17-11-2016 
17-11-2016 
Нет там подшипника,вернее там подшипник скольжения,как на коленвале,ток без вкладышей. Небольшая проточка,под масло чтоли. Гул может быть из за старой или поддельной жижи или износа рабочей пары,она тоже продается отдельно. Себе брал за 1.3тыр.Правда,это на 330,но они у нас одинаковые,вроде.
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Вот рабочая пара MSG
TY001ROTOR, вот ремкомплект прокладок 0444653030.
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
d71a писал(а):
Нет там подшипника,вернее там подшипник скольжения,как на коленвале,ток без вкладышей. Небольшая проточка,под масло чтоли. Гул может быть из за старой или поддельной жижи или износа рабочей пары,она тоже продается отдельно. Себе брал за 1.3тыр.Правда,это на 330,но они у нас одинаковые,вроде.
Вот это мне интересно больше всего, одинаковые ли с 300/330.. перебирать сам точно не буду, а в сервисе смысла нет по экономическим соображениям. Контракт бы запилил и все
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
d71a писал(а):
Вот рабочая пара MSG
TY001ROTOR, вот ремкомплект прокладок 0444653030.
Спасибо, буду иметь ввиду!
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Друзья, кто-нибудь встречался с такой проблемой: На прошлой неделе когда завел машину в мороз (-28') обнаружил под правым передним колесом капли красной жидкости(капало с подкрылка). Сняв пластиковую декоративную накладку(которая стоит со стороны навесного оборудования ДВС), обнаружил, что весь бачок для жидкости ГУР в масле, в самом бачке жидкости нет. Шланги сухие, как будто жидкость выдавило прямо через заливную пробку, пошел в ближайший магазин и купил такую же по цвету жидкость для ГУР, залил и езжу. Пока ни чего не уходит, вопрос в чем может быть причина, что бы за короткое время выдавило почти стакан масла прямо через крышку заливного бачка.
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
dikigory писал(а):
в чем может быть причина, что бы за короткое время выдавило почти стакан масла прямо через крышку заливного бачка.
Через крышку выдавить не могло столько, а вот через штуцер шланга обратки запросто, поэтому и залило бачок. Причина в низкой температуре и слабом хомуте на шланге обратки.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
22-11-2016 
22-11-2016 
Эдуард86 писал(а):
dikigory писал(а):
в чем может быть причина, что бы за короткое время выдавило почти стакан масла прямо через крышку заливного бачка.
Через крышку выдавить не могло столько, а вот через штуцер шланга обратки запросто, поэтому и залило бачок. Причина в низкой температуре и слабом хомуте на шланге обратки.
Подтверждаю слова Эдуарда, такое было на моем 330, после поменял все хомуты на винтовые.

_________________

проблема с ГУР RX330

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
22-11-2016 
22-11-2016 
d71a писал(а):
Гул может быть из за старой или поддельной жижи или износа рабочей пары
Добавил бы ещё к данному списку неоригинальные ремни
например Gates, Г ещё то
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
dikigory писал(а):
Друзья, кто-нибудь встречался с такой проблемой: На прошлой неделе когда завел машину в мороз (-28') обнаружил под правым передним колесом капли красной жидкости(капало с подкрылка). Сняв пластиковую декоративную накладку(которая стоит со стороны навесного оборудования ДВС), обнаружил, что весь бачок для жидкости ГУР в масле, в самом бачке жидкости нет. Шланги сухие, как будто жидкость выдавило прямо через заливную пробку, пошел в ближайший магазин и купил такую же по цвету жидкость для ГУР, залил и езжу. Пока ни чего не уходит, вопрос в чем может быть причина, что бы за короткое время выдавило почти стакан масла прямо через крышку заливного бачка.
У меня так же было, только в -35 ...
Все таки выдавило из под крышки, следы потеков были именно оттуда!
После зимы поменял жижу на новую тойота декс 3 ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Basilio писал(а):
У меня так же было, только в -35 ...
Все таки выдавило из под крышки, следы потеков были именно оттуда!
После зимы поменял жижу на новую тойота декс 3 ...
Вот я тоже все шланги проверил, сухо! Зато по всему периметру пробки подтеки, так что давило именно по заливной пробке. После доливки 2 недели ни грамма не ушло.
  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
Ну вот случилось вновь, на этот раз лицезрел процесс извержения жидкости гур лично, дует прямо из под крышки бачка двумя струйками(по боковым выступам крышки). Подозрение теперь на загрязненность фильтра бачка ГУР, новый покупать не вариант - стоит дорого.
Попробую отмочить сетку "карбклинером", видимо изрядно подгустевшая от мороза жидкость ГУР не пролазит через фильтр, из-за чего ГУР выгоняет все масло по обратке из системы в бачек, а оно туда не влазит вот и давит по слабым местам, при этом сам ГУР испытывает масляное голодание.
  •  
19-12-2016 
19-12-2016 
Бачок промыл, теперь осталось дождаться морозов ниже -20, что бы проверить есть ли эффект.
Добавлю, в субботу поменял передние стойки амортизаторов(старые потекли), заменил на KYB Exel-G, теперь машина рулится куда лучше чем раньше. Казалось бы, как работа стоек может повлиять на управляемость авто на небольших скоростях, но факт остается фактом - раньше по колее ехать было страшно, машину из неё так и наравило выбросить, сейчас едет по колее куда уверенней.
  •  
7-01-2017 
7-01-2017 
dikigory писал(а):
Бачок промыл, теперь осталось дождаться морозов ниже -20, что бы проверить есть ли эффект.
Настали морозы и ни чего не поменялось, при температуре ниже -18 градусов в бачке образуется пена и её давит через заливную пробку. Значит откуда-то воздух подсасывает, вот только откуда не пойму
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
Привет, разобрался с течью из под крышки бачка гура?!
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
Привет, разобрался с течью из под крышки бачка гура?!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов