо мне кажется крутиться чуть тяжелее чем влево... На холодную никаких симптомов нет, в чем может быть проблема?! Rolling Eyes

_________________

vk.com/remebelkrsk 254-4-254 ПЕРЕТЯЖКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ В КРАСНОЯРСКЕ

  •  
27-05-2017 
27-05-2017 
Мое мнение - шланг серьезно гудеть не может, если он смонтирован правильно.
Единственное, что может в этой системе гудеть так это сам насос ГУР. А он это делает только по трем основным причинам: Плохое масло ГУР( как следствие забитый фильтр бачка ГУР); Подсос воздуха в системе; изношена крыльчатка насоса.
Ну и лекарства по пунктам:
- Замена масла и чистка/замена бачка ГУР
- устранение подсоса (не герметичностей)
- замена самого насоса, практика показывает, что лучше менять на оригинал.

Рывки при повороте руля (не путать с подклиниванием) очень похожи на симптомы неработающего обратного клапана ГУР
  •  
15-05-2018 
15-05-2018 
Ребят привет, хелп!!! Пробема схожа с Iceberg_700. При езде на маленькой скорости во дворах и тп. руль крутится как на тазу заднеприводном, то есть при повороте руля примерно на 45° все как обычно, чтобы руль крутануть дальше примерно на 45° приходится применять усилие, даже крутить 2 руками, назад он иногда не возвращается. И так в обе стороны, но тяжелее направо. Жижу Декс2 NGN менял в марте месяце с промывкой, после этого заметил, что руль стал немного упруже чем был, а с приходом тепла стал себя так везти, проблема выскочила когда на градуснике стало выше +15. Крестовину нижнюю пока залил смазкой для цепей, по ощущениям нечего вроде не изменилось. До замены гур в крайних положениях свистел, после замены пару раз свистанул за все время. Куда капать посоветуйте? Крестовина умирает или так совпало, что хреновая жижа NGN и может падать давление в системе? Рейка подтекает с расходом за год -1 - 1.3см от МАХ. Амер 3.3 2005г 147ткм
  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
notimetodie, когда взял машину в декабре, то тоже после поворота руля на 45° ощущалось сопротивление. Кардан под капотом начал WD-40 заливать (1-2-3-4 раза за пару недель) и стало легче, но появлялось, а потом исчезло. WD-40 не является смазкой. Далее стал уже аэрозольными проникающими смазками заливать. Теперь сопротивлений руля при повороте нет.
  •  
16-01-2020 
16-01-2020 
Всем привет!
Продолжаю заниматься ремонтно-восстановительными работами RX300 II после предыдущего хозяина.
На повестке дня замена ГУР и напорного шланга - всё мокрое, сопливое. СтоИт вопрос в том, стОит ли заморачиваться с ремонтом старого ГУР, стоит ли искать ГУР на разборках или стоит купить новый аналог? Что порекомендуете?
Из аналогов у нас есть: MarkBest MRB33013, Motorherz P1276HG, Sat ST-VP68, MSG TY003, Quattro freni QF00100035, Dominant TO44032048040.
Спасибо ответившим!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов