На последнем ТО 80000 в Лексус Каширском обнаружили недопустимые углы развала задних колес ( -2 градуса 29 минут при допуске -2 градуса 17 минут для правого заднего). Рекомендовали сделать развал/схождение.
Сегодня приехал делать, вернули машину с углами в красной зоне и говорят, что нужно менять просевшие пружины. Машина в эксплуатации 4 года (с января 2013).
Ссылаются, что батарея тяжелая стоит на задней ости, в этом проблема быстрого выхода из строя пружин.
Замена всех пружин получается около 70000 руб.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И в пружинах ли дело? Колеса стандартные стоят 235/45/R18/
Сказали, что так подвеска устроена. Предлагали даже руками поднять машину, чтобы показать,что колесо ровно встанет. Я поэтому и спросил совета, 70000 просто так не хочется платить. У меня раньше ни на одной машине так не было. А вот с сайлентблоками подобное было на Ауди.
Kostya_p писал(а): может я не прав, но честно говоря не думал, что из-за пружин может.
может вполне...
у меня на первом ст200 ситуация близка к критической по задним пружинам, но машине уже 6 лет и пробег 233тык...
styled писал(а): Замена всех пружин получается около 70000 руб.
я бы лично озадачился заменой, только в более доступном варианте... задние пружины в клубном магазине по хорошей цене...
а передние пружины-то зачем менять, если они живые?
такая же проблема на GS 350 сожрало внутреннюю часть резины на задке, дилер ничего сделать не может делали геометрию подвески, развал схождение и все безуспешно. Народ кто с таким сталкивался?
Я бы просто поехал к другим товарищам и сделал "независимый сход-развал", зная отзывы о Каширском... сомнюга меня гложит... )))) у меня 450-2012, пробег 118т.км. сход развал делал всего 2 раза, последний пару недель назад, т.к. менял пыльники на рулевой рейке, все ок!!
У меня правда задняя подвеска другая..
тоже думал об этом. На ебэй есть предложения. Вот только ни разу не слышал, чтобы кто-то поменял.
Интересует прежде всего надёжность этих "трубок" по сравнению с алюминиевым рычагом.
Я бы попробовал.