Может и иммобилайзер, но она же у вас заводится через 6 сек на холодную. Все же стоить проверить давление в топливной рампе и топливный фильтр, сколько вольт приходит на фишку насоса тоже нужно померить. Герметичность форсунок( косвенно можно не снимая с двигла, по тому как быстро будет падать давление в рампе после выключения бензонасоса). Так же прислушаться работает ли топливный насос во время поворота ключа когда машина не завелась. Сигналка только штатная стоит?
у меня когда тупит (в основном с жару сильную когда на солнце постоит) можно маслать до посинения)) не заведется)) а потом считать ошибку сохраненную по иммобилайзеру. код не помню точно B2709 или что то подобное
d71a, спасибо за советы. Тоже как бы были мысли в эту сторону. Но... Если не хватает давления, то при чем здесь манипуляции с ключом, после которых она заводится?)))
alex724842, у меня по иммо ошибок нет. Была какая то. Но другая, номер не запомнил. Причем раз давно вылезла, стер ее и...все...
Все думаю... На носике бензонасоса такой пластмассовый колпачок одевается. И прижимается к манжете. Правильно? Вот на нем трещинка, но колпачке этом. И все бы понятно. Но почему 2-3 раза ключом туда-сюда, и стартует двигатель? Связи не улавливаю...
Сразу вспомнился случай у знакомого на XTrail, у него зимой была очень странная ситуация. Утром брал машину из гаража(теплый), машина стартовала с пол пинка, благополучно приезжал на работу(открытая стоянка), но вечером не мог её завести (стартер крутит - машина даже не схватывает), приходилось ему её тащить на буксире в сервис, где после "манипуляций" на которые он в сумме потратил около 38 тыс. рублей, машина заводилась, но на следующий день ситуация в точности повторялась. И однажды, когда он не нашел себе очередного "буксировщика", обратился ко мне "мол дотяни до сервиса". Мне с одной стороны было не удобно отказать, с другой стороны тянуть тяжелый Xtrail больше 25 километров на своей старой CR-V с АКПП тоже не очень хотелось. Поэтому я вооружился инструментом (отвертки, тестер, провода и т.п.) и поехал к нему, с надеждой решить проблему на месте. По месту расспросил, что ему делали в сервисе после чего машина у него заводилась, он ответил что меняли свечи, катушки, датчики, фильтр воздушный, мыли заслонку и т.д.. Так же отметил что уже спустя 40 минут стоянки с заглушенным двигателем машина перестает заводиться не смотря на то что двигатель ещё теплый. Это оговорка навела меня на мысль, что движок не заводится после того как температура чего-то опустится ниже определенной отметки, и судя по всему это что-то находится в салоне - он быстрее остывает. Когда повернул ключ зажигания, обратил внимание на отсутствие характерного жужания бензонасоса (не знаю как на x-trail, но на CR-V звук было слышно отчетливо), однозначно он не смог ответить жужало ли у него что-то там раньше, но я решил начать проверку именно с реле, тем более что оно находилась в салоне со стороны водителя (прульная версия), по счастливому стечению обстоятельств, реле которое отвечает за включение бензонасоса на X-trail точно такое же как и реле обогрева заднего стекла, я просто поменял их местами и вуаля машина тут же завелась, правда обогрев заднего стекла стал включатся только когда салон прогревался до плюсовой температуры, но это не так важно, тем более когда осознаешь, что выбросил почти 40 тыс. рублей вместо того что бы заменить реле стоимостью от силы 1500 р. ( На СТО судя по всему машина отогревалась и реле начинало работать, поэтому они не могли найти неисправность и меняли все подряд. Выгнать и остудить машину на улицу видимо просто не догадались или не хотели).
PS для меня было открытием, что реле себя так может везти, при плюсовой температуре работать как положено и как только температура упадет ниже -10...-15 просто перестать замыкать контакт.
dikigory, , поучительный пример, слов нет. Но, в моем случае, реле EFI менялись местами с соседними, которые были такими же ( по моему реле Horn), ситуация ничуть не изменилась. То есть все сводится именно к тому, что бензонасос что то блокирует. При этом 2 раза выключая полностью и включая зажигание вновь, на 3-й раз гарантировано заводится! Чудеса)))
На многих авто при включении зажигания включается топливный насос и поднимается давление в рампе,затем идет запуск двигла. Когда не исправен рег давления или топливный насос качает слабо из за износа или забитых фильтров, давление в рампе не успевает подняться с первого раза до нужного значения. При паре поворотов ключем (два три цикла включения бензонасоса)создается необходимое давление и двиг запускается.
Всем привет! У меня лексус джи с 300 2006 года такая же проблема на холодную отлично заводится а на горячую после двух трех попыток и слегка нажатой педали заводится с трудом и обороты на холостом повышаются на некоторое время а потом в норму приходят,подскажите где копать