Всем привет. Проблема выявилась не сразу, где то через месяц после покупки. Машина легко заводится на холодную и на горячую сразу после остановки. Но стоит ей постоять 30-50 мин и остыть до 60 градусов как приходится крутить стартером по 7-8 с. После чего неуверенно схватывает и заводится. По динамике без нареканий. Сделал диагностику через ELM сканер. Ошибок никаких диагностика не выявила. Смутило только что на ХХ и не нажатой педали газа показывает открытие дросселя 12%. Топливный насос давит 5 бар, обратный клапан снимал - вроде рабочий, заменил топливный фильтр в баке. Датчик температуры ОЖ прозванивал - при разных температурах двигателя сопротивление соответствует графику мануала. Напряжение на фишке датчика 5,00в. Что еще копать, остаются только форсунки? Как можно выявить течь форсунок. Предыдущий хозяин при покупке говорил что делали промывку инжектора..
Спасибо за ответ. Тоже думаю что все таки форсунки. Новые у нас стоят 10000. Бу от 800. В принципе я почти доделал свой самодельный стенд для этих задач, мануал пишет что утечка 1-2 капли за 30 мин считается нормой. Я так понимаю может течь одна формунка а могут и все 6. В общем тут только снимать и проверять. А что можете сказать по 12% дросселя на ХХ? так и должно быть? просто на предыдущих машинах которые я диагностировал обычно стоит клапан ХХ и на ХХ положение дросселя строго 0%
wendom писал(а): что можете сказать по 12% дросселя на ХХ? так и должно быть? просто на предыдущих машинах которые я диагностировал обычно стоит клапан ХХ и на ХХ положение дросселя строго 0%
На RX второго поколения положением дроссельной заслонки управляет ЭБУ двигателя, через электропривод (так называемая "электронная педаль"), а не тросик идущий от педали газа до заслонки как в первом поколении. Отсюда отпала необходимость в установке регулятора х.х., теперь х.х. регулируется электроприводом д.з. отсюда и показания открытия на определённый % д.з. для обеспечения х.х. Как я считаю, это упростило конструкцию и сделало этот узел более надёжным, к тому же теперь не надо снимать д.з. чтобы почистить каналы х.х. и регулятор (их просто нет), достаточно снять пластиковый патрубок, открыть рукой заслонку и почистить чистой тряпочкой всё вокруг заслонки.
Вот с поколением то я как раз таки перепутал( у меня ноябрь 2002 года, то есть первое поколение. написал не в ту ветку форума. На дроссель идет тросик от педали газа и тросик от сервопривода блока круиз-контроля. Потому то и возникли сомнения почему на ХХ имеется открытие дроссельной заслонки. Сразу вкралась мысль что при промывке инжектора при снятии дроссельных заслонок сместили положение ДПДЗ и теперь комп думает что заслонка приоткрыта.
Опять же в диагностическом сообщении нету никакой информации по клапану ХХ.
По форсункам в принципе ситуация понятна. Здесь на форуме все 100 раз обсуждалось. Надо выявлять текущие и покупать замену. По 10 тыс за новую форсунку как то давит жаба - думаю попытать счастье с контрактными.
[img]В общем вчера снял форсунки - сегодня проверил на самодельном стенде. Форсунки зеленые denso 4 сопла. Давил 5 атм - распыляют все хорошо, не забиты, количество топлива одинаковое. Согласно мануалу toyota harrier для форсунок 1mz-fe допустимая утечка не более 1 капли за 3 мин. У меня примерно за 4 мин образуется по 1 капле на 2 форсунках, на остальных по 0.5 капли и менее - на глаз оценил как то так Испытания проводил при температуре около - 2 градусов.
По идее все форсы угладываются в допуск по утечке - но опять же неизвестно будут ли они также держать на горячем моторе - читал что могут лить на горячую... В чем же может быть причина тогда?
Кстати, при демонтаже форсунок сломал (пошла трещина вдоль) одну из распылительных коронок и порвал резиночку которая ставится между форсункой и коронкой. Никто не знает есть ли эти коронки отдельно в продаже? В каталоге ни этой коронки ни резинки нет, благо все остальные уплотнения есть.[/img]
Точно Такая же проблема уже полгода!
Форсунки в норме. Свечи, уплотнительные кольца, топливный фильтр поменял. Больше где рыть не знаю. Остается как говорят обратный клапан на топливном насосе, но пока забил на эту проблему и туда не лез (((.
Если найдете решение отпишите пожалуйста!
Точно такая же проблема. Американец rx330. Немножко постоит - и не заводится. И зимой и летом. Боюсь останавливаться в кафе, в магазины - только надолго. Заправляюсь с включенным двигателем. А то не заведусь.
Не крутит стартер. Можно услышать слабый писк какого-то реле, но ни скрип-скрип-скрип ни дыр-дыр-дыр не происходит.
Всегда решается прикуриванием. То есть, от чужого работающего двигателя, заводится или сразу или со второго раза. Иногда удается завестись, постояв немного с дальним светом или покрутив туда-сюда ключ. Аккумулятор при этом, говорят, немного прогревается и дает немного больший ток, чем с первого движения ключа.
Раз на запуск влияет сила тока (или напряжение?), системную проблему надо искать в каком-то реле, соленоиде, который не срабатывает от голого аккумулятора, 12V, но срабатывает от генератора, 13,7 - 14V. Еще вариант - грязь на контактах, плохой контакт (например, колодки ключа, и эта грязь при повышении напряжения пробивается)... но так как проблема описана в форуме и встречается не только у меня, такую экзотику следует считать маловероятной.
Пока что причину поломки не выявил. Сменил аккумулятор на новый, полгода проблему не наблюдал (впрочем, не следил), выявилась и продолжается.
Постоянно горят check, и vsc по ошибке во втором лямбда-зонде.. не знаю, может ли это влиять на теплый запуск.
и вот еще тема про стартер... clublex.ru/p4004073 но почему холодный и горячий работает, а теплый - нет?
Megapey писал(а):
Раз на запуск влияет сила тока (или напряжение?), системную проблему надо искать в каком-то реле, соленоиде, который не срабатывает от голого аккумулятора, 12V, но срабатывает от генератора, 13,7 - 14V. Еще вариант - грязь на контактах, плохой контакт (например, колодки ключа, и эта грязь при повышении напряжения пробивается)... но так как проблема описана в форуме и встречается не только у меня, такую экзотику следует считать маловероятной.
После консультации с несколькими спецами, родилось предположение, что в машине плохой контакт с "землей". Надо будет попробовать не прикуривать, а бросить провод на массу двигателя, и проверить, не заведется ли. Возможно, ремонт поломки - всего лишь очистка проводов и восстановление контакта.
Всем привет! Человек новый, да еще издалека, Камчатка) Ребяты, вопрос такой : Внимательно прочел все смежные темы про плохой горячий запуск. Основной аргумент - форсы, насколько я понял. У меня ситуация такая - завел на холодную, долго, 6 оборотов стартера. Но все, поехал. На заправку заехал - заглушил. Заводить - Ап, не заводится. Крутит легко и просто, что с педалью, что без - не схватывает. Совсем. Я ныряю под капот. Предохранитель EFI выдерживаю. Несколько секунд, обратно вставляю. И - вуаля! Работает. Мысли просто такие - если б форсы, то при чем тут предохранитель EFI? Датчик температуры ОЖ менял, МАФ менял, клапаны VVT-i новые.
PavelBolshoy, а если в момент когда не заводится,вытащить ключ и по новой его вставить другой стороной (перевернуть по оси) и попробовать снова?
у меня такие бзыки бывают)и потом сразу пишется ошибка по иммобилайзеру но чек не горит.
ключ вытащу засуну и с пол оборота)
alex724842, спасибо! Сегодня только делал иначе : выключил - включил зажигание, на 3-й раз заводится! Ошибку иммобилайзера не пишет. Но, получается, это его глюк? А я то, блин, уже полмашины перекопал) Причем подозрение было, забивал в поисках "Ошибки иммобилайзера", но ничего толком не нашел. А как то можно этот глюк нейтрализовать, интересно?